Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Для чего же нам нужно тщательное описание вакансии




Информация о вакансии — для формирования ясного представления о потребности клиента нам необходимо знать: название должности, основные обязанности сотрудника и ожидаемую результативность его труда, положение сотрудника в компании, критерии оценки кандидатов на вакантную должность, этапы интервьюирования и основных интервьюеров. Также необходи-

мо знать, каким опытом и какими личными качествами должны обладать кандидаты. Эта информация поможет нам в презентации вакансии соискателям. / Критерий оценки заказа — нам необходимо решить, ответил ли заказчик на все поставленные нами вопросы. Нужно оценить срочность закрытия вакансии и личную заинтересованность клиента в поиске специалиста, в том числе и его готовность изменять свой график для проведения собеседования.

Информация для составления интервью — обладая полным описанием вакансии мы можем подготовиться к полноценному интервью, а также подготовить кандидатов к собеседованию с работодателем. Наличие проверочных вопросов позволит нам сразу отсеять неквалифицированных кандидатов.

Информация для создания плана работы — наличие примерного графика проведения интервью с клиентом и информации о срочности закрытия вакансии позволяет нам планировать свою деятельность.

Информация о поиске кандидатов — уточнив основные характеристики открытой вакансии, мы можем определить, в каких компаниях работают потенциальные кандидаты, в каких учебных заведениях они проходят дополнительное обучение, а также в каких схожих сферах бизнеса они могут работать.

Способ получения повторного заказа — основной оценкой успешной работы рекрутеров служит повторный заказ на подбор персонала. Эффективно работающие сотрудники, которые устроились на работу к клиенту с нашей помощью — это реклама нашей компании, которая постоянно на виду. Удовлетворение работой есть результат совпадения ожиданий и реальности.

Способ увеличения гонорара — запомните: чем тщательнее составлено описание вакансии, тем больше вероятность, что сам клиент в процессе посмотрит на данную должность с другой сто-

роны. Если это произойдет, то вы можете поднять себе цену как консультанту, а также увеличить гонорар. Клиент оценит то, что вы столь трепетно отнеслись к его проблеме.

Есть еще некоторые возможности для улучшения своего имиджа в глазах клиента. Вы можете:

• помочь ему составить профессиональное интервью с презентацией компании и раскрытием основных моментов корпоративной культуры;

• предоставить ему информацию о различных тестах, которые можно применять при отборе кандидатов;

• проконсультировать его по вопросу организации системы подбора персонала;

• помочь клиенту принять решение об актуальности найма соответствующего работника.

Конечная цель подбора персонала заключается в решении трудовых задач, стоящих перед сотрудником, занявшим вакантную должность. Отбор можно считать законченным только тогда, когда новым сотрудником будут решены эти задачи. В условиях жесткой конкуренции именно качество работы сотрудников может оказаться наибольшим преимуществом вашего заказчика перед конкурентами. Удача или провал рекрутинга в основном зависит от качества и полноты составленного вами описания вакансии.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных