Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Нормативные правовые акты




1. Инструкция о порядке выдачи, учета и хранения ордеров : постановление Минюст Респ. Беларусь, 3 февр. 2012 г., № 37 // Нац. реестр правовых актов Респ. Беларусь. – 2012. – № 40. – 8/25207.

2. Инструкция о порядке проведения квалификационного экзамена : постановление Минюст Респ. Беларусь, 30 ноября 2010 г., № 105 // Нац. реестр правовых актов Респ. Беларусь. – 2011. – № 1. – 8/23112.

3. Инструкция о порядке проведения оценки соответствия возможностей соискателя специального разрешения (лиценции) (лицензиата) лицензионным требованиям и условиям : постановление Минюст Респ. Беларусь, 30 ноября 2010 г., № 105 // Нац. реестр правовых актов Респ. Беларусь. – 2011. – № 1. – 8/23112.

4. Конституция Республики Беларусь 1994 года (с изменениями и дополнениями, принятыми на республиканских референдумах 24 ноября 1996 г. и 17 октября 2004 г.) // Консультант Плюс : Беларусь. Технология 3000 [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр», Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2012. – Минск : Амалфея, 2011. – 48 с.

5. О Концепции судебно-правовой реформы в Республике
Беларусь: постановление Верховного Совета Республики Беларусь от 23 апреля 1922 г. // Ведомости Верховного Совета Республики Беларусь. – 1992. – № 16. – Ст. 270.

6. О Квалификационной комиссии по вопросам адвокатской деятельности в Республике Беларусь : постановление Минюст Респ. Беларусь, 30 ноября 2010 г., № 105 // Нац. реестр правовых актов Респ. Беларусь. – 2011. – № 1. – 8/23112.

7. О некоторых вопросах заключения и регистрации договоров на оказание юридической помощи, 3 февр. 2012 г., № 38 // Нац. реестр правовых актов Респ. Беларусь. – 2012. – № 40. – 8/25207.

8. О некоторых вопросах осуществления адвокатской деятельности и оказания юридических услуг : постановление Минюст Министров Респ. Беларусь, 30 ноября 2010 г., № 105 // Нац. реестр правовых актов Респ. Беларусь. – 2011. – № 1. – 8/23112.

9. О некоторых мерах по совершенствованию адвокатской и нотариальной деятельности в Республике Беларус» : Декрет През. Респ. Беларусь, 3 мая 1997 г., № 12 // Консультант Плюс : Беларусь. Технология 3000 [Электронный ресурс] / ООО «ЮрCпектр», Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2012.

10. Об адвокатуре и адвокатской деятельности : Закон Респ. Беларусь, 30 дек. 2011 г., № 334-З // Нац. реестр правовых актов Респ. Беларусь . – 2012. – № 2. – 8/25076.

11. Об обеспечении права на защиту в уголовном процессе : постановление Пленума Верховного Суда Респ. Беларусь, 24 сент. 2009 г., № 7 // Нац. реестр правовых актов Респ. Беларусь. – 2009. – № 240. – 6/777.

12. Об утверждении Инструкции о поведении адвоката в местах содержания под стражей и исправительных учреждениях : постановление Минюст Респ. Беларусь, 18 мая 2005 г., № 22 // Нац. реестр правовых актов Респ. Беларусь. – 2005. – № 77. – 8/12601.

13. Об утверждении Инструкции о порядке ведения Реестра адвокатов адвокатских бюро, юридических консультаций и специальных разрешений (лицензий) на право осуществления адвокатской деятельности : постановление Минюст Респ. Беларусь, 3 февр. 2012 г., № 36 // Нац. реестр правовых актов Респ. Беларусь. – 2012. – № 40. – 8/25207.

14. Об утверждении Инструкции о порядке возмещения расходов по оплате труда адвокатов за счет средств местного бюджета : постановление Минюст Респ. Беларусь, 30 августа 2007 г., № 57/129 // Нац. реестр правовых актов Респ. Беларусь. – 2007. – № 214. – 8/17039.

15. Об утверждении Инструкции о порядке выдачи удостоверения адвоката и признании утратившими силу постановления Министерства юстиции Республики Беларусь от 7 апреля 2004 г. № 12 : постановление Минюст Респ. Беларусь, 3 февраля 2012 г., № 30 // Нац. реестр правовых актов Респ. Беларусь. – 2012. – № 36. – 8/25076.

16. Об утверждении Инструкции о порядке прохождения стажировки гражданами Республики Беларусь, намеревающимися стать адвокатами, и признании утратившими силу Постановления Министерства юстиции Республики Беларусь от 18 февраля 2008 г. № 10 : постановление Минюст Респ. Беларусь, 3 февраля 2012 г., № 35 // Нац. реестр правовых актов Респ. Беларусь. – 2012. – № 40. – 8/25218.

17. Об утверждении Положения о заведующем юридической консультацией и признании утратившими силу постановления Министерства юстиции Республики Беларусь от 26 октября 2005 г. № 55 и отдельного структурного элемента постановления Министерства юстиции Республики Беларусь от 6 декабря 2011 г. № 278 : постановление Минюст Респ. Беларусь, 1 февр. 2012 г., № 29 // Нац. реестр правовых актов Респ. Беларусь. – 2012. – № 38. – 8/25112.

18. Об утверждении положения о комиссии по вопросам соблюдения адвокатами правил профессиональной этики : постановление Минюст Респ. Беларусь, 23 ноября 2009 г., № 72 // Нац. реестр правовых актов Респ. Беларусь, – 20097. – № 289. – 8/21641.

19. Об утверждении Правил профессиональной этики адвоката : постановление Минюст Респ. Беларусь, 6 февр. 2012 г., № 39 // Нац. реестр правовых актов Респ. Беларусь, – 2012. – № 40. – 8/25217.

20. Положение о государственной регистрации Республиканской и территориальных (Минской городской, областных) коллегий адвокатов, адвокатских бюро : Указ През. Респ. Беларусь, 14 июня 2006 г., № 265 // Нац. реестр правовых актов Респ. Беларусь. – 2012. – № 69. – 1/13557.

 

5.2. Основная литература

 

21. Адвокатура в Республике Беларусь / И.И. Мартинович [и др.] ; под общ. ред. И.И. Мартинович, Н.В. Калмыковой. – Минск : Тесей, 2011. – 458 с.

22. Адвокатура Гродненщины / Сост. В.Т. Черников. – Гродно : ГОУПП «Гродненская типография», 2007. – 55 с.

23. Бессарабов В.Г. Понятие правового статуса адвоката // Право и политика. – 2005. – № 11. – С. 93–102.

24. Бибило, В.Н. Судоустройство : учеб. / В.Н. Бибило. – Минск : Право и экономика, 2001. – 328 с.

25. Власов, И.С. Организация адвокатуры в зарубежных странах / И.С. Власов, В.З. Пульянов, М., 1972. – 70 с.

26. Высоцкая, О.К. Участие адвокатов по доказыванию в вышестоящих судебных инстанциях по гражданским делам при защите нарушенных прав / О.К. Высоцкая // Российский судья. – 2008. – № 9.

27. Гаврилов, С.Н. Адвокат в уголовном процессе / С.Н. Гаврилов. – М. : Юрист, 1996. – 110 с.

28. Деханов, С.А. Адвокатура в Западной Европе: опыт и современное состояние : автореф. дис. … д-ра юрид. наук : 12.00.11 / С.А. Деханов ; ГОУ ВПО «Рос. ун-т дружбы народов». – М., 2010. – 52 с.

29. Истина и закон: Судебные речи известных российских и зарубежных адвокатов / Сост. И.Я. Козаченко. – СПб. : Изд-во «Юридический центр Пресс», 2003. – 1117 с.

30. Калачев, Е.С. Адвокат в уголовном процессе / Е.С. Калачев, С.А. Калачева. – М. : Приор, 2001. – 286 с.

31. Калмыкова, Н.В. Организация и деятельность адвокатуры / Н.В. Калмыкова. – Минск : Изд-во МИУ, 2005. – 140 с.

32. Карпычев, М.В. Некоторые проблемы производства при осуществлении защиты гражданских прав / М.В. Карпычев // Российский судья. – 2008. – № 10.

33. Киселев, Я.С.Этика адвоката (Нравств. основы деятельности адвоката в уголовном судопроизводстве) / Я.С.Киселев. – Л. : Изд-во Лен. ун-та, 1974. – 103 с.

34. Лугачев, М. Вопросы организации работы юридической консультации // Консультант Плюс : Беларусь. Технология 3000 [Электронный ресурс] / ООО «ЮрCпектр», Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2012.

35. Любич, О.Л. Реформа адвокатуры и проблема трансграничной юридической практики // Консультант Плюс : Беларусь. Технология 3000 [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр», Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2012.

36. Мартинович И.И. Адвокатура в БССР / И.И. Мартинович. – Минск : Изд-во БГУ, 1973. – 176 с.

37. Мельниченко, Р. Адвокатура России и зарубежных стран / Р. Мельниченко. – Волгоград, 2007.

38. Методические рекомендации по составлению кассационных и надзорных жалоб по уголовным делам, 11 янв. 2001 г., № 1 // Консультант Плюс : Беларусь. Технология 3000 [Электронный ресурс] / ООО «ЮрCпектр», Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2012.

39. Методические рекомендации по участию адвоката в качестве представителя потерпевшего в уголовном процессе, 21 марта 2002 г., № 4 // Консультант Плюс : Беларусь. Технология 3000 [Электронный ресурс] / ООО «ЮрCпектр», Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2012.

40. Методические рекомендации прохождения стажировки в коллегии адвокатов, 10 сент. 2000 г. // Консультант Плюс : Беларусь. Технология 3000 [Электронный ресурс] / ООО «ЮрCпектр», Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2012.

 

5.3. Дополнительная литература

 

41. Милушев, Д.В. Уголовно-процессуальный кодекс Республики Молдова: общая характеристика и сравнительно-правовой анализ / Д.В. Милушев, А.И. Лукашов // Консультант Плюс : Беларусь. Технология 3000 [Электронный ресурс] / ООО «ЮрСпектр», Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2012.

42. Михель, К.Н. Из юриста-хозяйственника в адвокаты // Консультант Плюс : Беларусь. Технология 3000 [Электронный ресурс] / ООО «ЮрCпектр», Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2012.

43. Мороз, Г. Адвокатская тайна и обязанность ее соблюдения / Г. Мороз// Юстиция Беларуси. – 2003. – № 1. – С. 34–35.

44. О Квалификационной комиссии по вопросам адвокатской деятельности в Республике Беларусь : постановление Минюст Респ. Беларусь, 30 ноября 2010 г., № 105 // Нац. реестр правовых актов Респ. Беларусь. – 2011. – № 1. – 8/23112.

45. Печерский В. Адвокат: существенные признаки, формирующие понятие // Юстиция Беларуси. – 2005. – № 2. – С. 57–59.

46. Пилипенко, Ю.С. Адвокатская тайна: теория и практика реализации : автореф. дис. … д. юрид. наук : 12.00.01 / Ю.С. Пилипенко ; Моск. гос. юрид. Акад. Им. О.Е. Кутафина. – М., 2009. – 56 с.

47. Руководство адвоката по гражданским делам / К.П. Федорова. – СПб. : Питер, 2005. – 528 с.

48. Савич О. Адвокатская тайна / О. Савич // Юстиция Беларуси. – 2007. – № 10. – С. 61–66.

49. Скопцова, А.Е. Вознаграждение адвоката в процессе развития адвокатуры в России : автореф. дис. … канд. юрид. наук : 12.00.01 / А.Е. Скопцова ; Моск. гос. юрид. акад. им. О.Е. Кутафина. – М., 2009. – 30 с.

50. Судоустройство : учеб. / А.А. Данилевич [и др.] / под ред. А.А. Данилевича, И.И. Мартинович. – 2-е изд., перераб. и доп. – Минск : Амалфея, 2010. – 464 с.

51. Традиции адвокатской этики. Избранные труды российских и французских адвокатов (XIX – начало XX в.) / И.В. Елисеев [и др.] ; предисловие Е.Г. Тарло. – СПб. : Изд-во «Юридический мир», 2004. – 370 с.

52. Чорный, И.Н. Адвокатура как институт защиты прав и свобод личности (историко-правовое исследование) : автореф. дис. … канд юрид. наук : 12.00.01 / И.Н. Чорный ; НОУ ВПО «Юридический институт». – СПб., 2011. – 25 с.

 


Критерии оценок результатов учебной деятельности    
Баллы Показатели оценки |
(один) Отсутствие приращения знаний и компетентности в рамках образовательного стандарта, отказ от ответа.
(два) Фрагментарные знания в рамках образовательного стандарта; знания отдельных литературных источников, рекомендованных учебной программой дисциплины; неумение использовать научную терминологию дисциплины, наличие в ответе грубых и логических ошибок; пассивность на практических и лабораторных занятиях, низкий уровень культуры исполнения заданий.
(три) Недостаточно полный объем знаний в рамках образовательного стандарта; знание части основной литературы, рекомендованной учебной программой дисциплины; использование научной терминологии, изложение ответа на вопросы с существенными и логическими ошибками; слабое владение инструментарием учебной дисциплины, некомпетентность в решении стандартных задач; неумение ориентироваться в основных теориях, концепциях и направлениях изучаемой дисциплины: пассивность на семинарских занятиях, низкий уровень культуры исполнения заданий.
(четыре) Достаточный объем знаний в рамках образовательного стандарта; усвоение основной литературы, рекомендованной учебной программой дисциплины; использование научной терминологии, логическое изложение ответа на вопросы, умение делать выводы без существенных ошибок; владение инструментарием учебной дисциплины, умение его использовать в решении стандартных задач; умение под руководством преподавателя решать стандартные задачи; умение ориентироваться в основных теориях, концепциях и направлениях по изучаемой дисциплине и давать им оценку; работа под руководством преподавателя на семинарских занятиях, допустимый уровень культуры исполнения заданий.
(пять) Достаточные знания в объеме учебной программы; использование научной терминологии, грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать выводы; владение инструментарием учебной дисциплины, умение его использовать в решении учебных и профессиональных задач; способность самостоятельно применять типовые решения в рамках учебной программы; усвоение основной литературы, рекомендованной учебной программой дисциплины; умение ориентироваться в базовых теориях, концепциях и направлениях по изучаемой дисциплине и давать им сравнительную оценку; самостоятельная

 

  работа на семинарских занятиях, фрагментарное участие в групповых обсуждениях, достаточный уровень культуры исполнения заданий.
(шесть) Достаточно полные и систематизированные знания в объеме учебной программы; использование необходимой научной терминологии, грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать обобщения и обоснованные выводы; владение инструментарием учебной дисциплины, умение его использовать в решении учебных и профессиональных задач; способность самостоятельно применять типовые решения в рамках учебной программы; усвоение основной литературы, рекомендованной учебной программой дисциплины; умение ориентироваться в базовых теориях, концепциях и направлениях по изучаемой дисциплине и давать им сравнительную оценку; активная самостоятельная работа на семинарских занятиях; периодическое участие в групповых обсуждениях, достаточно высокий уровень культуры исполнения заданий.
7 (семь) Систематизированные, глубокие и полные знания по всем разделам учебной программы; использование научной терминологии (в том числе на иностранном языке), грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать обоснованные выводы и обобщения; владение инструментарием учебной дисциплины, умение его использовать в постановке и решении научных и профессиональных задач; свободное владение типовыми решениями в рамках учебной программы; усвоение основной и дополнительной литературы, рекомендованной учебной программой дисциплины; умение ориентироваться в основных теориях, концепциях и направлениях по изучаемой дисциплине и давать им аналитическую оценку; самостоятельная работа на семинарских занятиях, участие в групповых обсуждениях, высокий уровень культуры исполнения заданий.
(восемь) Систематизированные, глубокие и полные знания по всем поставленным вопросам в объеме учебной программы; использование научной терминологии (в том числе на иностранном языке), грамотное и логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать обоснованные выводы и обобщения; владение инструментарием учебной дисциплины, умение его использовать в постановке и решении научных и профессиональных задач; способность самостоятельно решать сложные проблемы в рамках учебной программы; усвоение основной и дополнительной литературы, рекомендованной учебной программой дисциплины; умение ориентироваться в теориях, концепциях и направлениях по изучаемой дисциплине и давать им аналитическую оценку; активная

 

  самостоятельная работа на семинарских занятиях, систематическое участие в групповых обсуждениях, высокий уровень культуры исполнения заданий.
(девять) Систематизированные, глубокие и полные знания по всем разделам учебной программы; точное использование научной терминологии (в том числе на иностранном языке), грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы; владение инструментарием учебной дисциплины, умение его эффективно использовать в постановке и решении научных и профессиональных задач; способность самостоятельно и творчески решать сложные проблемы в нестандартной ситуации в рамках учебной программы; полное усвоение основной и дополнительной литературы, рекомендованной учебной программной дисциплины; умение ориентироваться в теориях, концепциях и направлениях по изучаемой дисциплине и давать им аналитическую оценку; систематическая, активная самостоятельная работа на семинарских занятиях, творческое участие в групповых обсуждениях, высокий уровень культуры исполнения заданий.
10 (десять) Систематизированные, глубокие и полные знания по всем разделам учебной программы, а также по основным вопросам, выходящим за ее пределы; точное использование научной терминологии (в том числе на иностранном языке), грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы; безупречное владение инструментарием учебной дисциплины, умение его эффективно использовать в постановке и решении научных и профессиональных задач; выраженная способность самостоятельно и творчески решать сложные проблемы в нестандартной ситуации; полное и глубокое усвоение основной и дополнительной литературы по изучаемой учебной дисциплине; умение свободно ориентироваться в теориях, концепциях и направлениях по изучаемой дисциплине и давать им аналитическую оценку, использовать научные достижения других дисциплин; творческая самостоятельная работа на семинарских занятиях, активное творческое участие в групповых обсуждениях, высокий уровень культуры исполнения заданий.

Для диагностики знаний студентов используются следующие основные средства:

- тесты;

- рефераты;

- коллоквиумы;

- экзамены;

- итоговая аттестация, другие средства диагностики.




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2018 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных