Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Сюжетно-ролевые игры




Совершенствовать и расширять игровые умения детей. Формировать умение организовывать сюжетно-ролевые игры.

Совершенствовать умение самостоятельно выбирать тему для игры, раз­вивать сюжет на основе знаний, полученных при восприятии окружающе­го, из литературных произведений и телевизионных передач.

Учить до начала игры согласовывать тему, распределять роли, подготав­ливать необходимые условия, договариваться о последовательности совме­стных действий; налаживать и регулировать контакты в совместной игре: до­говариваться, мириться, убеждать, действовать. Учить детей самостоятельно разрешать конфликты, возникающие в ходе игры. Способствовать укрепле­нию устойчивых детских игровых объединений. Формировать умение согла­совывать свои действия с действиями партнеров.

Способствовать установлению в игре ролевого взаимодействия и усвоению ро­левых взаимоотношений. Учить детей соблюдать правила игры. Развивать эмо­ции, возникающие в ходе ролевых и сюжетных игровых действий с персонажами.


Учить усложнять игру путем расширения состава ролей, согласо­вания и прогнозирования ролевых действий и поведения в соответ­ствии с сюжетом игры, увеличением количества объединяемых сю­жетных линий.

Способствовать обогащению игры новыми решениями (участие взрослого в игре, изменение атрибутики, внесение предметов-замести­телей и изменение хода игры). Создавать условия для творческого само­выражения.

Формировать умение комбинировать различные тематические сюжеты в единый игровой сюжет.

Учить детей коллективно возводить постройки, необходимые для игры, совместно планировать предстоящую работу, сообща выполнять задуман­ное. Учить применять конструктивные умения, полученные на занятиях.

Вырабатывать привычку аккуратно убирать игрушки в отведен­ное для них место.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных