Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Все эти вещи были придуманы для устранения "движущихся мишеней".




Движущиеся мишени – это все те вещи, которые мы делаем по-другому каждый раз, когда мы поем, а потом удивляемся, почему мы не можем петь единообразно. Эта система устраняет это и дает Вам стойкие вещи, на которые вы можете положиться каждый раз.

Не обязательно достичь вершин мастерства в этом, прежде чем перейти к Разделу 3. Если у вас есть довольно хорошее знание и понимание этих элементов, пришло время, чтобы перейти к Разделу 3.

Как узнать, когда пришло время, чтобы перейти к Части 3

Ваш диафрагмальная поддержка работает хорошо, и вы используете ее каждый раз, когда поете гамму, и расслабляете ее между фразами, максимально увеличивая диафрагмальную силу с освобождением.

Вы следите за вашим напряжением в области шеи, груди и горла, и

Вы избавляетесь от напряжения, когда двигаетесь вверх и вниз по гамме

Ваш язык опущен на основании челюсти. (используйте зеркало, чтобы следить за этим)

Ваша челюсть / рот открыт так широко, как это только возможно и ваша челюсть не

движется (перемещается) в течение упражнения. (используйте зеркало, чтобы следить за этим)

Вы поете гласные А, О и E хорошо и звонко, не "прикрывая" звук

Вы используете модификацию гласных во всех ваших упражнениях во время аудио тренировки, и вы следите за тем, чтобы все модификации происходили так же, когда вы двигаетесь вверх, как они происходят, когда вы двигаетесь вниз (они будут происходить в том же месте когда вы двигаетесь вверх, как и тогда, когда вы спускаетесь вниз. Также не забывайте "заново открывать" гласную спускаясь вниз. Это распространенная ошибка забывать и "держать" модификации гласных, и "тащить" ее на обратном пути вниз).

Вы соединяете ваш грудной диапазон с голосом головы, не слыша перерыва диапазона (йодля или так называемого "лежачего полицейского"​​). Вы медленно начинаете "склоняться" в "passagio" или область "перехода", не слыша перепада скорости, добавляя «тяжесть» звуку только перед тем, как услышите перерыв.

Вы медленно и слегка "растягиваете" грудной диапазон, ожидая как можно дольше, прежде чем "передать его" в ваш головной диапазон, и вы повторно возвращаетесь с головного голоса обратно в грудной диапазон как можно скорее, не "перетаскивания" голос головы вниз в грудной диапазон.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных