Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Ситуационный фактор № 4.




Виртуальная проектная команда

Интернет разрушил границы, смел часовые пояса, люди научились общаться в реальном времени, находясь на разных континентах. Виртуальная команда проекта – это современно и эффективно.


Но и здесь менеджеру проекта придется быть хозяином ситуации.

 

Представим рекомендации по обзору опыта управления виртуальными командами компании Wildbit, выполненного Крисом Нэйджелом:

1) Готовьтесь к ошибкам – работая с виртуальной командой, учитывайте возможные ошибки заранее и будьте готовы к срыву сроков и неустойкам;

2) Наблюдайте и делайте выводы – учитесь читать между строк; поощряйте открытое и честное общение, и проблемы, скорее всего, станут очевидны гораздо раньше;

3) Определите график работы – оговорите отрезок времени, в течение которого тот или иной человек будет доступен для оперативной связи;

4) Организуйте ежедневные встречи – «главный недостаток работы в виртуальной команде – это невозможность проводить время вместе живьем. В обычном офисе большая часть отличных идей возникает в ходе ежедневного трепа за обедом. Чтобы как-то сымитировать эту атмосферу, мы каждое утро все ненадолго пересекаемся. Это дает заряд на день, дает возможность подурачиться и обменяться новостями перед тем, как сконцентрироваться на работе»;

5) Познакомьтесь поближе – «мы обычно отмечаем встречу виртуальными стопками водки, отправляем друг другу фотографии своих рабочих мест, сообщаем команде о днях рождения и особых поводах. Не стоит недооценивать значимость личных разговоров. Обязательно находите для них время».

 

Его выводы подтверждают результаты исследования London Business School (по опыту компаний Nokia, Ogilvy & Mather, BP PLC, WPP Group PLC):

1) инвестируйте в онлайн-ресурс, где участники смогут быстро узнать друг друга;

2) виртуальные команды с большей долей вероятности будут производительны, если они будут включать людей, которые уже знакомы;

3) найдите «коммуникаторов» и постарайтесь, чтобы они составили по крайней мере 15% команды. Взращивайте «коммуникаторов» как неотъемлемую составляющую всех процессов;

4) Создайте веб-сайт, где участники команды смогут обмениваться идеями и вдохновлять друг друга;

5) Поощряйте частое общение участников команды, но не принуждайте к обязательным сборам;

6) Виртуальные команды – это повседневная реальность. Работа с ними требует особых подходов и методов, а также особого таланта менеджера проекта.

 







Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных