Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






МЕХАНИЗМЫ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ КРАНОВ




И КРАНОВЫХ ТЕЛЕЖЕК

 

Механизмы передвижения обеспечивают передвижение гру­зоподъемной машины или ее части (тележки) по горизонтальному или наклонному пути. В зависимости от типа грузоподъемной машины различают механизмы передвижения:

• для рельсового;

• безрельсового;

• канатного путей.

Рельсовый путь используют для передвижения мостовых, козловых, консольных, портальных, башенных и железнодорожных кранов, мостовых перегружателей, а также для передвижных талей и тележек. Безрельсовый путь характерен для стреловых кранов на пневмоколесном, гусеничном. Канатный путь характерен для кабельных и специальных поворотных кранов.

Для кранов, перемещающихся по рельсовому пути, используют механизмы передвижения с приводными колесами и канатной или цепной тягой. Элементы механизма передвижения с приводными колесами размещены на движущейся раме грузоподъемной машины или тележки. В механизме передвижения с канатной или цепной тягой двигатель и передачи расположены за пределами тележки. Механизмы передвижения с приводными колесами раз­деляют на механизмы для двухрельсовых и однорельсовых (вело­сипедные краны) путей. Большинство кранов и тележек передви­гается по двухрельсовым путям.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных