Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Российский менеджмент




1. Концепция копирования западной теории менеджмента. Не учитывает особенности российского менталитета (психологические особенности).

2. Концепция адаптации западной теории менеджмента. Частичный учет российских особенностей, приспособление западной теории к российским условиям.

3. Концепция создания российской теории менеджмента. Полный учет российских особенностей с использованием аспектов мирового опыта управления.

 

Особенности российского менеджмента – гибкость, приспособляемость, маневренность.

Стратегический менеджмент.

 

Цель – идеальное описание будущего желательного состояния объекта управления.

Система целей организации

Наименование Функции целей
Миссия Выражение представления о предназначении организации
Общие цели (Стратегические) Отражение концепции развития организации в целом и важнейших направлений ее деятельности
Организационные цели (Тактические) Создание критериев оценки результатов деятельности
Специфические цели (Оперативные) Конкретизация целей для подразделений

 

Основная общая цель организации – четко выраженная причина ее существования – обозначается как ее миссия.

Содержание миссии организации

1. Задача фирмы с точки зрения предпринимательской деятельности, которой она занимается.

2. Внешняя среда по отношению к фирме, которая определяет рабочие принципы фирмы.

3. Культура организации – рабочий климат, тип людей.

 

Стратегическое планирование – набор действий и решений руководства по разработке специфических стратегий. Обеспечивает основу для всех управленческих решений подразделений.

Стратегия – всесторонний комплексный план, предназначенный для того, чтобы обеспечить осуществление миссии организации и достижение ее целей.

Тактика - краткосрочные планы, согласующиеся с долгосрочной стратегией развития организации.

Оперативное планирование возникает в процессе функционирования фирмы. Оно заключается в периодическом или непрерывном сравнении результатов с планами и последующей их корректировке. Оперативные планы составляются на краткосрочные периоды.

Процесс стратегического планирования

 

  1. Миссия организации.
  2. Цели организации.
  3. Оценка и анализ внешней среды организации.
  4. Управленческое обследование сильных и слабых сторон организации.
  5. Анализ вариантов стратегии развития.
  6. Выбор основной стратегии.
  7. Реализация стратегии.
  8. Оценка результатов.





Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных