ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Формирование репутации в глобальной сетиОдин из самых мощных и практически неконтролируемых механизмов, посредством которых происходит формирование контента, являются социальные сервисы подобные вКонтакте, Facebook, Твиттер, блоги и форумы. Согласно существующим статистическим исследованиям, представленным в докладе А. Смирнова «Управление репутацией в интернете», всего 14% пользователей в социальных сетях доверяют рекламе, остальные 74% в большей степени ориентируются на рекомендации и отзывы, оставленные другими простыми пользователями в интернете. Интернет, по сравнению с традиционными печатными СМИ, отличается рядом существенных преимуществ: - оперативностью предоставляемой информации и её доступностью; - долгим сроком хранения представленной информации; - удобным поиском; - интерактивность. Но все эти достоинства легко превращаются в недостатки, когда на репутацию компании падает тень и быстро разносится по различным социальным сервисам и блогам. Формирование положительного мнения о фирме – процесс непростой и длительный. Но большую сложность представляет её сохранение в современном сетевом пространстве, когда любая неправильно подобранная, неосторожная фраза или необдуманное действие практически мгновенно приводит к неприятным последствиям. Дополнительной проблемой становится сетевой контингент, ведь определенная часть пользователей далека от идеала образованного, воспитанного и одаренного интеллектом индивида. В интернете можно даже выделить особую группу лиц, в основном молодых, занимающихся распространением провокационного контента. Они могут быть троллями, свободными журналистами или конкурентами, либо просто иметь особые взгляды, но при этом свои деструктивные действия они оправдывают существующей свободой слова. С их помощью происходит формирование и последующее распространение особой культуры коммуникации, которая многими подхватывается. Всего одна оплошность, допущенная в сторону такой аудитории, приводит к информационному «взрыву» – пользователи награждают компанию далеко не самыми приятными эпитетами, запуская продолжительное преследование во всех уголках сети. Негативный контент в рунете распространяется с быстротой лесного пожара. Если же компания работает не только в российском секторе, или пользуется большой популярностью, то уже через некоторое время можно ожидать потерю репутации на западе. В таких ситуациях все преимущества интернета, в особенности быстрота распространения информации, играют против компании. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|