ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Что мы знаем из преданий о царях-волхвах?Все трое были звездочётами (по-нашему, астрономами-любителями) и занимались тем, что гадали по звездам. У каждого в саду была построена своя башня для наблюдения звёзд, и каждую ночь они поднимались туда в определённый час и созерцали величественное ночное небо. Каждый раз перед наблюдением царь Балтасар разжигал ладан и горячо молился в его благоухании. Как-то поздней осенью к нему подошёл ребенок и преподнёс маленький белый цветок. Царь поднялся на свою башню, и тогда впервые увидел новую «звезду». Это видение так его поразило, что он почувствовал словно заново родился. Он соединил вместе все три события – ладан, ребёнка и звезду – и решил, что должен преподнести в подарок ладан тому Царю, которому он обязан своим духовным рождением. Второй царь, Мельхиор, проснулся однажды в полночь оттого, что вокруг вдруг разлился яркий свет. Ему показалось даже, что наступил день. Он испугался, что проспал время, когда должен наблюдать звёзды, поднялся срочно на башню и тут увидел ту самую «звезду», от которой исходил свет. В благодарность за своё пробуждение царь решил преподнести Господину міра, родившемуся в этот день, подобающий дар – золото – в напоминание о солнце, которое светит в ночи. Третий царь, Каспар, проснулся однажды под утро и в испуге, что проспал своё время, ринулся на башню. Пробегая, он сначала сбил с ног слугу, который из-за него в кровь разбил голову, а затем потоптал куст мирры, растущий в саду. Поднявшись впопыхах на башню, он увидел яркую звезду. Потрясённый событиями этой ночи, он спустился вниз, собрал с куста мирры сочившуюся смолу и исцелил ею рану своего слуги. Его осенила догадка, что, должно быть, родился царь, который спасет весь мір, потому что сам чувствовал себя словно исцелённым. Этому царю он захотел преподнести в подарок открытую им целительную мирру. Над выпуском работали: Архимандрит СПИРИДОН (Письменный) (составление, редакция, верстка) Диакон Святослав Сёмак (техническое обеспечение) Алексей Морозенко (редакция, изъяснение, перевод) Артём Водич (техническое обеспечение, редакция) Любовь Сёмак (корректура и редакция) Использованы материалы и переводы: Епископ Александр (Милеант) (изъяснение и перевод) Иеромонах Амвросий (Тимрот) (перевод) И.Н.Бируков, Е.Н.Бирукова (перевод и изъяснение) РБО (новый перевод)
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|