Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Природное окружение. Экологическое воспитание




Формировать у детей интерес к явлениям природы.

Продолжать учить детей определять состояние погоды (холодно, тепло, жарко, идет дождь, дует ветер), знакомить с некоторыми характерными особенностями времен года (опадают листья, выпал снег, побежали ручьи, распустились цветы и т. п.).

Формировать элементарные представления о некоторых растениях родного края. Познакомить детей с названиями комнатных растений, имею­щих ярко выраженные характерные признаки (форма листьев, окраска цве­тов). Учить различать и называть стебель, листья, цветок.

Продолжать знакомить с домашними животными и их детенышами. Дать первоначальные представления о диких животных (живут в лесу).

Научить называть отличительные особенности внешнего вида знако­мых животных (лиса — рыжая, у нее длинный, пушистый хвост).

Расширять представления детей о том, что аквариумные рыбки живут в воде, плавают, едят корм. Учить детей узнавать по внешнему виду лягушку. Знать, что лягушка прыгает и квакает. Показать таких насекомых, как ба­бочка, жук. Рассказать детям, что у них есть крылья и они летают.

Продолжать знакомить с обитателями уголка природы, учить наблю­дать, как взрослые ухаживают за ними.

Воспитывать бережное отношение к природе, обращать внимание на ее красоту.

vikidalka.ru - 2015-2018 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных