Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Конструирование кронблоков и талевых блоков




При конструировании кронблоков, прежде всего, выбирают схему в зависимости от предполагаемой нагрузки, числа шкивов, возможностей завода-изготовителя. Меньшую массу и размеры имеют одноосные кронблоки без промежуточных опор. Они рассчитаны на максимальную нагрузку до 1,4 МН. Многоосные кронблоки выполняют одноярусными (оси находятся на одном уровне) и многоярусными (с разными уровнями расположения осей). Массы таких кронблоков значительно больше, чем одноосных. Они предназначены для больших нагрузок и имеют более сложную конструкцию.

Талевые блоки конструируют двух видов: одноосные (для ручной расстановки свечей) и двухосные (для работы с АСП). В последних между осями оставлено пространство для пропуска свечей бурильных труб. Талевый блок должен иметь минимальные габариты, особенно по ширине, так как он движется внутри вышки.

Сборку ось – шкивы талевых блоков и кронблоков следует выполнять однотипной конструкции. Размеры деталей должны быть унифицированы, чтобы обеспечить взаимозаменяемость. Основные требования к сборке – надёжность и наименьшие размеры по длине осей (меньше габариты и напряжения изгиба)

Каждый шкив должен свободно вращаться независимо от частоты вращения соседних шкивов (скорости разные) и не смещаться по оси при действии осевых нагрузок. Ширина ступицы шкива определяется шириной подшипников.

Для обеспечения равномерного износа беговых дорожек внутренних колец подшипников и для облегчения их монтажа следует выбирать посадки, которые обеспечивают возможность небольшого проворачивания их на оси (1÷2 оборота на один спуско-подъём).

К точности изготовления и к качеству материалов предъявляются повышенные требования:

- осевое биение шкива допускается не более 1,0 мм, радиальное – не более 0,5 мм на диаметре 1000 мм,

- отклонение оси профиля жёлоба от средней плоскости допускается не более 1,5 мм,

- разностенность реборд – не более 2,0 мм.

- сварные элементы блоков необходимо изготавливать из углеродистой конструкционной стали,

- шкивы должны изготавливаться литыми из легированных сталей марок 40ГЛ, 50ГЛ,30ХНЛ или сварными из углеродистых и легированных сталей с закалкой по профилю жёлоба до твёрдости НRC 30÷40 и с шероховатостью поверхности Rz = 25 мкм,

- оси должны быть кованные, термически обработанные, из легированной стали 40ХН и др.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных