Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Причинное условие успеха.




 

 

Из четырёх условий для успешной практики причинным является тренировка в (размышлении о) непостоянстве и развитие отречения. Кроме того, это отход от неосознанного влечения через видение (неудовлетворительных) качеств всех вещей сансары, включая вас самих и все вещи вообще. Это девятая (вступительная практика).

 

 

Точно так же, как причинным условием для визуального восприятия являются первоэлементы: земля, вода, огонь, энергия-ветер и пространство объекта и познавательная основа глаза, также и эти общие тренировки - это строительные блоки практики медитации.

 

Основное условие.

 

 

Надо вверить себя совершенному духовному наставнику, такому, как Гуру, представляющий традицию, Гуру, воплощающий слова Будды, Гуру, который сам - окончательная реальность, Гуру, который - сознательное проявление, и так далее. Затем следует практиковать так, как он проинструктирует лично вас. Поскольку опека совершенного наставника - это основное условие (для успеха), надо вверить себя таким образом. Это десятая (вступительная практика).

 

 

Основное условие для зрительного восприятия – это познавательная сила глаза. Так и силой своей преданности вы сможете осуществить все постижения.

 

Внешнее условие.

 

 

Поскольку (все школы и традиции) созданы обозначениями в уме и являются условными, следует полностью отсечь все сектантские и предвзятые чувства. Следует развить уверенность, что все они не противоречивы, и, опираясь на любую, можно достичь естественной, изначальной природы реальности, неизменного состояния всех вещей, распознав её особым образом. Поскольку это внешнее условие правильной практики, следует обрести в этом ясность. Это одиннадцатая (вступительная практика).

 

 

Все различные (буддийские) школы, представленные в Индии и Тибете, происходят от Будды Шакьямуни и являются выражением его искусных средств приведения к осознанию окончательной реальности учеников с различными склонностями. Это различные способы объяснения одних и тех же вещей, и, будучи только словами, они представляются в виде школ людьми, называющими их таковыми. Никакие из них не противоречат друг другу. Так же как видимая форма является внешним условием для зрительного восприятия, так и ваше несектантское отношение к истинной природе ума - внешнее условие для успешной практики.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных