Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Определение W и УС на контрольном этапе




 

Порядок работы: в T1 снимаем со счетчиков A1 и Д1 и определяем место самолета, выполня­ем полет с заданным МК; через некоторое время, но не менее 3-5 мин снимаем значение Т2, А2, Д2 и определяем МС2. Соединяем MC1 и МС2 — получим пройденное расстояние. Снимаем с карты ФМПУ и определяем:

УС = ФМПУ – МКсл

 

Предупреждение опасных сближений с другими ВС

 

РЛС " Гроза " (Эмблема) позволяет обнаруживать в полете другие ВС и предупреждать опасные сближения с ними. Отраженные от ВС сигналы наблюдаются на экране в виде ярких точек. Дальность обнаружения не превышает 25 км (для"Эмблемы" дальность значительно больше).

 

Для обнаружения ВС установить: режим работы "Метео" (Самолеты), масштаб — 30 км (50), антенну в го­ризонтальное положение. При появлении на экране засве­ток от ВС внимательно наблюдать за их перемещением. Отметки от ВС, с которыми возможно опасное сближение, перемещаются к началу развертки по одной из радиальных линий под постоянным курсовым углом (Поз-1). Если опасное сближение исключено, то отметка перемещается по направлению, пересекающему радиальные линии, т.е. она наблюдается под различными курсовыми углами (Поз-2).

 

 

Построение боевого порядка догоном на маршруте

Применяется при построении боевого поряд­ка небольшими группами самолетов, имеющих значительный диапазон скоростей, а также не задается рубеж окончания построения.

Сущность способа состоит в уменьшении исходных дистанций между самолетами до заданных путем увеличения скорости.

Экипажи выполняют взлет в установленной последовательности с временными дистанциями Dtвзл и набирают высоту, на которой осуществляется построение боевого порядка.

 

Ведущий экипаж, после набора высоты построения переходит в горизонтальный полёт на скорости V1 и выдерживает её постоянной в течении времени смыкания группы. Ведомые экипажи, набрав высоту построения, также переходят в горизонтальный полёт со скоростью V1. После доклада замыкающего ведомого о его выходе на высоту построения, веду­щий подает команду на смыкание. По этой команде все экипажи, кроме ведущего, одновременно увеличивают скорость полета на определенную величину и включают секундомеры. На увеличенной скорости каждый ведомый идет определенное время, именуемое временем смыкания (t см). По истече­нии этого времени экипажи устанавливают скорость ведущего V1.

Из рисунка видно, что Δdвзл + V1t см = Sp + Sт +Δdбп + V2 (t см - tp - tт), подставив в данное ра­венство выражения:

 

и, решив относительно tсм, получим:

 

Если в боевом порядке число самолетов больше двух, то формула будет выглядеть:

 

tвзл i = Δt взл (i - 1); tбп i =Δtбп (i - 1),

где i - порядковый номер самолета в боевом порядке.

Рассматривают два варианта построения боевого порядка:

1 вариант: когда мал диапазон скоростей. Все ведомые увеличивают скорость на одинаковую величину. В этом случае необходимо рассчитывать время смыкания для каждого экипажа:

 

2вариант: Все ведомые выполняют полет на увеличенной скорости одинаковое время. В этом случае определяют приращение скорости для каждого экипажа:

 

Где п – порядковый номер замыкающего самолёта,

ΔVп – скорость замыкающего самолёта, которая устанавливается командиром исходя из Т.Т.Х. самолёта.

Время построения боевого порядка:

tпостр = tвзл + tсм + tдоп;

где tдоп — дополнительное время (30-60сек), учитывающее ошиб­ки выхода самолетов на высоту построения, а также доворот на прямую построения. Длина участка построения: Sпостр = Sн + V1(tвзл + tсм + tдоп)

Достоинством способа является то, что одновременно с построением боевого порядка происхо­дит продвижение по маршруту (экономия топлива), обеспечивается наиболее быстрое появление групп над целью.

Недостатки: требуется значительный диапазон скоростей, рубеж окончания построения находится далеко от аэродрома, что может быть невозможным из тактических соображений.

Построение боевого порядка

разворотом на 180° (на петле)

 

Сущность построения боевого порядка на петле состоит в изменении исходных дистанций меж­ду самолетами до заданных последовательным выполнением разворотов на 180°. Направление пет­ли, как правило, совпадает с направлением взлета. Применение ПНПК облегчает решение задачи. При отсутствии ПНПК порядок построения следующий: после взлета ведущий эки­паж набирает высоту построения, переходит в горизонтальный полет и строит петлю для погашения времени Δt, равного разности между продолжительностью взлета всей группы и глубиной боевого порядка:

Δt = tвзл - t6п

где: tвзл = (п - 1)Δtвзл; t6п = (п - 1)Δtбп;

п - количество самолетов в группе.

 

Ввиду того, что все самолеты разворачиваются на один и тот же угол 180°, погашение избыт­ка времени Dt в этом случае происходит на двух прямолинейных участках петли.

Время полета ведущего по прямой t1 =Δt / 2

Для того, чтобы исключить случаи пристраивания замыкающего самолета после точки Д, время ведущего на прямой АВ увеличивается на tзап=30сек. Таким образом

 

Отсчет времени t1 ведущим производится от момента выхода на высоту построения (точка А). По истечении времени t1 ведущий выполняет разворот на 180° с заданным креном и скоростью становится на курс, обратный направлению петли. Ведомые экипажи после взлета самостоятельно выходят на высоту построения и становятся на курс петли. Каждый из ведомых на петле находится в течение времени выдержки tвыд.

Отсчет времени выдержки ведомые экипажи ведут либо от момента начала разворота ведущего (либо от момента начала разворота впереди идущего самолета).

В первом случае время выдержки i-го ведомого рассчитывается по формуле:

 

Во втором случае:

 

Где tвзл i = (i-1)Dt взл; t бп.i = (i-1)Dt бп.

Включение секундомеров ведомыми для отсчета времени выдержки производится по команде ведущего (впереди идущего) экипажа, которую он подает в момент начала разворота на 180°. Каж­дый ведомый по истечении времени выдержки выполняет разворот на 180° с заданным креном и ско­ростью для занятия места в боевом порядке.

Продолжительность построения рассчитывается по формуле:

t постр = t н + t 180 + t взл + t зап

Длина участка построения:

Sпостр = Sн + Vt1 + R

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных