Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Приложение 9. Составление объявления о найме




Как «вытащить» продуктивных людей — написать правильное объявление? Вот несколько рекомендаций.

1. Всегда обращайтесь в объявлении к человеку напрямую: «Вы хотите...»

2. Никогда не используйте «Мы...», «Компании требуется...», «Нам нужны...»

3. Используйте короткие предложения.

4. Не указывайте в требованиях личные качества. Не пишите: «Вы очень энергичный... вы способный... вы всегда счастливы...», т. к. продуктивный человек может прочитать и решить: «Я ведь не всегда счастлив». Такой человек вам не позвонит. Вместо «человек, всегда работающий с энтузиазмом» можно написать «вы можете продемонстрировать проявление энтузиазма». Вместо «вы очень продуктивны» лучше напишите «вы были продуктивны на предыдущей работе».

5. Не используйте в объявлении требования-«ограничения», которые вам не требуются на 100 % (например, вы пишите, что нужно высшее образование, хотя на самом деле вам подойдет любой человека, который может выполнять такую работу).

6. Не рекламируйте высокую заработную плату.

7. Рекламируйте высокую степень ответственности.

Г 8. Добавляя в рекламный модуль изображение еды, вы можете v привлечь на 50 % больше внимания.

9. Просите кандидатов присылать перечень их достижений.

10. Указывайте в объявлении дату приема резюме.

11. По возможности, указывайте только e-mail.

12. Используйте больше вызова в объявлениях о привлекательных вакансиях и наоборот (к примеру, вакансия «директор по маркетингу в компанию Кока-Кола» очень привлекательна и вам нужно будет создать как можно больше барьеров кандидатам).

13. Если вам нужно нанять женщину, то не размещайте в объявлении фотографии очень красивых женщин. Кандидатки могут отнести это к «личным требованиям». Это правило распространяется и на мужчин. При их поиске старайтесь использовать нейтральные изображения, например рукопожатие.

14. В объявлениях можно размещать изображения, содержащие в себе идеи вызова или приключений, например человек, взбирающийся по скале к вершине, или корабль, идущий на полных парусах.

15. Ваше объявление должно быть в высоком тоне, то есть бодрым и с вызовом. J

16. Старайтесь составлять объявления и общаться с кандидатами будучи в отличном настроении.

Приведем примеры.

Секретарь приемной. «Если вы можете справиться с 400 звонками в день и при этом еще одновременно и встречать наших гостей с улыбкой...» Это вызов. Примеры правильных фраз: «Вы можете показать нам.» «Вы можете доказать...» Реклама должна убеждать читателя в том, что вас интересуют результаты кандидата. И даже если человек знает, что у него не очень хорошо со статусом и общением, '"он придет к вам будучи уверенным в том, что вы собираетесь смотреть на результаты его деятельности, а не «на ботинки». Продуктивные люди просто так не покидают компании. Им всегда есть, что делать! Хороший момент для того, чтобы «вытащить» хорошего сотрудника наступает тогда, когда он уже достиг определенных успехов, но ему уже стало скучно.

«Вы инженер-проектировщик по 6-10 кВ хотите работать в ведущей компании" электротехнической отрасли и получать достойную оплату труда. Вам скучно на работе и вы хотите участвовать в крупномасштабных проектах, хотите самостоятельности и участия в принятии решений. Вам предоставляется такая; возможность! (/'

Предлагаю вам принять участие в конкурсе на замещение должности инженера-проектировщика. Вы можете показать нам свой профессионализм, умение работать индивидуально и в команде, правильность оформления проектной документации, знание руководящих и нормативных документов по ЕСКД, ЕСТД, СПДС, НПБ, ПУЭ. Высылайте резюме на cv@qhome.ru. В теме письма укажите «вакансия ИП6-10» (в резюме перечислите успешно выполненные проекты). Контактное лицо: Кузьмина Юлия, тел.: 572-18-32, 572-18-42».






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных