Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Временные положения 4 страница




3. Председатель несет ответственность за нормальное функционирование Административного совета при выполнении им своих задач, установленных в параграфе 9, уделяя особое внимание стратегическим вопросам и основным функциям, возложенным на Европол, как это предусмотрено в параграфе 1 статьи 5.

4. При Председателе состоит Секретариат Административного совета. В частности, Секретариат:

a) является тесно и постоянно вовлеченным в вопросы организации, координации и контроля последовательности работы Административного совета. Под ответственность и под руководством Председателя он содействует последнему в поиске решений;

b) предоставляет Административному совету административную поддержку, необходимую для выполнения его задач.

5. Директор участвует в заседаниях Административного совета без права голоса.

6. Членов Административного совета или их заместителей и Директора могут сопровождать эксперты.

7. Административный совет собирается на заседания не реже двух раз в год.

8. Административный совет постановляет большинством в две трети своих членов, если иное не предусмотрено настоящим Решением.

9. Административный совет:

a) принимает стратегию для Европола, которая включает критерии оценки, позволяющие определить, были ли достигнуты цели;

b) осуществляет надзор за деятельностью Директора, в том числе за исполнением решений Административного совета;

c) принимает любые решения или меры применения в соответствии с настоящим Решением;

d) по предложению Директора и после запрашивания согласия Комиссии принимает положения о порядке применения в отношении персонала Европола;

e) после консультации с Комиссией принимает финансовый регламент и назначает бухгалтера в соответствии с Регламентом (ЕС, Евратом) N 2343/2002 Комиссии от 19 ноября 2002 г., устанавливающим рамочный финансовый регламент учреждений, указанных в статье 185 Регламента (ЕС, Евратом) N 1605/2002 Совета, устанавливающего Финансовый регламент, подлежащий применению к общему бюджету Европейских сообществ;

f) создает подразделение внутреннего аудита и назначает его аудиторский персонал, который формируется из членов персонала Европола. Административный совет принимает другие положения о порядке применения, касающиеся подразделения внутреннего аудита. Предметом этих положений о порядке применения, в частности, должны быть подбор кандидатов и освобождение от должности, задачи, функции и полномочия персонала, который включен в данное подразделение, а также средства гарантирования его независимости. Подразделение внутреннего аудита подотчетно только Административному совету и имеет доступ ко всем документам, необходимым для осуществления своих функций;

g) утверждает список из не менее трех кандидатов на посты Директора и заместителей Директора для представления Совету;

h) несет ответственность за выполнение любой другой задачи, которая поручена ему Советом, в частности, в рамках положений о порядке применения настоящего Решения;

i) устанавливает свой внутренний регламент, включая положения, гарантирующие независимость Секретариата;

10. Административный совет ежегодно принимает:

a) проект предварительной сметы доходов и расходов, включая проект штатного расписания, который должен представляться Комиссии, а также окончательный бюджет;

b) после заключения Комиссии - программу работы в отношении будущей деятельности Европола, учитывая оперативные потребности государств-членов, а также последствия для бюджета и штата Европола;

c) общий доклад о деятельности Европола на протяжении истекшего года, предметом которого, в частности, являются результаты, полученные в отношении приоритетов, установленных Советом.

Эти документы представляются на утверждение Совету. Они также направляются Советом для информирования Европейскому парламенту.

11. В течение четырехлетнего срока со дня начала применения настоящего Решения и, затем, каждые четыре года после этого дня Административный совет заказывает независимую внешнюю оценку исполнения настоящего Решения и деятельности, осуществляемой Европолом.

Административный совет выдает специальный мандат с этой целью.

Оценочный доклад направляется Европейскому парламенту, Совету и Комиссии.

12. Административный совет может принять решение о формировании рабочих групп. Правила, регулирующие создание и функционирование этих рабочих групп, излагаются в его внутреннем регламенте.

13. Административный совет осуществляет в отношении Директора полномочия, которые предоставлены ему параграфом 3 статьи 39, без ущерба параграфам 1 и 7 статьи 38.

Статья 38
Директор

1. Европол возглавляет Директор, назначаемый Советом, постановляющим квалифицированным большинством, на основе списка из не менее трех кандидатов, представляемого Административным советом, сроком на четыре года: Совет по предложению Административного совета, который произвел оценку деятельности Директора, может возобновлять его полномочия один раз максимум на четырехлетний срок.

2. Директор пользуется содействием трех заместителей Директора, назначаемых согласно процедуре, предусмотренной в параграфе 1, сроком на четыре года, который может возобновляться один раз. Их задачи определяются Директором.

3. Административный совет устанавливает правила в отношении подбора кандидатов на пост Директора или заместителя Директора, а также возобновления их полномочий. Эти правила до их вступления в силу утверждаются Советом, постановляющим квалифицированным большинством.

4. Директор несет ответственность:

a) за выполнение задач, возложенных на Европол;

b) за текущее управление;

c) за осуществление в отношении персонала и заместителей Директора полномочий, предусмотренных в параграфе 3 статьи 39, без ущерба параграфам 2 и 7 настоящей статьи;

d) за подготовку и исполнение решений Административного совета и за принятие мер по запросам Административного совета;

e) за содействие, подлежащее предоставлению Председателю Административного совета в подготовке заседаний Административного совета;

f) за разработку проекта предварительной сметы доходов и расходов, включая проект штатного расписания, и проекта программы работы;

g) за подготовку доклада, предусмотренного в пункте "c" параграфа 10 статьи 37;

h) за исполнение бюджета Европола;

i) за регулярное информирование Административного совета о реализации приоритетов, определенных Советом, и о внешних сношениях Европола;

j) за установление и осуществление в сотрудничестве с Административным советом эффективной и результативной процедуры наблюдения за деятельностью и оценки деятельности Европола с точки зрения достижения его целей. Директор периодически отчитывается о результатах такого наблюдения перед Административным советом;

k) за выполнение любых иных задач, которые возложены на Директора настоящим Решением.

5. Директор несет ответственность за свою деятельность перед Административным советом.

6. Директор является законным представителем Европола.

7. Директор и заместители Директора могут быть освобождены от своей должности решением, принимаемым Советом, постановляющим квалифицированным большинством, после заключения Административного совета. Последний устанавливает правила, подлежащие применению в этом случае. Данные правила до их вступления в силу утверждаются Советом, постановляющим квалифицированным большинством.

 

Статья 39
Персонал

1. Директор Европола, заместители Директора Европола и его персонал, принятые на работу после дня начала применения настоящего Решения, подчиняются Статуту служащих Европейских сообществ и Режиму, подлежащему применению к другим сотрудникам Европейских сообществ (далее именуемых, соответственно, "Статут" и "РДС"), установленным в Регламенте (ЕЭС, Евратом, ЕОУС) N 259/68 Совета, а также правилам применения Статута и РДС, принимаемым совместно институтами Европейских сообществ.

2. В целях исполнения Статута и РДС Европол является агентством в значении параграфа 2 статьи 1 bis Статута.

3. Полномочия, предоставленные согласно Статуту и РДС органу, наделенному правом осуществлять назначения, и органу, управомоченному заключать трудовые договоры, осуществляются Европолом в отношении своего персонала и своего Директора в соответствии с положениями параграфа 13 статьи 37 и пункта "с" параграфа 4 статьи 38 настоящего Решения.

4. Персонал Европола состоит из временных и/или договорных сотрудников. Административный совет ежегодно дает свое согласие в том случае, если Директор выразит намерение заключить договоры на неопределенный срок. Административный совет решает, какие временные посты, предусмотренные штатным раскисанием, может занимать только персонал, привлеченный из компетентных органов государств-членов. Персонал, привлеченный для занятия этих постов, состоит из временных сотрудников в значении пункта "а" статьи 2 РДС, и с ним могут заключаться только договоры на определенный срок, допускающие возобновление один раз на определенный срок.

5. Государства-члены могут откомандировывать национальных экспертов в Европол. В таком случае Административный совет принимает необходимые правила о порядке применения.

6. Европол применяет принципы Регламента (ЕС) N 45/2001 к обработке персональных данных в отношении персонала Европола.

Глава VII
Положения о конфиденциальности

Статья 40
Конфиденциальность

1. Европол и государства-члены принимают надлежащие меры по защите информации, подпадающей под действие обязанности конфиденциальности, которая собирается Европолом или которая обменивается с ним согласно настоящему Решению. С этой целью Совет, постановляя квалифицированным большинством после консультации с Европейским парламентом, принимает уместные правила в области охраны конфиденциальности, подготавливаемые Административным советом. Эти правила содержат положения, подлежащие применению к случаям, в которых Европол может обмениваться с третьими сторонами информацией, подпадающей под действие обязанности конфиденциальности.

2. Когда Европол намеревается поручить некоторым лицам деятельность, чувствительную деятельность с точки зрения безопасности, государства-члены обязуются по запросу Директора проводить в соответствии со своими национальными положениями проверки безопасности, касающиеся своих собственных граждан, и оказывать друг другу помощь в этой задаче. Орган, компетентный согласно национальным положениям, ограничивается передачей Европолу выводов проверки безопасности, которые являются обязательными для Европола.

3. Каждое государство-член и Европол могут поручать обработку данных в службах Европола только лицам, обладающим специальной квалификацией и подвергнутым проверке безопасности. Административный совет принимает правила безопасности в отношении предоставления полномочий персоналу Европола. Он регулярно информируется Директором о ходе осуществления проверок безопасности в отношении персонала Европола.

Статья 41
Обязанность проявлять сдержанность и сохранять конфиденциальность

1. Члены Административного совета, Директор, заместители Директора и сотрудники Европола, а также офицеры по связи обязаны воздерживаться от любых действий и от любых выражений мнений, способных нанести ущерб Европолу или его деятельности.

2. Члены Административного совета, Директор, заместители Директора и сотрудники Европола, а также офицеры по связи и все остальные лица, на которых прямо была возложена обязанность проявлять сдержанность и сохранять конфиденциальность, обязаны не разглашать любому неуполномоченному лицу или общественности никаких фактов или информации, которые станут им известными при осуществлении своих функций или своей деятельности. Эта обязанность не распространяется на факты и информацию, которые, не имея реальной важности, не требуют конфиденциальной обработки. Обязанность проявлять сдержанность и сохранять конфиденциальность остается в силе также после прекращения их функций, их трудового договора или их деятельности. Европол уведомляет об обязанности, предусмотренной в первом предложении, и сообщает об уголовно-правовых последствиях ее нарушения. Получение уведомления констатируется в письменной форме.

3. Члены Административного совета, Директор, заместители Директора и сотрудники Европола, офицеры по связи, а также иные лица, подчиняющиеся обязанности, предусмотренной в параграфе 2, не могут, не доложив об этом Директору, или, если речь идет о Директоре, - Административному совету, давать показания или делать заявления по случаю судебной или внесудебной процедуры о фактах или информации, которые станут им известными при осуществлении своих функций или своей деятельности.

Административный совет или Директор, в зависимости от случая, обращается к судебному органу или к любой другой компетентной инстанции с тем, чтобы были приняты необходимые меры в соответствии с национальным правом, которое применяется к ведущей производство инстанции.

Подобные меры могут заключаться либо в изменении условий дачи свидетельских показаний с целью гарантировать конфиденциальность информации, либо, насколько это допускает национальное право, в отказе от любого сообщения информации в той степени, в какой это требуется для защиты основополагающих интересов Европола или какого-либо государства-члена.

В случае, если законодательство соответствующего государства-члена предусматривает право отказа от дачи свидетельских показаний, то указанным в параграфе 2 лицам, привлеченным в качестве свидетелей, должно надлежащим образом предоставляться разрешение с этой целью. Разрешение дает Директор или, в случае, если он сам привлечен в качестве свидетеля, - Административный совет. Когда офицер по связи привлекается в качестве свидетеля в отношении информации, поступающей ему из Европола, такое разрешение дается после получения согласия государства-члена, к которому относится соответствующий офицер по связи. Обязанность получать разрешение на дачу свидетельских показаний также остается в силе после прекращения их функций, их трудового договора или их деятельности.

Кроме того, когда очевидно, что свидетельские показания могут включать информацию и сведения, которые были переданы Европолу одним из государств-членов или которые явно касаются одного из государств-членов, перед дачей разрешения должно быть получено заключение этого государства-члена.

В разрешении на дачу свидетельских показаний может отказываться лишь в той мере, в какой это необходимо для защиты высших интересов Европола либо одного или нескольких государств-членов.

4. Каждое государство-член рассматривает любое нарушение предусмотренной в параграфах 2 и 3 обязанности проявлять сдержанность или сохранять конфиденциальность как нарушение своих правовых норм о соблюдении профессиональной тайны или своих положений о защите закрытых материалов.

Оно обеспечивает, чтобы эти нормы и положения также применялись к его собственным сотрудникам, которые в рамках своей деятельности поддерживают отношения с Европолом.

Глава VIII
Бюджетные положения

Статья 42
Бюджет

1. Со дня начала применения настоящего Решения к доходам Европола относится, без ущерба другим видам доходов, дотация Сообщества, включаемая в общий бюджет Европейского Союза (отдел "Комиссия"). Финансирование Европола требует согласия Европейского парламента и Совета (далее именуемых "бюджетная власть"), как это предусматривает Межинституционное соглашение от 17 мая 2006 г. между Европейским парламентом, Советом и Комиссией о бюджетной дисциплине и хорошем финансовом управлении.

2. К расходам Европола относятся его расходы на персонал, административные расходы, расходы на инфраструктуру и на функционирование.

3. Директор составляет проект предварительной сметы доходов и расходов Европола на следующий финансовый год, включая проект штатного расписания, и направляет его Административному совету. В проекте штатного расписания указываются постоянные или временные посты, а также сведения об откомандированных национальных экспертах, и определяются количество, ранг и категория персонала, используемого Европолом на протяжении соответствующего финансового года.

4. Доходы и расходы должны быть сбалансированными.

5. Административный совет принимает проект предварительной сметы доходов и расходов, включая проект штатного расписания, вместе с программой работы и передает их Комиссии не позднее 31 марта каждого года. Если у Комиссии имеются возражения по поводу проекта предварительной сметы, то она информирует о них Административный совет в течение тридцати дней с момента получения этого проекта.

6. Предварительная смета передается бюджетной власти вместе с предварительным проектом общего бюджета Европейского Союза.

7. На основе этой предварительной сметы Комиссия включает в предварительный проект общего бюджета Европейского Союза ассигнования, которые она считает необходимыми применительно к штатному расписанию, и сумму дотации, подлежащую отнесению на бюджет, и представляет на рассмотрение бюджетной власти этот предварительный проект в соответствии со статьей 272 Договора об учреждении Европейского сообщества.

8. Бюджетная власть санкционирует ассигнования на дотацию, предназначенную Европолу, и штатное расписание при принятии общего бюджета Европейского Союза.

9. Административный совет принимает бюджет и штатное расписание Европола. Они становятся окончательными после окончательного принятия общего бюджета Европейского Союза. Когда уместно, они впоследствии подвергаются адаптации путем принятия пересмотренного бюджета.

10. Любое изменение бюджета, в том числе штатного расписания, осуществляется согласно процедуре, установленной в параграфах 5-9.

11. Административный совет, как только это станет возможным, уведомляет бюджетную власть о своем намерении осуществить любой проект, способный иметь значительные финансовые последствия для финансирования своего бюджета, в частности, о проектах в отношении недвижимого имущества, таких как аренда или приобретение зданий. Он информирует об этих проектах Комиссию. В случае, если одна из ветвей бюджетной власти сообщила о своем намерении вынести заключение, то она направляет его Административному совету в течение шести недель со дня уведомления бюджетной власти о проекте.

Статья 43
Исполнение и контроль бюджета

1. Директор исполняет бюджет Европола.

2. Не позднее 28 февраля, следующего за окончанием каждого финансового года, бухгалтер Европола направляет предварительные счета вместе с докладом о бюджетном и финансовом управлении в финансовом году бухгалтеру Комиссии. Последний консолидирует предварительные счета институтов и децентрализованных учреждений в соответствии со статьей 128 Регламента (ЕС, Евратом) N 1605/2002 Совета от 25 июня 2002 г., устанавливающего Финансовый регламент, подлежащий применению к общему бюджету Европейских сообществ.

3. Не позднее 31 марта, следующего за окончанием каждого финансового года, бухгалтер Комиссии направляет предварительные счета Европола вместе с докладом о бюджетном и финансовом управлении в финансовом году Счетной палате. Доклад о бюджетном и финансовом управлении в финансовом году также направляется Европейскому парламенту и Совету.

4. Сразу же после получения замечаний, сформулированных Счетной палатой в отношении предварительных счетов Европола во исполнение статьи 129 Регламента (ЕС, Евратом) N 1605/2002, Директор составляет окончательные счета Европола под свою собственную ответственность и направляет их на заключение Административному совету.

5. Административный совет выносит заключение по окончательным счетам Европола.

6. Не позднее 1 июля, следующего за окончанием каждого финансового года, Директор направляет окончательные счета вместе с заключением Административного совета Европейскому парламенту, Совету, Комиссии и Счетной палате.

7. Окончательные счета публикуются.

8. Директор направляет Счетной палате ответ на ее замечания не позднее 30 сентября. Он также направляет этот ответ Административному совету.

9. По запросу Европейского парламента, как это предусмотрено в параграфе 3 статьи 146 Регламента (ЕС, Евратом) N 1605/2002, Директор предоставляет Европейскому парламенту любую информацию, необходимую для нормального осуществления процедуры освобождения от обязательств в отношении соответствующего финансового года.

10. Европейский парламент с учетом рекомендаций Совета, постановляющего квалифицированным большинством, до 30 апреля года n + 2 освобождает Директора от обязательств по исполнению бюджета года n.

Статья 44
Финансовый регламент

Финансовый регламент, подлежащий применению к Европолу, принимается Административным советом после консультации с Комиссией. Он не может отступать от Регламента (ЕС, Евратом) N 2343/2002, кроме случаев, когда это необходимо ввиду специфических потребностей функционирования Европола. Принятие любого правила, отступающего от Регламента (ЕС, Евратом) N 2343/2002, требует предварительного согласия Комиссии. Бюджетная власть информируется о таких отступлениях.

Глава IX
Прочие положения

Статья 45
Доступ к документам Европола

На основании предложения Директора Административный совет в течение шести месяцев, следующих за днем начала применения настоящего Решения, принимает правила, регулирующие доступ к документам Европола с учетом принципов и пределов, установленных в Регламенте (ЕС) N 1049/2001 Европейского парламента и Совета от 30 мая 2001 г. о доступе общественности к документам Европейского парламента, Совета и Комиссии.

Статья 46
Закрытая информация Европейского Союза

В отношении закрытой информации Европейского Союза Европол применяет минимальные принципы и стандарты безопасности, определенные Решением 2001/264/ЕС Совета от 19 марта 2001 г. о принятии Регламента безопасности Совета.

Статья 47
Лингвистический режим

1. К Европолу применяются положения Регламента N 1 от 15 апреля 1958 г. об установлении лингвистического режима Европейского экономического сообщества.

2. Административный совет единогласно устанавливает внутренний лингвистический режим Европола.

3. Необходимые для функционирования Европола работы по переводу осуществляются Центром переводов органов Европейского Союза.

Статья 48
Информирование Европейского парламента

Председатель Совета, Председатель Административного совета и Директор предстают перед Европейским парламентом по требованию последнего в целях рассмотрения вопросов, относящихся к Европолу, с учетом обязанностей проявлять сдержанность и сохранять конфиденциальность.

Статья 49
Борьба с мошенничеством

К Европолу применяются правила, предусмотренные Регламентом (ЕС) N 1073/1999 Европейского парламента и Совета от 25 мая 1999 г. о расследованиях, проводимых Европейским ведомством по борьбе с мошенничеством (OLAF). На основании предложения Директора Административный совет в течение шести месяцев, следующих за днем начала применения настоящего Решения, принимает необходимые меры применения, чтобы иметь возможность исключить оперативные данные из сферы применения расследований OLAF.

Статья 50
Соглашение о местонахождении

Положения о размещении Европола в государстве местонахождения и об услугах, подлежащих оказанию этим государством, а также специальные правила, подлежащие применению в государстве местонахождения к Директору Европола, к членам его Административного совета, к заместителям его Директора, к его сотрудникам и к членам их семьи, устанавливаются в соглашении о местонахождении, заключаемом между Европолом и Королевством Нидерланды после одобрения Административного совета.

Статья 51
Привилегии и иммунитеты

1. Протокол о привилегиях и иммунитетах Европейских сообществ и специальный регламент, подлежащий принятию на основании статьи 16 Протокола о привилегиях и иммунитетах Европейских сообществ, применяются к Директору и заместителям Директора Европола, а также к персоналу Европола.

2. Протокол о привилегиях и иммунитетах Европейских сообществ применяется к Европолу.

3. Королевство Нидерланды и остальные государства-члены соглашаются с тем, что откомандированные другими государствами-членами офицеры по связи, а также члены их семьи пользуются привилегиями и иммунитетами, необходимыми для нормального осуществления своих функций в рамках Европола.

Статья 52
Ответственность за незаконную или неправильную обработку данных

1. Каждое государство-член согласно своему национальному праву несет ответственность за любой вред, причиненный лицу в результате хранения или обработки в службах Европола данных, имеющих юридические или фактические ошибки. Иск о возмещении вреда со стороны пострадавшего лица подается исключительно к тому государству-члену, где имело место причинение вреда; это лицо обращается в компетентные суды согласно национальному праву соответствующего государства-члена. Государство-член с целью освободить себя от ответственности, которая возлагается на него согласно своему национальному праву перед пострадавшим лицом, не может ссылаться на тот факт, что неправильные данные были переданы другим государством-членом или Европолом.

2. Если указанные в параграфе 1 юридические или фактические ошибки выступают результатом ошибочной передачи данных или нарушения обязанностей, предусмотренных настоящим Решением, со стороны одного или нескольких государств-членов, либо результатом незаконного (-ой) или неправильного (-ой) хранения или обработки данных со стороны Европола, то это государство-член (эти государства-члены) или Европол обязаны на основании предъявленного им требования компенсировать суммы, уплаченные в порядке возмещения вреда согласно параграфу 1, кроме случаев, когда такие данные в нарушение настоящего Решения использовались государством-членом, на территории которого имело место причинение вреда.

3. Любое разногласие между государством-членом, которое произвело возмещение вреда согласно параграфу 1, и другим государством-членом или Европолом в отношении принципа или суммы такой компенсации представляется на рассмотрение Административного совета, который выносит решение большинством в две трети своих членов.

Статья 53
Другие виды ответственности

1. Договорная ответственность Европола регулируется законодательством, подлежащим применению к соответствующему договору.

2. В области внедоговорной ответственности Европол, независимо от ответственности на основании статьи 52, должен возмещать убытки, причиненные действиями (бездействием) его органов или персонала, в той мере, в какой его органы или персонал могут быть признаны ответственными за данные убытки. Предыдущее положение не исключает права на другие формы возмещения вреда, которое основывается на национальном законодательстве государств-членов.

3. Пострадавшее лицо имеет право требовать, чтобы Европол воздерживался от совершения какого-либо действия или отказывался от его осуществления.

4. Суды государств-членов, компетентные рассматривать споры, влекущие ответственность Европола, предусмотренную в настоящей статье, определяются согласно Регламенту (ЕС) N 44/2001 Совета от 22 декабря 2000 г. о юрисдикции, признании и исполнении судебных решений по гражданским и торговым делам.

Статья 54
Ответственность в отношении участия Европола в совместных следственных бригадах

1. Государство-член, на территории которого были причинены убытки членами Европола, оказывающими свою поддержку операциям согласно статье 6, возмещает эти убытки на таких же условиях, как если бы они были причинены его собственными должностными лицами.

2. Если иные положения не согласованы с заинтересованным государством-членом, то Европол в полном объеме компенсирует суммы, уплаченные этим государством-членом потерпевшим или их правопреемникам в порядке возмещения убытков, указанных в параграфе 1. Любое разногласие между этим государством-членом и Европолом о принципе или сумме такой компенсации представляется на рассмотрение Административного совета, который разрешает данное разногласие.

Глава X
Переходные положения

Статья 55
Общее правопреемство

1. Настоящее Решение не наносит ущерба юридической действительности соглашений, которые заключены Европолом, учрежденным Конвенцией о Европоле, до дня начала применения настоящего Решения.

2. Параграф 1 применяется, в частности, к соглашению о местонахождения, заключенному согласно статье 37 Конвенции о Европоле, к соглашениям между Королевством Нидерланды и другими государствами-членами, заключенным на основании параграфа 2 статьи 41 Конвенции о Европоле, и ко всем международным соглашениям, в том числе к их положениям об обмене информацией, а также к договором, которые заключены Европолом, учрежденным Конвенцией о Европоле, к возлагаемым на него обязательствам и к приобретенному им имуществу.

Статья 56
Директор и заместители Директора

1. Директор и заместители Директора, назначенные согласно статье 29 Конвенции о Европоле, на остающийся срок их полномочий являются Директором и заместителями Директора в значении статьи 38 настоящего Решения. Если их полномочия закончатся в году, который следует за днем начала применения настоящего Решения, или ранее, то эти полномочия автоматически продлеваются на один год со дня начала применения настоящего Решения.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных