Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Задания на лабораторную работу




Написать программу – клиент и программу – сервер в соответствии с вариантом задания.

 

Варианты:

№ п/п Задание
  Организовать взаимодействие типа клиент - сервер. Клиент делает запрос серверу на выполнение какой-либо команды. Сервер выполняет эту команду и возвращает результаты клиенту.
  Организовать взаимодействие типа клиент - сервер. Клиент делает запрос серверу о передаче файлов с определенным расширением из указанной директории. Сервер сканирует указанную директорию и отправляет клиенту список файлов, удовлетворяющих запросу.
  Организовать взаимодействие типа клиент - сервер. Сервер при подключении к нему нового клиента высылает список IP-адресов уже подключенных клиентов. А остальным клиентам рассылается сообщение в виде IP-адреса о том, что подключился такой-то клиент.
  Организовать взаимодействие типа клиент - сервер. Клиент при входе в связь с сервером должен ввести пароль. Разрешено сделать три попытки. Если пароль не верен, сервер должен блокировать IP-адрес клиента на 5 минут.
  Организовать взаимодействие типа клиент - сервер. Клиенты подключается к первому серверу, и передают запрос на получение определенного файла. Если этого файла нет, сервер подключается ко второму серверу и ищет файл там. Затем либо найденный файл пересылается клиенту, либо высылается сообщение, то такого файла нет.
  Организовать взаимодействие типа клиент - сервер. К серверу одновременно может подключиться только один клиент. Остальные клиенты заносятся в очередь, и им высылается сообщение об ожидании освобождения сервера.
  Организовать взаимодействие типа клиент - сервер. Клиент отсылает строку серверу. Сервер отсылает данную строку на другие сервера, список которых хранится в файле, а там уже осуществляется поиск файлов содержащих данную строку. Результаты поиска отсылаются клиенту.
  Эмуляция DNS сервера. Клиент подсоединяется к серверу, IP которого хранится в файле dns.url и делает ему запрос на подключение к серверу "Имя сервера". DNS-сервер имеет список, хранящийся в файле о соответствии имен серверов и IP-адресов. Если в списке нет "имени сервера" запрошенного клиентом, то сервер DNS подключается последовательно к другим серверам, хранящимся в файле dns.url и т.д. Если сервер не найден, клиенту возвращается соответствующее сообщение.
  Организовать чат. К серверу подключаются клиенты. При подключении клиента сервер спрашивает имя, под которым клиент будет известен в соединении. Сервер хранит IP-адреса подключаемых клиентов и их имена. Все сообщения каждого клиента рассылаются остальным в виде ""имя клиента" - сообщение". Сообщения рассылаются сервером всем клиентам также при вхождении в связь нового клиента, и выходе какого-либо клиента
  Организовать взаимодействие типа клиент - сервер. Клиент передает имя файла, а сервер поблочно копирует файл клиенту. Файл, имя которого передается, располагается на сервере.
  Организовать взаимодействие типа клиент - сервер. Клиент передает серверу строку, а сервер возвращает строку, зашифрованную любым криптоалгоритмом (можно даже просто XOR). По возможности, реализовать потоковый режим шифрования.
  Организовать взаимодействие типа клиент - сервер. Сетевая игра. В роли клиента выступает любая простейшая игра (морской бой, шашки, шахматы и т.д.).
  Организовать взаимодействие типа клиент - сервер. Серверу передаются файлы, которые раскладываются по папкам в зависимости от типа файла. Сопоставление типа файла и папки, в которую он должен быть положен, хранится в файле на сервере.
  Необходимо разработать клиент/серверное приложение, в котором сервер каждые 10 секунд распространяет некоторое текстовое сообщение, например, о погоде, всем промежуточным клиентам, зарегистрированным в группе 233.0.0.1, порт 1502 с помощью UDP. Текст сообщения хранится в текстовом файле на сервере. Промежуточный клиент фильтрует полученные сообщения и в случае изменения содержимого отображает его в консоли. Для конечного клиента промежуточный клиент выступает сервером. Конечный клиент присоединяется к промежуточному и получает тексты последних пяти отфильтрованных сообщений (с помощью протокола TCP/IP). Необходимо снабдить приложение конечного клиента графическим интерфейсом
  Две стороны обмена играют в "угадай число". Для установления соединения одной из сторон достаточно знать адрес и порт другой. Изначально каждая из них загадывает натуральное число, и на запросы стороны отвечает "меньше", "больше", "равно", сравнивая число в запросе с текущим значением своего числа. Получив ответ, каждая сторона изменяет свое число на единицу. Обе стороны задают запросы параллельно, повторяя запросы с некоторым интервалом в случае неполучения ответа. Протокол должен обеспечивать совпадение текущих значение чисел за конечное число шагов.
  Организовать взаимодействие типа клиент - сервер. Клиент передает имя файла, а сервер копирует файл клиенту в несколько потоков. Файл, имя которого передается, может располагаться где угодно (сервер или папка с открытым доступом).
  Организовать взаимодействие типа клиент - сервер. Генерация пароля на удаленной машине. Параметр-адрес машины исполнителя, функция генерации (любая функция). Возвращаемое значение пароль.
  Организовать взаимодействие типа клиент - сервер. Передача на сервер массива чисел, сортировка массива (Шелла) и возвращение его обратно клиенту. Возвращаемое значение массив чисел и количество итераций.
  Организовать взаимодействие типа клиент — сервер. Эмуляция работы почтового сервера. Сопоставление адресов получателя и IP — на сервере. Сообщения должны доставляться получателю, если он не в сети, после того как он снова появится в онлайне.
  Организовать взаимодействие типа клиент - сервер. Клиент передает имя файла, а сервер побитово копирует файл клиенту. Файл, имя которого передается, располагается на сервере.

 


Полезные ссылки

1. http://www.firststeps.ru/mfc/net/socket/socket1.html

2. http://tehnofil.ru/?id=91

3. Сокеты в Windows

http://home.tula.net/angel/les17.html

4. Разница в работе с сокетами Windows и Linux

http://www.rsdn.ru/Forum/Info/FAQ.network.socket.winlin.aspx

5. Windows Sockets

http://www.firststeps.ru/mfc/net/socket/r.php?1

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных