Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Темы практических занятий




Раздел Наименование и краткое содержание занятий Трудоемкость (часов)
Раздел 1 Тема 1. Основные понятия рынка информационно-коммуникационных технологий Вопросы. 1. Понятие материального и нематериального продукта информационного производства. 2. Классификация информационных продуктов и услуг. Инфраструктура информационного рынка.
  1. Функции информационного бизнеса.
 
Раздел 1 Тема 2. Методическое обеспечение маркетинговых исследований рынка информационно-коммуникационных технологий Вопросы. 1. Рынки ИКТ (понятие, эволюция, инфраструктура, основные тенденции развития). 2. Обеспечение маркетинговых исследований рынка ИКТ (поиск, обработка и представления данных о рынке ИКТ, основные источники информации о рынке ИКТ)  
Раздел 1 Тема 3. Методы анализа рынка информационно-коммуникационных технологий Вопросы. 1. Методы анализа рынка ИТ (методики ведущих аналитических агентств, область применения отдельных методик, технологические, отраслевые, страноведческие аспекты анализа). 2. Анализ рынка поставщиков товаров и услуг. 3. Анализ рынка потребителей товаров и услуг.  
Раздел 2 Тема 4. Мировой и российский рынок бизнес-приложений. Рынок горизонтальных бизнес-приложений Вопросы. 1. Мировой и российский рынок бизнес- приложений и систем автоматизации производства 2. Мировой и российский рынок системной интеграции бизнес- и ИТ- консалтинга. 3. Системы ERP, CRM, SCM, BI, документооборот  
Раздел 2 Тема 5. Мировой и российский рынок бизнес-приложений. Рынок горизонтальных бизнес-приложений Вопросы. 4. Информационные системы торговых компаний. 5. Билинговые системы в деятельности операторов связи. 6. Банковские системы.  
Раздел 2 Тема 6. Рынок системной интеграции Анализ и структура рынка системной интеграции. Вопросы. 1. Концепция маркетинга на рынке информационных технологий. 2. Специфика маркетинга услуг системной интеграции. 3. Аспекты развития услуг системной интеграции на основе облачных технологий. 4. Особенности формирования потребительской ценности услуг системной интеграции  
Раздел 3 Тема 7. Особенности организации коммерческой деятельности на рынке ИКТ Вопросы. 1. Организационные основы процесса продаж в области ИТ-бизнеса. 2. Экономические и нормативно-правовые основы организации процесса продаж в области ИТ-бизнеса. 3. Государственное регулирование рынка информационных продуктов и услуг.  
Раздел 3 Тема 8. Стратегия компании, ее маркетинга и продаж. Вопросы. 1. Стратегия компании, ее маркетинга и продаж. 2. Методология и особенности продажи решений и сервисов. 3. Методы и системы продвижения товаров на рынке ИКТ. 4. Инструменты и методы управления продажами в ИТ-компаниях.  
Раздел 3 Тема 9. Построение партнерской маркетинговой сети и продаже решений Вопросы. 1. Построение партнерской маркетинговой сети и продаже решений. 2. Построение отделов маркетинга и продаж и методики эффективных продаж. 3. Групповые презентации коммерческих предложений.  
  Итого:  

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных