Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ПАССИВНО-АГРЕССИВНЫЕ «КАЧЕЛИ»: ЭПИДЕМИЯ НАЦИОНАЛЬНОГО МАСШТАБА




 

Наша цель в отношении маленьких детей — научить их понимать, что словесная договоренность — гораздо более сильное средство, чем драка. Однако вы не може­те научить других силе воздействия слов, пока не научи­тесь этому сами. Все родители, особенно матери, должны пройти этот путь и почувствовать себя комфортно, про­износя слова спокойным, утвердительным тоном. Мно­гие родители приобрели привычку подходить к своим детям с пассивной позиции. Они говорят так: «Поторо­пись, солнышко. Ты готова ехать навестить бабушку?» Такие слова ребенок часто игнорирует или отвечает ка­ким-нибудь бессловесным отказом: он продолжает иг­рать, тем самым показывая, что он «не готов». Когда ро­дители сталкиваются с тем, что они воспринимают как непослушание (хотя на самом деле это не так), часто тут же занимают агрессивную позицию. Например, мать на­чинает кричать: «Послушай-ка! Если ты хочешь потом смотреть телевизор, то сейчас лучше пошевеливайся!» После такого агрессивного выпада родитель часто испы­тывает чувство вины. А оно побуждает снова вернуться к пассивному режиму: «Если ты будешь хорошо себя ве­сти у бабушки, по дороге домой мы остановимся у како­го-нибудь магазина и купим мороженое». Все родители, особенно те, которые загоняют себя в подобного рода ловушки, нуждаются в том, чтобы научиться утверди­тельному тону.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных