ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Анализ и оценка текущей ситуации и постановка проблемыНа сегодняшний день Самарский рынок кондитерских изделий способен предложить потенциальным покупателям широкий выбор кондитерских изделий. На рынке это не новая услуга, и общественность воспринимает возможность приобретения продукции скептически. Несмотря на это, спрос на выпечку ручной работы обусловлен тем, что можно купить набор по интересующей тематике и потратить гораздо меньшую сумму, чем похожую выпечку приобрести в розничной торговле. В силу обобщённого характера данного исследования в анализе использовались материалы, доступные в открытых сайтах, что позволило оценить ситуацию, сложившуюся на рынке кондитерских изделий. В рамках исследования был проведён мониторинг фирм, работающих с выпечкой ручной работы в г. Самаре. Компаний, продающих выпечку ручной работы в городе не более 30. В качестве PR-проекта по продвижению услуг ИП Горлова было принято решение об участии в ярмарке изделий ручной работы. Разработка данного мероприятия включает в себя последовательное выполнение основных этапов планирования, так как участие в таких мероприятиях создаёт имидж успешного и современного предприятия, создаёт интерес для общественности. Ярмарка является одним из главных инструментов PR, где предприятие может рекламировать, продавать свою продукцию, общаться с целевой аудиторией, привлекать новых партнёров, а также способствует формированию имиджа предприятия. Анализ PR-деятельности ИП Горлова показывает, что средства, выделяемые на проведение специальных мероприятий, достаточно ограничены. Поэтому выбор ярмарки, как PR-мероприятия определяется ещё и малой стоимостью его использования при максимуме эффективности применения. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|