Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ОБРАЗЕЦ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА




Департамент образования города Москвы

Государственное автономное образовательное учреждение

Высшего образования города Москвы

«Московский городской педагогический университет»

Самарский филиал

Факультет иностранных языков и PR-технологий

Кафедра филологии и массовых коммуникаций

Курсовая работа по дисциплине

«организация и проведение кампаний

в сфере связей с общественностью»

Название курсовой работы

(размер шрифта – 16 пт, без кавычек)

студент (а/ки) __ курса

(за)очной формы обучения

направления подготовки

42.03.01. «Реклама

и связи с общественностью»

Фамилия Имя Отчество

(в род. п.)

 

 

Научный руководитель

д.филол. н, профессор

Ю.В. Сложеникина

Подпись___________________

 

 

Работа защищена

Оценка ___________________

«______» ___________20___г.

Подпись___________________

 

 

Самара 20__


ОБРАЗЕЦ ВВЕДЕНИЯ

ТЕМА

Разработка и проведение PR-мероприятия «Ярмарка изделий ручной работы»

(на примере ИП А.Р. Горлова)

Актуальность темы исследования. Стремительное развитие экономики и общества, технический прогресс, рост ежедневно воспринимаемого каждым жителем планеты объёма информации – всё это заставляет компании разного уровня и сфер деятельности в условиях постоянно нарастающей конкуренции искать такие способы и форматы собственного позиционирования на рынке, чтобы быть замеченными своими потребителями, потенциальными партнёрами или другими целевыми группами общественности. Такая ситуация выводит на новый уровень понимание и роль коммуникационной составляющей в бизнесе компании. Диалог с общественностью становится основной выживания компании на рынке, а за формирование диалога в структуре коммуникации отвечают именно паблик рилейшнз.

Актуальность выставочной деятельности в первую очередь вызвана ростом потребительского спроса на разные группы товаров. Выставочная деятельность – это главный инструмент, который обеспечивает продвижение предприятий и их продукции на рыночной площадке как конкретной страны, так и всего мира. Экспозиции способствуют поддержанию партнерских связей и получению информации обо всех современных тенденциях определенной отрасли. Оригинальность и особенность выставочных мероприятий заключается в том, что на них предоставляется информация о товарах и услугах, их преимуществах, демонстрируются наиболее приоритетные направления жизнедеятельности общества. Экспозиции являются отражением создавшейся в конкретной отрасли картины, важной информационной базой, которая обеспечивает прогнозирование изменений на рыночной площадке. Экспонирование в выставке необходимо компаниям для создания эффективных маркетинговых процессов, которые влияют на продвижение предприятия в целом.

Объектом исследования является выставочно-ярмарочная деятельность как канал эффективных PR-коммуникаций.

Предметом исследования является эффективность PR-мероприятия «Ярмарка изделий ручной работы» для ИП А.Р. Горлова.

Теоретическую базу составляют российские и западные источники, освещающие различные аспекты представленной темы. Информационной базой нашего исследования послужили работы таких авторов, как И.А Быков, Е.В. Ромат, А.Н. Чумиков, Ф.И. Шарков и других теоретиков и практиков PR.

Цель КР – разработка PR-мероприятия «Ярмарка изделий ручной работы» для ИП А.Р. Горлова.

Основные задачи исследования:

  1. Сформулировать цель и задачи специального мероприятия.
  2. Проанализировать параметры внешней и внутренней среды организации. Сделать SWOT-анализ.
  3. Провести анализ и оценку существующего положения компании.
  4. Выделить и проанализировать целевую аудиторию.
  5. Определить каналы коммуникации с целевой аудиторией.
  6. Разработать сценарий специального мероприятия и график его проведения.
  7. Составить бюджет на проведение PR-кампании.
  8. Определить критерии оценки эффективности кампании.
  9. Предложить механизмы оптимизации расходов на рекламу и связи с общественностью.

 

Практическая значимость заключается в том, что разработка PR-мероприятия «Ярмарка изделий ручной работы» для ИП А.Р. Горлова может быть использована иными предпринимателями в своей работе.

Структура исследования. КР состоит из введения, 2 глав, заключения, списка литературы и приложений.

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных