Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Трудовое воспитание




Трудовое воспитание в программе является обязательным компонентом развития базовых и творческих способностей ребенка, важнейшим средст­вом формирования культуры межличностных отношений. Ставится задача постепенного развития у детей (с учетом возрастных возможностей) инте­реса к труду взрослых, желания трудиться, воспитания навыков элементар­ной трудовой деятельности, трудолюбия.

Эти задачи решаются через ознакомление детей с трудом взрослых и че­рез непосредственное участие детей в посильной трудовой деятельности. При этом особо подчеркивается роль ознакомления с общественной на­правленностью труда, его социальной значимостью, формируется уважи­тельное отношение к людям труда.

В каждой возрастной группе определены виды и содержание трудовой деятельности детей, задачи, которые решаются в процессе детского труда.

Организуя трудовую деятельность, воспитатель обеспечивает всесто­роннее развитие детей, помогает им обрести уверенность в своих силах, сформировать жизненно необходимые умения и навыки, воспитывает от­ветственность и самостоятельность. Необходимо так организовать труд де­тей, чтобы он активизировал физические силы и умственную деятельность, доставляя детям радость.

Художественная литература

Особое место в программе занимает ознакомление детей с художествен­ной литературой как искусством и средством развития интеллекта, речи, позитивного отношения к миру, любви и интереса к книге.

В соответствии с этим списки художественной литературы в программе значительно обновлены: в них включены новые классические произведе­ния из золотого литературного фонда. Литературный материал программы подобран таким образом, чтобы обеспечить развитие художественно-твор­ческих способностей детей, эстетического вкуса, культуры восприятия ли­тературных произведений.

Наряду с этим программа предоставляет воспитателю право вносить определенные изменения в список рекомендуемой литературы с учетом ре­гионального компонента содержания дошкольного образования и особен­ностей работы детского сада.

На занятиях по литературному чтению следует знакомить детей с геро­ями книг, писателями и поэтами, учить обмениваться мнениями друг с дру­гом по поводу прочитанного.

В процессе чтения следует привлекать внимание детей старшего до­школьного возраста к особенностям художественной прозы и поэтической речи, к образности и выразительности языка писателей и поэтов.







Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных