ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Основные теоретические сведенияПрактическая работа № 7 АКУСТИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА УРОВНЕЙ ГОРОДСКОГО ТРАНСПОРТНОГО ШУМА
Цель работы: сформировать знания студентов в области исследования и оценки шумового загрязнения от транспорта в жилых микрорайонах города. Основные теоретические сведения Шум на магистралях и в жилых микрорайонах города зависит от интенсивности, скорости движения, состава транспортного потока, планировочных решений застройки города, наличия зеленых насаждений и других факторов. Основной характеристикой транспортного шума является эквивалентный уровень звука, LАэкв, дБА, измеренный на расстоянии 7,5 м от оси первой полосы движения транспорта, определяемый по формуле где Т – время наблюдения, ч; LА(t) – уровень звука в момент времени t, дБА. Наибольшие уровни звука в жилых микрорайонах города отмечаются на магистральных улицах и достигают 72 – 82 дБА при интенсивности движения 2000 – 2500 транспортных единиц в час, что значительно превышает нормативное значение (65 дБА). Соответственно, уровни шума в зданиях, расположенных вдоль этих магистралей, составляют 50 – 60 дБА, что также превышает уровни, допустимые санитарными нормами (40-45 дБА). В условиях все возрастающих уровней транспортного шума возникает острая необходимость в умении оценивать шумовой режим города и предусмотреть систему мероприятий по оздоровлению акустической среды города. В связи с этим в данной работе студентам предлагается провести акустический расчет, связанный с выявлением, анализом и оценкой уровней шума на магистралях города и разработкой мероприятий по его снижению.
Содержание работы Практическая работа предусматривает решение следующих задач: 1. Расчет эквивалентного уровня звука от транспортного потока на магистрали города. Расчет проводить в соответствии с п. 3.1. 2. Расчет ожидаемых уровней звука от транспорта в расчетной точке на территории микрорайона и в помещении. Расчет проводить в соответствии с п. 3.2 и 3.3. 3. Оценка уровней звука на территории микрорайона и в помещении. Расчет проводить в соответствии с п. 3.4. 4. Расчет средств защиты от шума. Расчет проводить в соответствии с п. 3.2.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|