Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Определение передаточных отношений




Для многоступенчатых передач

, (8.13)

Для ремённых и фрикционных передач

, (8.14)

где D1, D2 – диаметры шкивов или дисков.

Для зубчатых и цепных передач

, (8.15)

где z1, z2 – число зубьев передач.

7). В практических расчётах удобно пользоваться значениями силовых передаточных отношений

, (8.16)

По силовому передаточному отношению определяется вращающий момент на i-м валу

. (8.17)

Валы и другие детали механических передач лебёдки рассчитываются на прочность по наибольшему крутящему Мкр и изгибающему Миз моментам.

Валы привода насоса рассчитываются на прочность с учётом коэффициента перегрузок

, (8.18)

где Кп = 2,5 – коэффициент перегрузок,

ωтн – частота вращения трансмиссионного вала насоса,

МТН – крутящий момент на трансмиссионном валу насоса,

iCi – cиловое передаточное отношение между i-м валом и трансмиссионным валом насоса.

При расчётах на сопротивление усталости Кп = 1,8÷2,0 для цепных передач и Кп = 1,4÷1,6 – для ремённых передач.

Для гидротрансформаторов

n2 = nд·i; М2 = Мд·К; η = К·i,

где i, К и η – взаимосвязанные параметры, определяемые по безразмерной характеристике гидротрансформатора.

 

Динамика привода

Во время переходных процессов при пуске, остановках лебёдки, насосов и ротора, а также при резких изменениях технологических нагрузок, к статическим нагрузкам, действующим на привод, добавляются динамические, обусловленные инерцией и упругими колебаниями масс. Задача динамики – определение характера и величины этих нагрузок.

К инерционным параметрам относятся m – масса узлов и элементов; I –момент инерции подвижных частей; G – жёсткость или упругость отдельных элементов.

На динамику привода влияют также пусковые свойства двигателей, точность монтажа, последовательность включения приводимых масс, режимы включений, квалификация бурильщика.

Динамические нагрузки возникают при СПО, при возникновении заклинивания долота, образовании сальников, пульсациях подачи и т.д.

Из-за сложности кинематических схем, большого числа сосредоточенных и распределённых масс конструктивную схему заменяют простой эквивалентной схемой. Задача динамики решается методами статики на основе принципа Даламбера.

При разгоне

; (8.19)

при торможении

, (8.20)

где Мст – статический момент,

‑ угловое ускорение;

Ii – приведённый момент инерции всех масс;

ω – угловое замедление;

ii, ηi –передаточное отношение и к.п.д. от двигателя до рассматриваемого вала.

В практических расчётах динамические перегрузки учитываются в расчётной нагрузке, определяемой по одному из следующих условий:

; , (8.21)

где М – расчётная нагрузка (момент, усилие, давление);

Ммах – длительно действующая максимальная нагрузка;

Мп – паспортная нагрузка;

Кд – коэффициент динамичности;

Кп – коэффициент перегрузки.

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных