1. Коллективная работа
Участник - съемочная группа в составе видеооператора и корреспондента готовит и представляет жюри видеосюжет по заданной тематике, выполненный в формате информационного сюжета. В данном направлении оцениваются совместная работа оператора и работа корреспондента. Тема видеосюжета определяется членами жюри в направлении «Журналистика» и представляется участникам в день проведения отборочных туров по всем направлениям.
Съемочная группа работает на собственном оборудовании (видеокамера, выносной микрофон, штатив).
Критерии оценки:
1. раскрытие темы;
2. способ подачи материала;
3. актуальность сюжета;
4. разноплановость видеоматериала сюжета;
5. продвижение материала.
| 1. Индивидуальная работа
Участник готовит и представляет жюри радиоматериал, выполненный в формате информационного сюжета.
Тема радиоматериала определяется членами жюри в направлении «Журналистика» и представляется участникам в день проведения отборочных туров по всем направлениям.
Участник работает на собственном оборудовании (цифровой диктофон).
Критерии оценки:
1. авторский текст материала;
2. раскрытие темы;
3. подача материала;
4. звуковое сопровождение материала (подложки, перебивки и т.д.);
5. продвижение материала;
6. дикция, речь;
7. музыкальное оформление эфира.
| 1. Индивидуальная работа
Участник готовит и представляет жюри статью, написанную в новостном формате.
Тема публикации определяется членами жюри в направлении «Журналистика» и представляется участникам в день проведения отборочных туров по всем направлениям.
Критерии оценки:
1. авторский текст;
2. раскрытие темы;
3. соответствие материала формату новостной публикации.
| 1.Индивидуальная работа
Участник готовит и представляет жюри фотоматериалы на заданную тематику.
Тема фоторепортажа определяется членами жюри в направлении «Журналистика» и представляется участникам в день проведения отборочных туров по всем направлениям.
Критерии оценки:
1. раскрытие темы;
2. качество фотографий;
3. разноплановость.
| 1. Индивидуальная работа
Участник готовит информационные материалы на заданную тематику и осуществляет продвижение материала в социальных сетях.
Критерии оценки:
1. подача материала;
2. обратная связь;
3. разноплановость используемых методик;
4. охват аудитории.
|