Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Порядок организации




3.1. Членом клуба может стать любой читатель библиотеки, имеющий детей в возрасте от 0 до 7 лет.

3.2. Старостой клуба является педагог Саркисова Анжела Михайловна – член Женского клуба, действующего при психолого-педагогическом отделе.

3.3. Руководителем клуба является заведующая психолого-педагогического отдела библиотеки Спицына Елена Анатольевна.

3.4. Занятия клуба проходят в психолого-педагогическом отделе библиотеки один раз в месяц по субботам.

3.5. На заседания клуба могут быть приглашены специалисты: психологи, врачи, юристы, социальные педагоги, библиотекари и другие специалисты.

3.6. Для членов клуба ежемесячно предполагается проведение обзоров литературы по семейному воспитанию и обзоры периодики.

3.7. Для детей членов клуба будут проводиться развивающие и подвижные игры для их детей.

3.8. Для клуба приобретена игротека из дидактических и развивающих игр для детей от 0 до 7 лет, которой можно пользоваться в любое время в режиме работы библиотеки.

3.9. На занятиях клуба может быть использована мультимедийная аппаратура, конференц-зал для организации крупных массовых мероприятий в рамках клуба.

4. Члены клуба имеют право:

4.1. Пользоваться книгами и периодикой отдела.

4.2. Посещать занятия клуба бесплатно.

4.3. Участвовать в планировании занятий клуба.

4.4. Вносить предложения и замечания.

4.5. Участвовать в организации игр для детей.

5. Члены клуба несут обязанности:

5.1. Бережно относиться к имуществу библиотеки.

5.2. Не пропускать занятия без уважительных причин.

5.3. Возмещать материальный ущерб в случае порчи имущества библиотеки

 

· Профориентационный клуб «Все работы хороши!» для уч-ся старших классов:

Цель: подобор профессии индивидуально для каждого члена клуба с учётом склонностей и способностей подростка, профессиональных требований к специальности и запросов рынка труда в интересах последующего обучения по данной специальности.

Задачи:

- ознакомление с миром профессий,

- изучение склонностей и способностей, мотивов выбора профессии и интересов, всего комплекса показателей личности членов клуба методами тестирования и анкетирования,

- информирование членов клуба о существующих учебных заведениях и условиях поступления в них.

9 занятий (2 полугодие):

  1. знакомство, анкетирование, заполнение профконсультационной карты,
  2. тест «ДДО»,
  3. тест «Белов-темперамент»,
  4. тест «КОС»,
  5. тесты «Числовые ряды», «Шифровка Векслера»,
  6. тест «Корректурная проба»,
  7. экскурсия по библиотеке, знакомство с литературой отдела по профориентации,
  8. «Урок нравственности» из серии диалогов А.А.Лиханова с выдающимися людьми,
  9. индивидуальные беседы-консультации с рекомендациями для поступления в учебное заведение, знакомство с профессиограммами и справочниками учебных заведений.

 

5. Рекламная деятельность. Связи с общественностью:

- продолжение сотрудничества с дошкольными учреждениями, общеобразовательными школами, учреждениями дополнительного образования, вузами, средними специальными и профессиональными учебными заведениями, общественными организациями, администрациями районов города Кирова, медицинскими центрами, выдающимися людьми, писателями;

- выступление на семинарах, конференциях, методических объединениях с целью рекламирования библиотеки и отдела;

- связь со средствами массовой информации.

 

Работа с фондом

- Ведение тетради отказов и составление списков литературы, на которую даются отказы читателям;

- составление списков литературы, необходимой отделу;

- получение литературы из отдела комплектования и передача книг в другие отделы;

- ведение документации по фонду;

- изучение периодических изданий ППО и составление топографии на журнальные статьи;

- оформление выставок и стендов:

· «Миру мир!» к Всемирному дню мира (январь),

· «Музеи мира» к Неделе «Музей и дети» (январь),

· «Загадки природы» к Дню заповедников и национальных парков (январь),

· «Студенчество – счастливая пора» ко Дню российского студенчества (январь),

· «Секреты психологии» к 150-летию со дня рождения психолога В.М.Бехтерева

· «Родная речь» к Международному дню родного языка (февраль),

· «Книжная вселенная» к Неделе детской и юношеской книги (март),

· «Герцен и Вятка» к 195-летию писателя, философа, революционера А.И.Герцена (апрель),

· «Культурное наследие» к Дню культуры (апрель),

· «Золотое кольцо России» к Международному дню памятников и исторических мест (апрель),

· «Дороги, опалённые войной» к Дню Победы (май),

· «Семь Я» к Международному дню семьи (май),

· «Память прошлого» к Международному дню музеев (май),

· «Библиотечная страна» к Общероссийскому дню библиотек (май),

· «Вздохни полной грудью» к Всемирному дню без табака (май),

· «Пусть всегда буду Я!» к Международному дню защиты детей (май),

· «Эпоха Петра» к 335-летию со дня рождения Петра I Великого (июнь),

· «Слава Отечества» к 195-летию со дня начала Отечественной войны 1812 года (июнь),

· «Жизнь на кончике иглы» к Международному дню борьбы с наркотиками (июнь),

· «История почты» к Дню российской почты (июль),

· «Тепло семейного очага» к 150-летию со дня открытия в Вятке первого детского приюта (1857 г.) (июль),

· «Молодость – вся жизнь» к Международному дню молодежи (август),

· «Здравствуй, школа!» к Дню знаний (август),

· «Ученье – свет, а не ученье – тьма» к Международному дню грамотности (сентябрь),

· «Горящие сердца» к Дню воспитания (сентябрь),

· «Музей народного образования» к 10-летию музея (октябрь),

· «В памяти моей остались Вы» ко Дню учителя (октябрь),

· «Всё началось с книги» к Международному дню школьных библиотек (октябрь),

· «Цена инакомыслия» к Дню памяти жертв политических репрессий (октябрь),

· «Уроки истории» к Дню народного единства и ко Дню согласия и примирения (ноябрь),

· «Сердце матери» к Всемирному дню ребёнка и Дню матери России (ноябрь),

· «Призрачное счастье» ко Всемирному Дню борьбы со СПИДом (декабрь),

· «Я – свободная личность» к Дню прав человека и Дню конституции РФ (декабрь),

· «Вятская публичная библиотека» к 170-летию речи Герцена (декабрь),

· «Здравствуй, здравствуй, Новый год!» к Новому году (декабрь).

ПЛАН РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА НА 2007 год






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных