Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Образовательные технологии




 

Cеместр Вид занятия Используемые интерактивные образовательные технологии Количество часов
Лекции Лекция – дискуссия, лекция презентация.
Практические занятия «Мозговой штурм», индивидуальные задания (кейс – задания), ролевые (деловые) игры.
Итого:

 

При освоении программы используются аудиторные занятия (лекции и практические занятия) и самостоятельная подготовка студента.

При чтении лекций рекомендуется использование электронных презентаций. Презентация позволяет сосредоточить внимание студента на ключевых вопросах темы и основных системных взаимосвязях, без понимания которых сложно правильно уяснить проблематику лекции. Лектор самостоятельно готовит презентации с учетом тех педагогических задач, которые он намерен решить при проведении занятия, если он сочтет, что использование презентации в конкретном случае целесообразно.

Все практические занятия проводятся в интерактивных формах. Наиболее приемлемой интерактивной формой представляется разбор конкретных ситуаций (как при решении задач, так и при обсуждении реальных судебных постановлений). Можно также рекомендовать деловые и ролевые игры, кейс – задания, в ходе которых студент учится юридически грамотно и корректно мотивировать свою позицию по вопросам отечественного законодательства в устной и письменной форме.

Кроме того, следует отметить удобство и доступность материалов курса размещенных на официальном сайте института www.oimsla.edu.ru

 

vikidalka.ru - 2015-2018 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных