Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Менным данным, на 22 и 23марТа ,°Ди*°сь > Ч.




реконструированном шаманском кал *Р*с лвируются животворящей Черепахой и Э™ Дни1' Вяыч>равновешиванием Сил Огня и В ЗНаМенУк>т ^

ТТ1ГПП1 П U UrkUULIY иол/чп / -. . _ ^АЫ Пгч.

дневных н ночных часов (см.рис. 85г)m ЧЄрЄз Ра* Чі

в это время был зачат от женщины н амаи,>-

чтицы Пе

этому. npo6y^.'J?,,« IlC сшгю, -оклв. ихтю пглубинь , * "°а« *

4'“’"““™“ **»»«' славяне лек:,,, “ в,,, праиник атаны. символизирующие Солнце Вог°Дни'

Окрой скорлупу яиц, в честь Мировой Утки” РаСКраШи“Пн Янао-Вселенную в воды Первичного Океана ^1°^*СНе^ «лающие устраивали театрализованное пре '"аНЫи*е

Звериных масках, разыгрывая сцены пробуж1^СТаВЛение» его смерть и последующее воскрешение. Соопу ИЯ Меа*е*1’ шая деревянная или соломенная фигура женщи^01’60'11' шенными волосами и в пестрой одежде. Она °Pacny' зировала зиму. Фигуру сажали на кол и ходили^неГ домам. Затем ее сжигали на огромном костре. Тула же"° огонь, бросали и весь накопившийся за зиму мусор. Потом' горы спускалось горящее колесо, под которым подразумевалось победоносное движение Солнца. Празднество заверша- люсъ специальными ритуалами почитания предков с принесением им соответствующих подношений.

. ,п>г праздник отмечается и

С ґ ,иирч^сГ- хакасами. По.ХйІҐ С*ОТоРн»и „апж

что можно перевести *• н 0,1 Haiu Ын

ЇЇ"*!»»- Ч™ это пп. «Г°»она,!?***»

сноса. Солнца и всей нр^Т"* °Чии*ениТ* производилась уСюрКі1 РаньШе ’"<*»-

flf ,,,пци аала (селения) и Из ка* UJIC* весь и У"

<,тл—« >«»рм». „р,юиы. *> Ус°р с' «Р»»** ""вы 1.0 »ЫМге «• «там», / >

* ПЯ..КШ.»»01,„С,„РИ1 “ «««те с

мш«шадь " “

«ч>ии ЖНТОІГИ д*, "0»«маа™ «• £- • *ГО ,,мо“» «а..И”2 S0'*“' w« от™"

Гм».« встречали восход Сод, ', им“«ю»ру„,,

It„mrna«m священная 6ср„,, ДУк«Ши„ сл Ше «е

/7ігда» опояшется Луной! Нал,и:

Серебряная священная береза Пусть опояшется Солнцем!

омой, проводили кормление тёси — символиче Пр"ДЯ;оажений духов предков. Потом начинался пир - ских из0^ниК). Переходя из юрты в юрту, люди обращались даоиСР*15' с0 сл0Вами: «Пришел Новый год, змея сняча 1рУг ^праздник Чыл пазы, начинаясь с первого кукования 1**0”' .,аканчивался первыми раскатами фома в мае.

Месяц Ворона (24. 03 - 22. 04) и день Земли (22. 04)

Весеннее равноденствие открывало цикл и переходило 24 та н первый месяц года, который продолжался, как и все остальные месяцы, 30 дней и заканчивался 22 апреля. В течение этого срока нельзя было употреблять спиртное, чтобы вместе с ним в человека не вошли злые духи и оборотни. По древнеэвенкийскому календарю этот период называется трон, «месяц ворона». В месяц туран вороны начинают высиживать яйца. У славян для обозначения этого промежутка

было множество названий: водолей, снегов ^

тень. В первый день турана дневные часы ^ 6ереэ°эп лировать над ночными. Солнце все ДОл аЧИНаНУг°7, Ч задерживается на небе, природа оживает ЬЦіЄ и являются первые листья, трава покрывает ДеРе&ь°ЧЧ покровом. 22 апреля хакасы отмечают особ ^МЛ,° читання Матери Земли - Чир Ине, во врем^ ПразАНи'Ч изводится обряд освещения и очищения. Я Кот°Рог

Месяц телят (23. 04 - 22. 05), ць Ojle Р°'

и день первого Грома Ня^*0$)

Следующий месяц эвенки Называют

приплод. Славяне именовали этот период ^ иЛен*Хи д^ 30 апреля на 1 мая, по современному стилю *6*' В Но**0* вятого дня сонкана древние отмечали пр’а^ В КанУцЧс Света, дающего новую жизнь. Он проходил ДНИ* пРил^ ским знаком Оленя, потому что Олень - это прП°Д тивоположностей и последующее умножение ч>Я/КЄ,,ИеПрЄ ние от бремени. Везде зажигались костры че^3 Pait*Uie* криками прыгали одетые в одежды из первых ^ К°т°РьіеЄ Деревья украшались разноцветными ленточками”л *** л*°Ди точек служили дорогами, по которым духи спус ЯТь цующим людям. Это была ночь соединения а ,ИСь Мирящими силами Космоса. Она была пронизана ^ Жив°тво- энергией. Когда-то в такую же ночь Первый Шам^^**0* ношения с Хозяйкой Мировой Горы, в результате* ИМеЛот* открыт Космический Мост. В древности в честь этихЧеГ0 был устраивался показательный суд над преступниками С°бытий в данном случае, характеризовали лиц, препятст^^0.!0^'6, ховному продвижению человечества. Позднее ^ПАДу' казнью преступников был заменен сожжением на кос^1 ° доменных фигур. Праздник прилива Света продолжав ^ ночь и заканчивался с наступлением рассвета.

       
 
 
   

 


завершения посевных работ хакасы хурты — «праздник убиения земляног°?ЄрШа-'іи торого окропляли пашни хлебным ви° ЧерНя», защитить всходы от вредителей. Н°м и Пр0°

Видимая связь Тун Пайрама и праз СИіиїї 1'й-

1мая, а так же с летним солнцестояние э*3 УбИе„ ^ вается в том, что, согласно древним Пп. И|°ня, п ” ЧеРц

1. это сила плодородия, «земляной фа; і л СГЭ Вл е Н и P°Cj,4' чале времен. По мифам, культурный геп^’ с°3Аа„нМ’ .4»' земляному червю и пришиваетее себе °И °тРУба Ьі^ і Ь время мужчины не имели собственных^"ИЗу N»*'

Древнеславянской традиции женщины ‘°л°Гіьіх ор,!"9^/ обнаженными, а мужчины совершали <_ВЫХ°ЛИли н Ч-й ский половой акт, повышая темсам, ,,.ІСМ;ісМ сиі'^Ч почвы. В настоящее время урен хурты Не СИлУ Пл0,, І,ИЧ'.

Последний день мучуна-разноцВет., РОВоЛитс,Р(Ч девяностодневную четверть цикла и П !аКрь,Васг, важного события - летнего солнцестоя,!^*0'41114^ На *

Летнее солнцестояние, ночь Змеи Фаллоса (22. 06) День похор0

Летнее солнцестояние, приходящееся на 2? "

зируется знаком Змеи, означающим, в дан0 ИНя’ сиМв0 движения Солнца по зимнему пути. Во врсмяМ °ЛуЧае’ "ач^ стояния светило наиболее долго задерживаете?"^ с°лние что в шаманской традиции трактуется как п Неб°сво;|' шение Силы Огня. Считается, что в момент?16*1*06 Во*>іі живому сообщается особая магическая сила р ел°Ма всему на летнее солнцестояние (по славянскому кале Т°Му В н°чь25 июня) знахари и шаманы уходили на поиски ° 24 совершали заклииательные и предсказательні і ,ебныхтрав Празднование солнцеворота начиналось РИТуалы- землю кола. Кол служил символом Мирового пВРЫВания 6 основанием будущего кострища. Огонь добывался6** " был

« назывался «живым., За*жс„„ый таким ■!' „ становился священным. Шаманы вып “

^ самую красивую девушку, когора, станов"

^:„раадннка- Ес Раздевали и давали вместо одеж^ „венки из полыни и других растений cJZ

М Р5™' танцевали «округ девушки Гпоы' >*S костер- это означало очищениеот всехзол п

>*1 ч^стра бРосали одежду больных, после чего «£1

>-Ь^упало выздоровление. Помимо зтото?изТоТов'

>^лическук> фитуру(см. выше о земляном чГ;

5 под конец итриш топили в близлежащей реке фи ^Свизировала духовную силу, дающую рост семени' циклического возвращения дух плодородия снис' ""Гг на землк> только после своей смерти и воскрешая'

jS*1 ФалличеСК0Г0 И3ваяния бы™ главной частью лет

Z мистерий- Месяи солнца (23. 06 - 22. 07)

jvlecflii, идушии за летним солнцестоянием, имеет эвен

„ийское название чорилин - «время солнцепека». Он начи- дается 23 июня и заканчивается 22 июля. В славянской традиции он известен как гро3овт. яреень. тпеч и строении. Ни каких особых дней в этот период не отмечалось jyfecflu рогов (23. 07 - 21. 08) и день Цапли

и Небесного Огня (1. 08)

С 23 июля по 21 августа продолжается месяц udkuh R ЭТОТпериод у оленей прекращается рост рогов, с них схолит кожа, обнажая кость. Иркин отражает этот процесс и пеие водится с эвенкийского как «месяц чистки оленьих рогов»"

древние славяне называли иркин по-разному: летопроводеи жнивень, серпень, зарев, густарь и т. д.

Ъш праздник в честь первого движения

Тьмы, соответствующим, по современному стилю, 1 августу

Этот день отмечался не очень ПЫШНОи был посвящен нТ-


 

0сеННЄЄ Прения ПрИроДпЬ’^ ся на 21 сентября и сим-

И благ" равноденствие пр Шука Паук вновь уравно-

Осеннее р мическимзна т по продолжительности

визируется 0гня и воды И Р в это времяисчезают под

вешиваетСиль манским взгляд ухоДит на зимнюю

vikidalka.ru - 2015-2018 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных