Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Постановка цели классного часа.




Ход занятия.

Организационный момент.

Постановка и решение проблемного вопроса.

3 ученика разыгрывают сценку.

Сергей: Давайте поиграем?

Ваня: Вот здорово! Я буду командиром. А ты будешь, Серёжка, милиционером. А ты, Сашка, будешь бандитом.

Саша: А я не хочу.

Сергей: Чего не хочешь?

Саша: Играть.

Ваня: Как это ты не хочешь? Все будут – а он нет. Будешь.

Саша: Я не хочу.

Сергей: Захочешь.

Саша: Что же вы меня заставите?

Обсуждение ситуации.

- Имеют ли право ребята заставить Сашу?

- Обязан он им подчиняться? (Заслушиваем точки зрения.)

Постановка цели классного часа.

Беседа.

- Какие права и обязанности вы имеете в повседневной жизни?

- Как вы понимаете, что такое право?

Из словаря Ожегова: «Право - возможность что-нибудь делать, осуществлять».

- А кто заботится о вас и отвечает за ваши права? (Родители, семья.)

После второй мировой войны, 24 октября 1945 года, возникла Организация Объединенных Наций (ООН), её главная задача защищать права человека во всём мире. 20 ноября 1989 года эта организация приняла очень важный документ «Конвенцию о правах ребенка». Конвенция – это договор, который должен обязательно исполняться. В нём говорится, что государства, подписавшие его, взяли на себя обязательства заботиться о детях. Наша страна тоже подписалась под этим документом. В Конвенции 54 статьи. В этом документе есть статьи, где написаны права ребенка.

Определение цели классного часа.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных