Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Проблемы с дисциплиной отличаются лишь деталя­ми. Все они имеют одну анатомию.




 

Ваши дети будут испытывать вас, применяя разные формы поведения. Ваша задача — четко отличить то по­ведение, которое вы считаете приемлемым, от того, кото­рое считаете недопустимым. Данный процесс проходит параллельно тому процессу, с помощью которого ваш ре­бенок осваивает речь. Когда малыш появляется на свет, он обладает способностью произносить любой звук, ко­торый формирует часть человеческой речи. Слушая речь взрослых, он учится развивать звуки, используемые на вашем родном языке (скажем, английском), и позволяет звукам, используемым в других языках (например, в ко­рейском), проходить незамеченными.

Подобным же образом ребенок рождается с неограни­ченным потенциалом относительно форм поведения. Ему хочется засунуть в рот каждый предмет, попадаю­щийся на пути, прикоснуться к каждой вещи в магазине и попытаться любым способом оказать влияние на окру­жающих, чтобы они выполнили его желание. Но пове­дением, модель которого вы создаете, с помощью ис­пользуемых вами дисциплинарных навыков вы устанав­ливаете границы относительно того, какое поведение считаете безопасным и приемлемым. Вы устанавливаете границы. А созданная вами модель поведения становит­ся привычкой, в то время как другие исчезают.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных