Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Ненеакн» Шама„:~-сл иУдУад~™я




,охорэи мин из клана Малого Лебеля и Х ИСКУ<*тв в J "°' «одном из писем к Эльвилю- *Г01 ЗН Ядие Рассказ J пор посвященные живут замкнім СтаР»«и, что до

ков, то есть преданных учеников, которые могли бы пройти длительную и трудную подготовку, чтобы не исказить уникальные знания... Избранные старики совсем замкнулись в себе и унесли тайные знания с собой в могилу».

Печально, что не нашлось достойных среди молодых для принятия столь древних традиций. Но, все же, жизнь продолжается и в ней

происходит много удивительных вещей, свя энных с шаманами. Интересный случай имел место во время сьемок шоу Людмилы Нарусовой «Цена Успеха». Передача бЫла посвящена парапсихологии. Обсуждать тему собрались мНогие Целители, в том числе Театр шаманских Мистерий

. I Г 7 ~~~ * АЛ Д V II A V V4 X UUM11IMIlVl%l«<k Л.ж л л W * w л^г ш л ш *

«Камлат ка*

' ^м», под руководством уже неоднократно упоми- Клана Г^СЯ 0лаРДа Эльвиля Диксона. Шаманы и шаманки из Пение °^°На исполняли чукотское ритуальное горловое ием-п С°ПровожДая его традиционным экстатическим тан- вреМя 0Мимой. Выступление прошло успешно, а после, во,еони10НТаЖа пленок с нескольких камер, выяснилось, что разили девственную чистоту именно на момент де-

монстрации шаманских техник. Остальные части программь оказались отснятыми как нужно. То же самое произошло на III Всемирной театральной олимпиаде при съемке спектакля «Последний Шаман» Хакасского национального театра Режиссером спектакля был Карим Марков, а консультантом являлась хакасская шаманка Татьяна Кобежикова.

Можно сказать, что во время выступлений шаманов такие явления далеко не редкость. Например, на съезде шаманов в Музее парапсихологии и психофизики им. Л.Л. Васильева вышли из строя все батарейки, а на фестивале «Шаманы Мира» при исполнении Театром Шаманских Мистерий заключительной песни-призыва к силам рассвета взорвалась лампочка, осыпав всех осколками стекла. Так что не перевелись еще чудеса в этом мире. Глядишь, и справимся с надвигающимся апокалипсисом. Не даром весь шаманский мир ждет второго прибытия на Землю Первого Небесного Шамана. Как утверждает сын ненецкого шамана Василий Баатагай: «Должен родиться шаман с одним белым глазом. Ждут. Мы ждем маленького ребенка с белым глазом. Где-то он должен родиться скоро». Выходит, дают высшие силы людям возможность исправиться, раз посылают нового просветителя человечества и, как уточняет Эльвиль, прийти он должен из России. В этом же пророчестве говорится и о его мученической смерти. Похожее прорицание исходит и от шамана апачи Джона Раннинга, только предстает оно в еще более мрачном свете: «Перед концом Света будет мощнейшее землетрясение, в результате которого погибнут сотни тысяч людей. Затем начнется война, а Луна окрасится в красный цвет и исчезнет с небосвода. Придет пророк и будет проповедовать новое учение. Для некоторых он станет мессией, а другие назовут его Антихристом». Что ж, подобное уже происходило не раз. Яркий тому пример Иисус, распятый с табличкой «Царь Иудейский» под крики и богохульство толпы.

 

Итак, следуя шаманским откровениям, мы подошли к самому краю пропасти, из черноты которой смотрят на нас глазами хищников наши поступки и мысли. Они неотвратимо подбираются к нам, чтобы предстать во всем своем устратающем величии. Что способно противостоять этим чудовищам, если не огонь Неба и вода Земли, готовые испепелить и растворить в себе наши деяния? Человечеству, по мнению шаманов, нужна встряска, чтобы мир обновился, пройдя через ужас бури. Тувинская шаманка Альбина Тава-Самбу говорит: «Главным пороком людей является неосознанность их действий. Им нужно остановиться хотя бы на миг и подумать о том, что они делают, вспомнить свои корни и вер-

н)Шя к природе». Эхапа Сапа - шаман и пророк чакотов-сиу, чье имя переводится как «Черный Лось», на- <(Ha-v следует хорошо усвоить, что все вокруг 0Н Ь, творе,шя Великого Духа. Нам следует помнить, что ^щЄ0ЬІваЄт внУтРи всего: деревьев, трав, рек, гор, всех "Що °Q°eUX сУгЧеств и крылатого народа. А еще важнее, впРавд> И ПРевыше всех них и выше человека. Когда мы и >^Свои" все эгпо глубоко в своем сердце, - тогда мы

Щанем вТ вПЄрЄ^ U возлюбим> и познаем Великого Духа, и ^ елах своих и жизни такими, как Он велит».

Может все же стоит прислушаться к тому, что шепчет нам Космос устами эти объединив усилия, по пытаться отвратить опасность, нависшую над планетой, дав ш этом великом безбрежном океане по имени Вселенная.

ГЛОССАРИЙ

й (б}рятск.) - маска для путешествий в Нижний мир и вы- •*^*^практ,,к хубичху. *6iiCh> <'якутск) ~ душа умершего в Нижнем мире В ми,, может представать в виде чудовища, получеловека-полуживот-

^ Ііжет иметь и облик человека.

ойбоио (Якутск, «дыра духов») — мистическое отверстие в через которое проходит Мировое Древо. Вход в Нижний мир.

^ лсмютные величины — числовой ряд от 0 до 9.

*гы«(тюркск. «течение») — особый вид глубокого дыхания сгг жи-.а1ечам, применяющийся в шаманских практиках.

*"л»иы — наР°д-некогда населявший острова Хонсю и Хоккайдо. Был,утеснен японцами на остров Сахалин, где и обитает в настоящее время. ?ЬІ дйы Тойон (. Якутск. «Творец Света») — сибирский аналог палео- диатского Великого Ворона. Часто предстает в виде двуглавого Орла.

Айы УисуР (Якутск.) — мифическая шаманка Верхнего мира, кото- jvy воспитывает будущего шамана. В «Олохно» — старшая сестра героя Нюргуна Боотура Стремительного.

Айями (нанайск.) — наследуемый шаманом дух-помощник. Может рассматриваться как дух, наславший инициационную болезнь, и как духовная супруга (супруг).

Ак кам (атайск.)- белый шаман.

Акпан [нанайск.) - ночной аспект Солнца, соответствующий 12 часам ночи.

Ала Буурай (якутск.) — мифическая шаманка Нижнего Мира, которая воспитывает будущего шамана. В «Олонхо» она представлена в виде одноглазой и однорукой старухи, с деревянной колодкой на ногах.

Алеуты — коренное население Алеутских островов.

Алтайцы — обобщенное название тюркоязычных народов І орного Алтая: алтай-кижи, теленгитов, телесов, телеутов, тубаларов, челканцев,

кУмандинцев.

Амбамба пудэури (нанайск.) — ритуал изгнания духа болезни из че- 1овеческого тела.

мбан {нанайск.) — дух болезни, источник болезни.

T^'f6a шаман (тунгусск. «Великий Шаман», нивхск. «Шаман- по^-один из высших шаманских титулов. Человек Пути, ведущий еД°вателей к познанию сакральных основ бытия.

Антропоморфный (образ) — человекоподобный.

Арктические Мистерии — обобщенное название системы таинств у народов Крайнего Севера и Сибири.

Артыш (тувинск.) горный можжевельник, использующийся в об рядах очищения.

Барс (алтайск.) — тип бубнов тунгур с рукояткой, символизирующей позвоночник и ребра (тетиву).

Базовые тела — самое плотное тело человека, обычно приписываемое Орлу, и самое тонкое, приписываемое Ворону.

Бангоденги (кетск. «земляные люди») — третья человеческая раса произошедшая в результате слияния культур кроманьонцев (людей духа) и неандертальцев (людей материи).

Башкиры — народ, большая часть которого сосредоточена к западу от Южного Урала.

Рано потерял свою самобытность. Ныне, проживает в Республике Башкортостан.

«Бетеру!» (тюркск. «закончить», «завершить») — возглас, которым ведущий подает знак окружающим о завершении ритуала.

Бис (якутск.) — пантеон. Обычно различают Бис Верхнего мира и Бис Нижнего мира.

Большая Космическая Погоня — часть древнейшей мифологии, связанная со смертью Небесного Оленя и его воскрешением в виде олененка.

Большие Тотемы — группа тотемов, имеющая космогоническое значение глобального масштаба. Большое Врачебное Животное — особый дух с множеством ликов, помогающий шаману в целительстве.

Большой сон — несколько вещих снов, объединенных одним символическим значением. Братство шаманских кланов - см. Шаманское братство.

Бросающий Кости — одна из предсказательных практик, при которой используются три костяные или деревянные пластины с особыми знаками..






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных