Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Создание проекта с помощью программы Project Manager




2.1. Основные возможности модуля «Project Manager»

Project Manager - это основная интерфейсная часть, предлагаемого программного обеспечения фирмы Cadence, позволяющая также управлять библиотеками. Project Manager используется для следующих задач.

1. Создание нового проекта схемы, либо проекта библиотеки.

Схема проекта – это проект созданный проектировщиком, главная цель которого – создание объекта проектирования. Библиотека проектов состоит из библиотек и нужна только для единственной цели – создание и управление библиотеками.

2. Настройка проектов.

Разработчик может выбрать библиотеки для своего проекта, а также определенные опции, например: файлы Physical Part Table (*.ptf), файлы атрибутов элементов (*.opf), уровни детализации, имена представлений элементов. Файлы *.ptf служат для хранения информации, необходимой для упаковки элемента: тип корпуса, изготовитель, номер секции (для многосекционных компонентов), а также другие свойства, заданные пользователем. Файлы с расширением *.opf содержат базу данных определенных пользователем атрибутов для всех компонентов схемы элемента.

3. Импорт, экспорт и архивирование проектов.

4. Запуск программ Design Entry HDL(редактор схем), PCB Editor(редактор печатных плат), PCB Router(трассировщик), Library Explorer(обозреватель библиотек), Part Developer(редактор элементов схемы) и Pad Stack Editor(редактор контактных площадок).

5. Просмотр настроек проекта и библиотек в удобной древовидной форме, а также логгирование всех утилит, запущенных в течение сессии.

Модуль «Project Manager» может быть настроен в соответствии с требованиями пользователя. Проектировщик может добавлять, удалять инструменты и использовать пользовательские иконки.

Программа поддерживает создание двух типов проектов.

1. Проекты, управляемые данными (DM-проекты). DM-проекты позволяют нескольким командам схемотехников и проектировщиков библиотек работать вместе над одним проектом. Таким образом, DM-проект – это проект, распределенный по нескольким рабочим местам. Лидер команды создает DM-проект и делит его на части. Затем члены команды приступают к работе над частями проекта. Поддерживается система контроля версий файлов. Утилита Cadence Design Manager предоставляет интерфейс для управления данными по проектированию, а программа Library Explorer предоставляет интерфейс для управления библиотеками. Для того, что бы включить поддержку DM-проектов, необходимо установить значение системной переменной (переменной окружения операционной системы) PROJMGR_USE_GDM в TRUE.

2. Проекты, не управляемые данными

Project Manager управляет всей информацией по проекту: библиотеками, log-файлами, файлами свойств и настроек по умолчанию для инструментов — через файлы проектов.

Начало работы

Для создания проекта запустите Project Manager. Для этого нажмите Пуск – Программы – Allegro SPB 15.5 – Project Manager. Откроется стартовое окно.

Рис. 11. Главное окно Project Manager

 

Для создания инженерного проекта нажмите Create Design Project. В появившемся окне мастера создания проектов укажите имя проекта и его расположение:

 

 

Рис. 12. Создание проекта - Project Wizard

 

Внимание:

1. Каждый проект необходимо располагать в отдельной папке, во избежание изменения настроек одного проекта другим.

2. Следующий набор символов: { * () -, +? ¢ ` ~ } – может использоваться в имени проекта без ограничений.

3. Символы $! @ % \.: использовать в названии проекта нельзя.

Следующее окно - это окно настройки библиотек проекта. В конфигурации по умолчанию, в проект подключены две библиотеки: standard и создаваемая для каждого проекта библиотека “имя проекта”_lib. В ней будут расположены рабочие файлы проекта.

 

Рис. 13. Создание проекта – выбор библиотек

Окно задания имени проекта. Необходимо выбрать рабочую библиотеку из списка имеющихся в проекте, и указать имя разрабатываемой схемы. Следует отметить, что в проекте может существовать несколько схем, с общими для всех них настройками библиотек и приложений.

Рис. 14. Создание проекта – выбор рабочей библиотеки и указание имени схемы

В последнем окне Summary выводится полная информация о создаваемом проекте.

Рис. 15. Информация о новом проекте






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных