Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






quot;Безумные годы".

Импрессионсты не умели рисовать, но умели прыдавать, чаще после кончины.

Матиссссы и Мане (many) рисовали в пьяном виде, и «на цыганском факультете образованье получали»? А Ван Гог был честный сумашедший?

Как улучшить картины импресссио-ничевосов, этих «художников-рыночников»?

Заменять на хороших художников! Их так много было и есть в этом мире, и всё равно мало…

Живопись следует созерцать своими глазами, а не ушами …

Не правда ли?

Фовизм (от фр. fauve — дикий) — направление во французской живописи конца XIX — начала XX века.

Название закрепилось за группой художников, чьи полотна были представлены на осеннем салоне 1905 года. Картины оставляли у зрителя ощущение энергии и страсти, и французский критик Луи Восель назвал этих живописцев дикими зверями (фр. les fauves). Это было реакцией современников на поразившую их экзальтацию цвета, «дикую» выразительность красок. Так случайное высказывание закрепилось как название всего течения. Сами же художники никогда не признавали над собой данного эпитета.

Фовистский пейзаж А. Морера

Меродак-Жанно. «Жёлтая танцовщица» (1912)

Лидерами направления можно назвать Анри Матисса

Детство и юность

Творческое становление

Зрелые годы[править | править вики-текст]

10 января 1898 года Анри Матисс женился На …

Импрессионистский период: Импрессионизм, Пуантилизм

ЛЕДИ В ЗЕЛЕНОМ

 

1901—1904 годы были для него временем интенсивных творческих поисков.[6] Матисс погрузился в исследования произведений других художников, и, несмотря на серьезные финансовые затруднения, приобретал картины авторов, работой которых он восхищался. На одном из написанных им в то время полотен, изображены гипсовый бюст работы Огюста Родена, рисунок Винсента ван Гога, картины Поля Гогена и Поля Сезанна. Структура живописи и работа с цветом последнего оказали особенное влияние на творчество Матисса, назвавшего его своим главным вдохновителем.[16]

Матисс начал работать в технике дивизионизма, используя раздельные точечные мазки.[14] В Сен-Тропе из-под кисти художника вышел первый шедевр Роскошь, покой и наслаждение (1904/1905).

«…. французский художник, один из крупнейших представителейнеоимпрессионизма….»

Главой этой школы считается Матисс, который свершил полный разрыв с оптическим цветом. На его картине женский нос вполне мог быть зеленого цвета, если это придавало ей выразительности и композиции.

Матисс утверждал: «Я рисую не женщин; я рисую картины».(Арнольд Швейцер «Записки из Ломпарелл» – разговор с вождём племени:

– Как вы можете есть это протухшее мясо?

– Мы едим мясо, а не запах».)

Фовистский период

Матисс был признан лидером фовистов, наряду с Андре Дереном. Каждый из них имел своих последователей

В 1907 году Матисс отправился в путешествие по Италии, во время которого посетил Венецию,Падую, Флоренцию и Сиену.

Академия Матисса

Русские коллекционеры[править | править вики-текст]

Одним из первых, кто оценил талант Матисса, был русский предприниматель и коллекционерСергей Иванович Щукин

Танец Коты (жирные?)

Морисом де Вламинком.

 

Андре Дерен

 

….

Берта Вейль (англ. Berthe Weill; 1865—1951) — французская деятельница культуры, арт-дилер.

Организатор единственной и скандальной персональной выставки Амедео Модильяни.[1]

Родилась 20 ноября 1865 года в Париже в еврейскойсемье, имеющей немецкие корни. Была одной из семи детей.

Родители были небогаты и Берте рано пришлось начать работу в качестве ученика в антикварном магазине, где она приобрела знания по торговле с антиквариатом. Этот опыт хорошо сослужил ей в дальнейшем, когда она познакомилась с коллекционерами и продавцами художественных ценностей. После смерти Майера, владельца магазина, Берта вместе с одним из своих братьев тоже открыла магазин, где проработала недолгое время, с 1897 по 1900 годы. Под влиянием известного искусствоведа Роджера Маркса (фр. Claude Roger-Marx ), она заинтересовалась современным искусством, в частности молодых художников.

Амбруа́з Волла́р (фр. Ambroise Vollard; 3 июля 1866,Сен-Дени, о.Реюньон — 21 июля 1939, Версаль) — один из самых значительных торговцев произведениями искусства (маршанов) в Париже в к. XIX — нач. XX вв. Он поддерживал как финансово, так и морально большое количество знаменитых и неизвестных художников, включая Сезанна, Майоля,Пикассо, Руо, Гогена и ван Гога. Был известен также как коллекционер и издатель.

Его внешность и манеры часто описывали беспощадными словами: «крупный, резкий, грубый человек» с «потупленным взглядом». При этом он был достаточно свирепым бизнесменом, нажившим свое состояние благодаря девизу «покупай дешево — продавай дорого».

«Таким образом, Воллар «открывает» этих мастеров.»…

 

 

Единственно приличый человек

 

 

Ж.Метценже

 

 

…………………

quot;Безумные годы".

В 20-х годах в России, т.е. в Москве и Питере расцвела димократия:

появились оберриуты, акмеисты, футуристы, ташисты, кубисты, ничевоки,ослинохостцы, бубновые валеты и многа-многа чаво, да вспомнил еще – кокаинисты. Типа "Русский Авангард"...

Любой желающий мог поставить памятник себе напротив Большого театра. С условием убрать его на следующий день (памятник).

А то желающих было ну очень много, и дворники жаловались. Щас!+

…………………………….

Claude Monet Painting by the Edge of a Wood (c.1885). John Singer Sargent (American, 1856-1925). Oil paint on canvas. Tate. It was probably in 1885 that Sargent and Monet painted together at Giverny, near Paris. Sargent admired the way that Monet worked out of doors, and imitated some of his subjects and methods in sketches such as this. It is characteristic of Sargent to give a human view of Monet’s practice and of the patience of his wife, who sits behind him

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Амбулаторлық хирургия - 720 11 страница | Форма проведения конференции


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных