Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Иди домой, когда тебя зовут! - родители учат




 

Родители учили Джеффри, как он должен поступать, когда идет играть в соседний двор (И):

1) уходя из дому, ты должен сказать родителям, куда направляешься, например к Сэму;

2) если вы идете куда-то вместе с Сэмом, то ты должен позвонить или прийти домой и предупредить ро­дителей;

3) когда родители звонят и зовут тебя домой, ты дол­жен прийти немедленно.

 

Однажды весенним днем Джеффри, Джон и Дэвид (первым двум по восемь лет, а третьему девять) пошли играть. (Г) Ближе к ужину родители мальчиков позвали детей домой. Ни один из мальчиков не отозвался, и их не могли нигде найти. Тогда родители созвонились друг с другом и начали искать детей по соседству. Наконец одна из матерей увидела мальчиков, проходивших через задний двор.

Мама Джона, Линда, первой заговорила со своим сы­ном. Она была чрезвычайно расстроена, но смогла спра­виться с этим состоянием, и начала разговор с «посла­ния И»: «Джон, когда я не могла тебя найти, я очень ис­пугалась, не случилось ли с тобой что-то ужасное. А потом я разозлилась на тебя за то, что ты не говоришь, где вы были». (Р) Выражая свои эмоции, она продолжа­ла: «Джон, у тебя есть выбор: либо ты будешь всякий раз ставить меня в известность относительно того, где ты на­ходишься, чтобы я могла найти тебя, либо можешь идти на улицу и играть где угодно, ничего мне не сообщая. Если твоим выбором снова будет не говорить мне, где ты, то тебе не будет позволено выходить со двора в тече­ние недели. (И) Я люблю тебя. Когда ты играешь в нашем дворе, я знаю, что ты в безопасности и, если по­надобится, я смогу тебя найти. Ты понимаешь, что слу­чится, если ты снова так поступишь?» «Да, понимаю, — ответил мальчик. — Я буду играть в нашем дворе». «Сколько времени?» — спросила Линда. «Неделю», — ответил сын. «А теперь иди в машину, — закончила разговор Линда. — Мы едем домой. Ты поможешь мне при­готовить ужин, так как я потратила на твои поиски мно­го времени».

Но на следующий день Джону было разрешено пойти играть в соседний двор. (Г) Когда подошло время ужина, Джона там не оказалось. И в тот момент, когда Линда уже собиралась сесть в автомобиль, чтобы отправиться на его поиски, мальчик появился во дворе. В эту минуту Линда просто кипела от гнева и понимала, что лучше ни­чего не говорить. И она промолчала.

На следующий день, когда Джон пришел из школы и уже собирался выйти из дому, Линда сказала: «Я вижу, ты собрался на улицу. Конечно, тяжело будет всю неделю сидеть дома и не видеться с друзьями. Но ты можешь за­ниматься чем хочешь в своей комнате и пользоваться те­лефоном с 16:00 дня до 16:15. (А) А к концу недели я хо­чу, чтобы ты обдумал план относительно того, как про­длить это время до 17:00. Если тебе потребуется помощь, дай мне знать». (А)

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных