Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЬ -НЕСУЩАЯ ВОЛНА.




На основе этого носителя, Шаблона неопределенности, возможны уже внушения, которые не отслеживаются сознанием. Для сознания -это просто треп, человек что-то рассказывает. А вот перестановка слов, паузы между ними, интонационное маркирование, голосовое и жестовое - все это вместе дает внушение в той речи, которую задним числом и не вспомнить толком.

«О чем там было?» - «Кажется про детство».

И всё. Такой необязательный, фоновый треп - основа бытового внушения, основа человеческого общения. Нормальный человек, как правило, более или менее помнит с кем он говорил, худо-бедно — о чем. В каких конкретно словах шел разговор вспомнится уже очень вряд ли, а вот какие за какими, и в каких интонациях - вообще никак.

Именно в этом - какие за какими слова стояли, и какие слова как были выделены — мы встраиваем внушения и команды. Как раз потому что человек это пропускает, потому что среднестатистический человек не очень много внимания обращает на голосовое оформление речи, наши команды обходят сознательный контроль, что, собственно, и нужно.

Лекция по лингвистике: «Ни в одном языке мира двойное утверждение не означает отрицание». Голос с задней парты «Ага, конечно...»

За счет шаблона неопределенности мы можем скользить по разговору плавно, куда хотим. С нужным нам эмоционально-оценочным сопровождением.

Мир, в котором мы живем — производное от чувств и языка, которыми мы пользуемся. Факты тоже играют роль. Но - при «нормальных условиях» - не слишком большую.

 

* * *

Итак, кабинет готов, вы солидно выглядите, знаете необходимый набор слов и уже умеете разговаривать часами в шаблоне неопределенности, а у ваших дверей уже стоит первый клиент. Подождите. Не спешите открывать дверь. Ваше внутреннее состояние соответствует вашей легенде? Вы спокойны, уверены, знаете что делаете и гарантируете результат?

Неважно, что вы думаете - главное, что вы демонстрируете!

Если все в порядке - открывайте дверь.


 

УСТАНОВЛЕНИЕ КОНТАКТА

Человек входит в вашу обитель, офис или храм. И вы уже можете внимательно к нему приглядываться. Как вошел? На чем остановил взгляд? С чего начал говорить или молчит? Куда сел или остался стоять в дверях? Сейчас вы начнете устанавливать контакт — самое важное в вашей работе! Контакт должен быть: без него ничего не работает.

Иногда контакт, опираясь на традицию гипноза - формального или неформального, называют раппортом.

Без контакта (раппорта) не бывает взаимодействия. Сам по себе контакт — это полноценная и постоянная рабочая среда. Если что-то не ладится, первым делом нужно проверить наличие полноценного контакта.

Контакт - это состояние. Среда. Атмосфера. Это такие взаимоотношения между вами и клиентом, в которых он:

ü во-первых, вас воспринимает,

ü во-вторых, воспринимает вас не как врага, а как сторонника.

ü в-третьих, как источник достоверной информации,

ü в-четвертых, как специалиста достаточно компетентного и сильного, чтобы реально что-то сделать.

Чтобы человек вас слушал, он должен для начала иметь возможность вас слышать. И желание услышать. Что будет, если этого не произойдет? Если клиент в прямом и переносном смысле в упор вас не видит? Говорить о взаимодействии и воздействии вообще не приходится.

90% неудачных сеансов, продаж и воздействий происходят по причине плохого контакта, оставшиеся 8% приходятся на плохое знание результата и только 2% на некачественное выполнение техники

Неудач






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных