Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ПРИПИСЫВАНИЕ ПОЗИТИВНЫХ ПОБУЖДЕНИЙ ТОМУ, ЧТО ГОВОРЯТ ДЕТИ




 

По мере того как дети учатся использовать речь для выражения своих желаний, они будут иногда говорить такие вещи, которые вы считаете неуместными. И тогда от вас зависит научить их более приемлемым формам ре­чи. Как и относительно поступков, вы можете делать это, приписывая ребенку позитивное побуждение и обучая его другим способам. Процесс в точности тот же, какой вы освоили относительно того, как справляться с непри­емлемыми действиями, но в данном случае вы имеете дело с речью ребенка, которую нельзя ограничить рамка­ми. Вот пример.

Ситуация. Ребенок говорит; что ненавидит своего учите­ля. «Я ненавижу школу! — кричит Эрик. — Я ненавижу учителя. Мистер Трамбалл — идиот!» На это отец отвеча­ет: «Эрик, ты хочешь дать мне понять, как ты расстроил­ся и как тебе было трудно поладить с учителем. Нельзя обзывать учителя или кого-либо другого. Это ранит. Когда ты расстроен и зол на своего учителя, скажи: «Я рас­строен, и мне трудно иметь дело с мистером Трамбаллом». Подойди сюда и скажи: «Сегодня мистер Трамбалл расстроил меня», и давай поговорим о том, что произо­шло в школе».

Папа обнимает Эрика за плечи и говорит: «Я знаю, это очень неприятно, когда есть проблемы в школе, но ты можешь обсудить это со мной и оставаться таким же уважительным мальчиком».






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных