Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Основные неисправности ОРД




1) несоответствие оборотов коленвала позициям контроллера машиниста;

- нет цепи на какой-либо из электромагнитов МР1 - МР4.

Необходимо проверить поступление питания на штепсельный разъем регулятора от контроллера, а также цепи электромагнитов МР-1 -МР4;

- заклинивание поршня сервомотора управления числом

оборотов коленвала.

Необходимо устранить заклинивание.

- несогласованность хода поршней силового и

дополнительного сервомоторов.

Необходимо на прогретом регуляторе произвести согласование хода поршней. При нахождении поршня силового сервомотора в среднем положении (2.5 деления по шкале указателя), поршень дополнительного сервомотора также должен находиться в среднем положении. Согласование производят поворотом сектора. При смещении сектора вверх, дополнительный поршень также смещается вверх, и наоборот.

- самоотворачивание электромагнитов МР1-МР4.

Необходимо проверить стопорение электромагнитов в плите.

2 ) при отключении топливного насоса дизель не

останавливается, а при отсоединении штепсельного разъема регулятора - останавливается.

- подпитка электромагнита МР6.

3) при отключении топливного насоса, и при

отсоединении штепсельного разъема регулятора, дизель не останавливается.

- большой зазор между штоком поршня управления

оборотами и выключающей тарелкой.

Необходимо на нулевой позиции отрегулировать зазор 3 - 3.5 мм.

- малый ход поршня управления оборотами на отключение.

Необходимо на нулевой позиции ввернуть регулировочный

винт до соприкосновения с поршнем, а затем вывернуть

на 4 оборота и законтрить.

4) дизель самопроизвольно увеличивает обороты, а затем

снижает, при этом поршень механизма управления оборотами неподвижен.

- плохо затянутая корончатая гайка на измерителе скорости.

Необходимо затянуть гайку и зашплинтовать.

5) неустойчивая работа дизеля на нулевой позиции, а на

позициях дизель работает устойчиво.

- чрезмерная затяжка пружин механизма отключения

цилиндров.

5) неустойчивая работа дизеля на холостом ходу, на всех

позициях контроллера

- не согласованы хода поршней силового и

дополнительного сервомоторов

- загрязнение масла в регуляторе

6) неустойчивая работа дизеля под нагрузкой на последней

позиции контроллера. Якорь индуктивного датчика находится в рабочем положении, а на промежуточных позициях дизель работает устойчиво

- малый зазор под упором максимальной подачи топлива.

Вращением, против часовой стрелки, винта регулирования

мощности устанавливаем зазор 0.3 - 0.4 мм.

- одна или несколько реек топливных насосов становится на

упор раньше, чем выбирается зазор под упором максимальной подачи топлива

8) неустойчивая работа дизеля под нагрузкой, а с

отключенным индуктивным датчиком и на холостом ходу дизель работает устойчиво

- отвернута игла регулятора мощности.

Необходимо иглу завернуть до устойчивой работы дизеля. Если игла вращается очень свободно, то раздать шлиц.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных