ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ОБРАЗЕЦ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТАДепартамент образования города Москвы Государственное автономное образовательное учреждение Высшего образования города Москвы «Московский городской педагогический университет» Самарский филиал Факультет иностранных языков и PR-технологий Кафедра филологии и массовых коммуникаций Курсовая работа по дисциплине «организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью» Название курсовой работы (размер шрифта – 16 пт, без кавычек) студент (а/ки) __ курса (за)очной формы обучения направления подготовки 42.03.01. «Реклама и связи с общественностью» Фамилия Имя Отчество (в род. п.)
Научный руководитель д.филол. н, профессор Ю.В. Сложеникина Подпись___________________
Работа защищена Оценка ___________________ «______» ___________20___г. Подпись___________________
Самара 20__ ОБРАЗЕЦ ВВЕДЕНИЯ ТЕМА Разработка и проведение PR-мероприятия «Ярмарка изделий ручной работы» (на примере ИП А.Р. Горлова) Актуальность темы исследования. Стремительное развитие экономики и общества, технический прогресс, рост ежедневно воспринимаемого каждым жителем планеты объёма информации – всё это заставляет компании разного уровня и сфер деятельности в условиях постоянно нарастающей конкуренции искать такие способы и форматы собственного позиционирования на рынке, чтобы быть замеченными своими потребителями, потенциальными партнёрами или другими целевыми группами общественности. Такая ситуация выводит на новый уровень понимание и роль коммуникационной составляющей в бизнесе компании. Диалог с общественностью становится основной выживания компании на рынке, а за формирование диалога в структуре коммуникации отвечают именно паблик рилейшнз. Актуальность выставочной деятельности в первую очередь вызвана ростом потребительского спроса на разные группы товаров. Выставочная деятельность – это главный инструмент, который обеспечивает продвижение предприятий и их продукции на рыночной площадке как конкретной страны, так и всего мира. Экспозиции способствуют поддержанию партнерских связей и получению информации обо всех современных тенденциях определенной отрасли. Оригинальность и особенность выставочных мероприятий заключается в том, что на них предоставляется информация о товарах и услугах, их преимуществах, демонстрируются наиболее приоритетные направления жизнедеятельности общества. Экспозиции являются отражением создавшейся в конкретной отрасли картины, важной информационной базой, которая обеспечивает прогнозирование изменений на рыночной площадке. Экспонирование в выставке необходимо компаниям для создания эффективных маркетинговых процессов, которые влияют на продвижение предприятия в целом. Объектом исследования является выставочно-ярмарочная деятельность как канал эффективных PR-коммуникаций. Предметом исследования является эффективность PR-мероприятия «Ярмарка изделий ручной работы» для ИП А.Р. Горлова. Теоретическую базу составляют российские и западные источники, освещающие различные аспекты представленной темы. Информационной базой нашего исследования послужили работы таких авторов, как И.А Быков, Е.В. Ромат, А.Н. Чумиков, Ф.И. Шарков и других теоретиков и практиков PR. Цель КР – разработка PR-мероприятия «Ярмарка изделий ручной работы» для ИП А.Р. Горлова. Основные задачи исследования:
Практическая значимость заключается в том, что разработка PR-мероприятия «Ярмарка изделий ручной работы» для ИП А.Р. Горлова может быть использована иными предпринимателями в своей работе. Структура исследования. КР состоит из введения, 2 глав, заключения, списка литературы и приложений.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|