Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Основные теоретические сведения




Практическая работа № 7

АКУСТИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА УРОВНЕЙ

ГОРОДСКОГО ТРАНСПОРТНОГО ШУМА

 

Цель работы: сформировать знания студентов в области исследования и оценки шумового загрязнения от транспорта в жилых микрорайонах города.

Основные теоретические сведения

Шум на магистралях и в жилых микрорайонах города зависит от интенсивности, скорости движения, состава транспортного потока, планировочных решений застройки города, наличия зеленых насаждений и других факторов.

Основной характеристикой транспортного шума является эквивалентный уровень звука, LАэкв, дБА, измеренный на расстоянии 7,5 м от оси первой полосы движения транспорта, определяемый по формуле

где Т – время наблюдения, ч; LА(t) – уровень звука в момент времени t, дБА.

Наибольшие уровни звука в жилых микрорайонах города отмечаются на магистральных улицах и достигают 72 – 82 дБА при интенсивности движения 2000 – 2500 транспортных единиц в час, что значительно превышает нормативное значение (65 дБА). Соответственно, уровни шума в зданиях, расположенных вдоль этих магистралей, составляют 50 – 60 дБА, что также превышает уровни, допустимые санитарными нормами (40-45 дБА).

В условиях все возрастающих уровней транспортного шума возникает острая необходимость в умении оценивать шумовой режим города и предусмотреть систему мероприятий по оздоровлению акустической среды города.

В связи с этим в данной работе студентам предлагается провести акустический расчет, связанный с выявлением, анализом и оценкой уровней шума на магистралях города и разработкой мероприятий по его снижению.

 

 

Содержание работы

Практическая работа предусматривает решение следующих задач:

1. Расчет эквивалентного уровня звука от транспортного потока на магистрали города. Расчет проводить в соответствии с п. 3.1.

2. Расчет ожидаемых уровней звука от транспорта в расчетной точке на территории микрорайона и в помещении. Расчет проводить в соответствии с п. 3.2 и 3.3.

3. Оценка уровней звука на территории микрорайона и в помещении. Расчет проводить в соответствии с п. 3.4.

4. Расчет средств защиты от шума. Расчет проводить в соответствии с п. 3.2.

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных