ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Что такое управление репутацией или ORM?ORM (online reputation management) – это устоявшийся термин, и на его цели большинство крупных западных компаний выделяют часть своего бюджета. Необходимость фирмам следить за своим сетевым имиджем постоянно возрастает, так как на вкусы и предпочтения людей все больше влияют социальные медиа. Все это обуславливает ежегодный рост рынка ORMв среднем на 40%. Формирование среди потенциальных клиентов положительного имиджа о компании и предлагаемых ею продуктах – это основная задача, которую выполняет управление репутацией. Концентрация усилий происходит в трех областях: - поисковой выдаче; - отзывах в электронных СМИ; - упоминаниях в социальных медиа. Это связано с тем, что сложно охватить все существующие пользовательские отзывы и устранить весь возможный негатив. В рамках решения существующих задач, работа ведется с контентом, который создается редакторами разнообразных изданий, и с простыми пользователями в сети. Информация, появляющаяся в трех указанных выше источниках, должна быть положительной, либо нейтральной – именно это позволяет создать целостный положительный образ. Столкнуться с приемами управления репутацией можно в различных ситуациях. Например, став целью или случайной жертвой черного пиара, когда в сети начинают появляться посты, заметки, страницы в блогах, социальных сетях и на различных порталах с негативной информацией, которая просто уничтожает ранее заработанную репутацию. Или, что также бывает нередко, многочисленные негативные отзывы клиентов, которые столкнулись с различными проблемами при получении услуги или совершении покупки, очерняют репутацию компании, оказывая негативное влияние на дальнейшее ведение бизнеса. Тем, кто только планируют начать дело в интернете, стоит уделить внимание существующим проблемам управления репутации в сети. Создание правильного позитивного имиджа компании становится все более востребованным и, если не уделять ему должного внимания, можно потерять накопленную репутацию, в некоторых случаях погорев на деле. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|