Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Н. Гартман ЭСТЕТИКА




Кривцун О.А. ЭСТЕТИКА

Гл.16. Универсалии в искусстве

· Что такое универсалии в искусстве?

· На каких уровнях обнаруживаются универсалии?

· Что такое психологический параллелизм?

· Что такое бинарные оппозиции?

· Каково отношение к мифу романтиков?

· Какие определения мифа существуют?

· Каковы особенности мифомышления?

· Что такое «мифологема»?

· Почему миф используется в искусстве на протяжении всей истории развития культуры?

· Что такое «архетип»?

· Чем современная наука объясняет идентичность мифологических мотивов у разных этносов?

· Как соотносятся мифомышление и художественное мышление?

 

Гл.26 Искусство и ценностные формы сознания

· В чем своеобразие литературы в сравнении с другими видами искусства?

· Почему искусство отличается преимущественным вниманием к проблеме зла?

· Каковы различия религиозного и художественного сознания?

· Что общего между религией и искусством?

· Каково соотношение понятий «религиозное искусство» и «церковное искусство»?

Н. Гартман ЭСТЕТИКА

гл. 13. СЛОИ В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМ ИСКУССТВЕ

· Какой вид искусства является самым богатым по количеству слоев? Почему?

· Что сближает изобразительное искусство с поэзией?

· Какие слои выделяет Гартман в греческой скульптуре?

· Каким образом удается скульптуре изображать душевное и внутреннее?

· Что роднит живопись и скульптуру?

· Как различаются живопись и скульптура с точки зрения их материи?

· Как различаются живопись и скульптура с точки зрения предметов изображения?

· Какие слои в живописи выделяет Гартман? Какие из них являются внешними, а какие – внутренними?

· Как с точки зрения количества слоев соотносится живопись с поэзией и скульптурой?

· Как различия в структуре слоев влияют на границы живописи и поэзии?

· Что, по мнению Гартмана, лежит в основе привлекательности пейзажа?

· Как объясняет Гартман природу настроения в пейзаже?

 

Дж. Хосперс СОДЕРЖАНИЕ В МУЗЫКЕ

· Какие две школы выделяет Хосперс в трактовке содержания музыки?

· Какие аргументы в пользу своей поэзии приводят сторонники школы «пуристов»?

· Какие два типа слушателей музыки приятно выделять?

· Какие аргументы в пользу своей поэзии приводят те, кто считает, что музыка имеет жизненное содержание?

· Чем объясняет Хосперс тот факт, что содержание музыкального проявления не поддается описанию словами?

· В чем Хосперс усматривает принципиальную разницу между позицией «пуриста» Гарни и сторонника «содержания» в музыке Салливана?

· В чем, по мнению Хосперса, суть этого спора?

· Как, с точки зрения самого Хосперса, соотносятся музыкальные и жизненные переживания?

· Какие два крайних типа в восприятии музыки испытывает Хосперс?

 

vikidalka.ru - 2015-2018 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных