ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
II. Обнаженная фигура и портрет• Чем различаются аполлоновское и фаустовское понимание человека? Как эти различия проявляются в искусстве? • Что значит "портрет принадлежит природе и истории"? • Почему автопортреты и автобиографии не характерны для античности? • Почему в античном искусстве мало изображений детей, женщины-матери? • Чем различаются образы женщины в античном и западном искусстве? • Как Шпенглер оценивает Ренессанс? Как эта оценка связана с его общим пониманием истории культуры? • Каково место Микеланджело, Леонардо и Рафаэля в истории искусства? • Каким образом в искусстве импрессионизма выражается дух фаустовской культуры? • Как Шпенглер оценивает состояние современного ему искусства и перспективы развития искусства на почве фаустовской культуры?
М. Дворжак. ЖИВОПИСЬ КАТАКОМБ · Как соотносится, по мнению Дворжака, живопись катакомб с позднеантичным искусством? · Чем катакомбная живопись принципиально отличается от катакомбного искусства? · Каким принципам подчиняется изображение фигур в многофигурных композициях христианского искусства? · Какова концепция пространства, характерная для живописи катакомб? · Каково отличие содержательной стороны изображений живописи катакомб от позднеантичного искусства? · Каково значение духовного и идеального начала в живописи катакомб? · Что такое «оранты»? · Как Дворжак характеризует портреты императоров 2 и 3 вв.? В чем их отличие от христианской живописи? · Против какого, характерного для язычества, отношения к искусству боролись церковные писатели?
В.Вейдле. КРЕЩАЛЬНАЯ МИСТЕРИЯ И РАННЕХРИСТИАНСКОЕ ИСКУССТВО · Что Вейдле подразумевает под раннехристианским искусством? · Как соотносятся форма и содержание в раннехристианском искусстве? Сравните мнения Вейдле и Дворжака по этому вопросу. · Почему Вейдле предлагает называть раннехристианское искусство не символическим, а сигнитивным (знаковым)? · Каковы отличительные особенности сигнитивного искусства? · Каковы наиболее распространенные темы изображений в катакомбах? · Какую идею Вейдле считает ключевой для раннехристианского искусства? · Какое значение для своей жизни придавали древние христиане крещению? · Почему Вейдле называет раннехристианское искусство «уничиженным»?
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|