Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






К концу года дети могут




• Проявлять интерес к произведениям изобразительного искусства (жи­вопись, книжная графика, народное декоративное искусство).

• Выделять выразительные средства в разных видах искусства (форма, цвет, колорит, композиция).

• Знать особенности изобразительных материалов. В рисовании

• Создавать изображения предметов (по представлению,

с натуры); сюжетные изображения (на темы окружающей жизни, явлений природы, литературных произведений); использовать разнообразные ком­позиционные решения, изобразительные материалы.

• Использовать различные цвета и оттенки для создания выразитель­ных образов.

• Выполнять узоры по мотивам народного декоративно-прикладного ис­кусства; использовать разнообразные приемы

и элементы для создания узора, подбирать цвета в соответствии с тем или иным видом декоративного искусства. В лепке

• Лепить предметы разной формы, используя усвоенные ранее приемы и способы.

• Создавать небольшие сюжетные композиции, передавая пропорции, по­зы и движения фигур.

• Создавать изображения по мотивам народных игрушек. В аппликации

• Изображать предметы и создавать несложные сюжетные композиции, используя разнообразные приемы вырезания, а также обрывание.

Конструирование

Продолжать развивать умение устанавливать связь между создавае­мыми детьми постройками и конструкциями и тем, что они видят в окружа­ющей жизни (дома, спортивное и игровое оборудование на участке до­школьного учреждения или во дворе и др.).

Учить выделять основные части и характерные детали конструкций.

Продолжать развивать у детей умение работать коллективно, объединять свои поделки в соответствии с общим замыслом, договариваться, кто какуючасть работы будет выполнять.

Поощрять самостоятельность, творчество, инициативу, дружелюбие.

Помогать анализировать сделанные воспитателем поделки и постройки, выделять части, определять их назначение и пространственное расположе-


ние, на основе анализа находить конструктивные решения и планировать этапы создания собственной постройки.

Знакомить с новыми деталями: разнообразными по форме и величине пласти­нами, брусками, цилиндрами, конусами и др. Учить заменять одни детали другими.

Формировать умение создавать различные по величине и конструкции постройки одного и того же объекта.

Учить строить по рисунку самостоятельно подбирать необходимый строи­тельный материал.

Ручной труд

Совершенствовать умение работать с бумагой: сгибать лист вчетверо, в разных направлениях; работать по готовой выкройке (шапочка, лодочка, домик, кошелек). Создавать из бумаги объемные фигуры: делить квадрат­ный лист на несколько равных частей, сглаживать сгибы, надрезать по сги­бам (домик, корзинка, кубик).

Продолжать учить детей делать игрушки, сувениры из природного мате­риала (шишки, ветки, ягоды) и других материалов (катушки, проволока в цветной обмотке, пустые коробки и др.), прочно соединяя части.

Учить делать несложные игрушки из поролона и пенопласта (снеговик, цыпленок, кораблик).

Развивать творческое воображение, художественный вкус; воспитывать аккуратность. Учить бережно относиться к используемым материалам и го­товым изделиям. Формировать эстетическую оценку.

vikidalka.ru - 2015-2018 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных