Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Пәннің оқу-әдістемелік қамтамасыздандыруларының картасы




Салалардағы және қызмет сфераларындағы маркетинг

 

Шифр Әдебиеттің атауы Бар болуы Еске-рту
Кітапханадағы саны қамтам-ның %
Негізгі
  У9(2)212.4я73 Б14 Багиев Г. Маркетинг [Текст]: Учебник для вузов / Багиев.Г., Тарасевич.В.М.- 4-е изд.- СПб.: Питер, 2012.- 560 с.- (Бакалавриат).      
  У9(2)212.4я723 Б26 Барышев, А.Ф. Маркетинг [Текст]: Учебник / А.Ф. Барышев.- 9-е изд. стер.- М: Академия, 2012.- 224 с.- (Профессиональное образование).      
  У9(2)212.4я73 Г83 Григорьев.М.Н. Маркетинг [Текст]: Учебник / Григорьев.М.Н.- 3. изд., перераб. и доп.- М.: Юрайт, 2011.- 448с.      
  У9(2)43я73 С20 Сарафанова, Е. В. Маркетинг в туризме [Текст]: Учебное пособие / Е. В. Сарафанова, А. В. Яцук.- М.: Альфа-М, 2011.- 240с. 3 экз.      
  У9(2К)262.10я73 С31 Сейтқасымов, Ғ.С. Банк менеджменті [Мәтін]: Оқу құралы / Ғ.С. Сейтқасымов, А.А. Ілияс.- Астана: ҚазЭҚХСУ, 2010.- 202б.      
  У9(2)212.4я73 М26 Маркетинг [Текст]: учебник для бакалавров / Под. общей ред.Н.М.Кондратенко.- М.: Юрайт, 2012.- 542 с.- (Бакалавриат).      
  У9(2)212.4я73 М31 Маркетинг [Текст]: Учебное пособие / Под ред. проф. И. М. Синяевой.- М.: Вузовский учебник, 2011.- 384с.      
  У9(2К)212.4я73 Р24 Рахимбаев, А. Б. Маркетинг теориясы және практикасы [Мәтін]: Оқу құралы / А. Б. Рахимбаев.- Алматы: NURPRESS, 2013.- 372бет.      
  У9(2)212.4я7 С56 Современный маркетинг [Текст] / Под ред. д.э.н. Рамазанова А. А.- Алматы, 2010.- 318с.      
  У9(2К)212.4я73 И46 Ильяс, А. Тәжірибелік маркетинг [Мәтін]: Оқу құралы / А. Ильяс.- Алматы: ТОО<<Издательство LEM>>, 2015.- 252б.      
Қосымша
  У9(2)212.4я73 С28 Секерин, В.Д. Инновационный маркетинг [Текст] / В.Д. Секерин.- М.: ИНФРА-М, 2012.- 238 с.- (Высшее образование).      
  У642.15я73 С38 Синяева, И.М. Маркетинг в коммерции [Текст]: Учебник / И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяяв; под. ред. Л.П.Дашкова.- 3-е изд.- М.: Дашков и К", 2012.- 548 с.      
  У9(2К)40я73 Б18 Байтиленова, Е.С. Логистика [Мәтін]: Оқулық / Е.С. Байтиленова, Д.С. Байтиленова.- Алматы: Эверо, 2014.- 196бет.      
  У643я73 Б25 Барлықов, Е.К. Сервистік қызмет [Мәтін]: Оқу құралы / Е.К. Барлықов, Б.Т. Онаева.- Алматы: Экономика, 2013.- 226б.      
  У642.15я73 С41 Синяева, И.М. Маркетинг торговли [Мәтін]: Учебник / И.М. Синяева, Земляк.С.В., Синяев.В.В.; под.ред.Л.П.Дашкова.- 3-е изд.- Москва: Дашков и К, 2013г.- 752 с.      
  У58я73 Г83 Гриффин, Р.Г. Халықаралық бизнес [Мәтін]: Оқулық / Р.Г. Гриффин, М.У. Пастей; Ауд. а. М. Бержанова, Э. Ж. Шалбулова.- Алматы: Қазақстан Республикасы Жоғары оқу орындарының қауымдастығы, 2012.- 1000б.      
  У9(2)43я73 Д84 Дурович, А.П. Маркетинг в туризме [Текст]: Учебное пособие / А.П. Дурович.- М.: ИНФРА-М, 2012.- 316с.      
  У9(2)-80я73 М12 Магомедов, Ш.Ш. Управление качеством продукции [Текст]: Учебник / Ш.Ш. Магомедов.- М.: Дашков и К", 2013.- 336с.      
  У9(2)-05 М13 Мазилкина, Е.И. Организация работы с целевыми покупателями [Текст]: Практическое пособие / Е.И. Мазилкина.- 2-е изд.- М.: Дашков и К, 2012.- 176с.      
  У9(2К)0-861я73 С13 Сагинова, Б. К. Баға және баға белгілеу [Мәтін]: Оқулық / Б. К. Сагинова.- Алматы: ЖШС РПБК Дәуір, 2011.- 280бет.      
  У9(2)212.4я73 С37 Симонян, Т.В. Маркетинг и маркетинговые коммуникации [Текст]: Учебник для вузов / Т.В. Симонян, Т.Г. Кизилова.- Ростов н/Д: Феникс, 2011.- 212 с.- (Высшее образование).      
  У9(2)212я73 С38 Синяева, И.М. Маркетинг в коммерции [Текст]: Учебник / И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяяв; под. ред. Л.П.Дашкова.- 3-е изд.- М.: Дашков и К, 2012.- 548 с.      
  У9(2)212я73 Б20 Балашов, А.П. Основы менеджмента [Текст]: Учебное пособие / А.П. Балашов.- М.: Вузовский учебник, 2012.- 288с.      
  У9(2)242 Б39 Беккаримова, А. С. Қазіргі бизнестегі логистикалық менеджменттің дамуы [Мәтін]: Магистрлік диссертация. Мамандығы: 6М050700 Менеджмент / А. С. Беккаримова.- Талдықорған, 2012      
  У9(2)212.4 В52 Вирин, Ф. Интернет-маркетинг: полный сборник практических инструментов [Текст] / Ф. Вирин.- М.: Эксмо, 2010.- 224с.      
  У9(2)38я73 Г62 Голуб, О.Ю. Теория коммуникации [Текст]: Учебник / О.Ю. Голуб, С.В. Тихонова.- М.: Дашков и К, 2012.- 388с.      
  У9(2)212.4я7 Г65 Гончаров, М.А. Основы маркетинга и консалтинга в сфере образования [Текст]: Учебное пособие / М.А. Гончаров.- 2-е изд., стер.- М.: КНОРУС, 2012.- 336с.      
  У9(2)-80я73 Г67 Горбашко, Е.А. Управление качеством [Текст]: учебник для бакалавров / Е.А. Горбашко.- М.: Юрайт, 2012.- 463 с.- (Бакалавриат).      
  У9(2К)32я73 С90 Сүндетұлы, Ж. Агробизнетің экономикалық негіздері [Мәтін]: Оқу құралы / Ж. Сүндетұлы, А. Нөкешова.- Астана: ҚазЭҚХСУ, 2010.- 224б.      
  У9(2К)212.4я73 Д97 Дюсембекова, Ж.М. Маркетингтік зерттеулер [Текст]: Оқулық / Ж.М. Дюсембекова; Қазақ тіліне ауд. Г. Қ. Байжақсынова.- Алматы: Экономика, 2013.- 438б.      
  У9(2)212.4я7 З-38 Захарова, Ю.А. Методы стимулирования сбыта [Текст]: Учебное пособие / Ю.А. Захарова; под ред. Е.Н.Киселевой.- М.: Дашков и К", 2013 г.- 120с.      
  У9(2)212.4я723 Л 47 Леонтьева, И.А. Основы менеджмента и маркетинга [Текст]: Учебник / И.А. Леонтьева.- 2-е изд.- Астана: Фолиант, 2010.- 320с.- (Профессиональное образование).      
  У9(2К)271я73 Т14 Тайбек, Ж.Қ. Сақтандыру [Мәтін]: Оқу құралы / Ж.Қ. Тайбек.- Алматы: Экономика, 2012.- 302б.      
  У9(2К)262.1я73 Т81 Турекулова, Д.М. АӨК лизинг [Мәтін]: Оқу құралы / Д.М. Турекулова.- Алматы: Эверо, 2015.- 128б.      
  У9(2К)262.10я73 Х18 Хамитов, Н. Н. Банк бизнесі [Мәтін]: Оқу-тәжірибелік құрал / Н. Н. Хамитов.- Алматы: Экономика, 2011.- 268бет.      
  У9(2)43я73 Ш17 Шаекина, Ж. Туризм маркетингі [Мәтін]: Оқулық / Ж. Шаекина, Ә. Ж. Қойтанова.- Алматы: Дәуiр, 2012.- 288б.      
Көрнекілік материалдар (с.іш. Интернет)
  У9(2)212.4я73 Б44 Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики [Текст] / В.И. Беляев.- М.: КНОРУС, 2010.- 1опт. диск.      
  У9(2)49я73 С91   Сфера услуг: Экономика, менеджмент, маркетинг [Электронный ресурс] / Под ред. Т. Д. Бурменко.- М.: КНОРУС, 2011.- 1опт. диск.      

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных