ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Основные методы предоставления услуг
Метод обслуживания потребителей – это способ предоставления услуг. Основой выбора формы организации сервиса является сервис – системная матрица, в которой по оси абсцисс отложена степень контакта в канале обслуживания, а по оси ординат – форма организации сервиса (рис. 8.1).
Рисунок 8.1 – Сервис – системная матрица
По степени контакта клиент - канал обслуживания выделяют системы: 1) защищенное ядро, т.е. система предполагающая отделения процесса обслуживания от клиента; 2) проницаемая система, в которую клиент может проникнуть, позвонив по телефону или с помощью личного контакта; 3) реагирующая система, которая характеризуется присутствием клиента и незамедлительной реакцией на его потребности. При всем многообразии предоставляемых услуг существует три основных метода предоставления услуг: 1) метод поточной линии ; Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|