Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Оценка конкурентного статуса фирмы с позиций эффективности конкурентной стратегии




Характеристика конкурентной стратегии Факторы успеха действующей стратегии Факторы успеха будущей (идеальной) стратегии в СЗХ Варианты будущей стратегии Балльная оценка действующей стратегии по отношению к оптимальной (S f /S o)
S 1 S 2 S 3 оптимальная
СЗХ 1 Хранение продуктов нефтепереработки Стратегия откушенного яблока Стратегия лидерства по издержкам Стратегия дифференциации Могучий слон Хитрая лисичка  
1. Продуктовая дифференциация 1. Контроль над ресурсами 2.Надежность 3. Защита патентами 1. Использование передовых технологий 2. Высокое качество сырья и продукции 3. Контроль над ресурсами 1. Контроль над ресурсами 2. Разработка новых видов продукции 3. Технические характеристики 1. Контроль над ресурсами 2. Высокая надежность продукции 3. Улучшение технических характеристик 1. Дополнительные характеристики 2. Контроль качества и надежность 3. Защита патентами 0,3   0,9 0,99
2. Рыночная дифференциация 1. Меньшая доля рынка 2. Лучшая покупка 3. Минимальная цена 1. Большая доля рынка 2. Полная приверженность покупателей 3. Минимальная цена   1. Большая доля рынка 2. Лучшая покупка 3. Престиж 1. Большая доля рынка 2. Приверженность покупателя 3. Престижная покупка 1. Доля рынка невелика 2. Повышение престижности продукции 3. Завоевание новых и сохранение старых покупателей 0,99 0,9
3. Политика роста 1. Полный товарный ассортимент 2. Стимулирование спроса 3. Стабильная доля рынка 1. Рост вместе с рынком 2. Стимулирование спроса 3. Вертикальная интеграция 1. Расширение товарного ассортимента 2. Стимулирование спроса 3. Расширение доли рынка 1. Широкий товарный ассортимент 2. Повышение эффективности спроса 3. Сохранение стабильной доли рынка 1. Эффективная ассортиментная политика 2. Политика стимулирования спроса 3. Рост вместе с рынком   0,99   0,9   0,8
Стратегический норматив 0,7522
   
Характеристика конкурентной стратегии Факторы успеха действующей стратегии Факторы успеха будущей (идеальной) стратегии в СЗХ Варианты будущей стратегии Балльная оценка действующей стратегии по отношению к оптимальной (S f /S o)
S 1 S 2 S 3 оптимальная
СЗХ 2 Переработка нефти Генерика Лидерство по издержкам Хитрая лиса Фокусирование на издержках Атака гориллы  
1. Продуктовая дифференциация 1. Имитация 2. Товар высокого спроса 3. Конкурентоспособная цена   1. Патентная защита 2. Новаторство 3. Оказание доп.набора услуг 1. Новаторство 2. Имитация 3. Покупатель верен торговой марке 1. Критический уровень издержек 1. Работа на заказ 2. Имитация товара 3. Контроль над ресурсами 0,99 0,5   0,5  
2. Рыночная дифференциация 1. Небольшая доля рынка 2. Покупатель верен торговой марке 3. Товар высокого спроса 4. Престиж фирмы   1.Господство на рынке 2.Минимальная цена 3.Полная приверженность покупателя 4.Престиж фирмы 1. Услуга высокого спроса 2. Предоставление комплекса услуг 3. Доля, обеспечивающая конкурентоспособность 1. Доля, обеспечивающая конкурентоспособность 2. Услуга высокого спроса 3. Конкурентная цена 1. Господство на рынке 2. Престиж 3. Дополнительные услуги 4.Верность потребителя   0,99   0,5 0,99
3. Политика роста 1. Рост вместе с рынком 2. Расширение рынка 3. Вертикальная интеграция 1. Захват доли рынка 2. Полная номенклатура услуг 3. Ввести вертикальную и горизонтальную интеграцию 1. Сегментация 2. Рост вместе с рынком 3. Постоянное стимулирование спроса 1. Расширение рынка 2. Сегментирование 3. Стимулирование рынка 1. Политика роста 2. Ввести вертикальную и горизонтальную интеграцию 3. Расширение рынка 0,99   0,99 0,99
Стратегический норматив 0,744

Характеристики конкурентной стратегии СЗХ Факторы успеха действующей стратегии СЗХ Факторы успеха идеальной стратегии СЗХ Варианты будущей стратегии Бальная оценка действующей стратегии по отношению к оптимальной (Sf/So)
S1 (оптимальная) S2 S3
СЗХ 3 Переработка углеводородного сырья Могучий слон Гордый лев Круговая оборона Ценовая стратегия Хитрая лиса  
Продуктовая дифференциация 1.Низкие издержки 2.Использование новых технологий 3.Контроль над ресурсами 1.Снижение издержек 2.Стимулирование инноваций 3.Внедрение систем управления 1.Снижение издержек 2.Новаторство   3.Контроль над ресурсами 1.Улучшение потребительских свойств 2.Снижение издержек 1.Повышение качества сырья 2.Развитие доп. характеристик 0,99 0,99   0,99
Рыночная дифференциация 1.Низкая цена 2.Верность клиентов торговой марке 3.Хорошая деловая репутация 1.Долгосрочное сотрудничество с поставщиками и потребителями 2.Престижность 3.Максимизация прибыли при оптимальной цене 1.Низкая цена 2.Повышение расположения клиентов торговой марке 3.Престижность 1.Вертикальная интеграция 2.Выход на новые рынки 1.Вертикальная интеграция 2.Повышение доверия потребителей 0,99 0,9   0,7
Политика роста 1.Рост быстрее рынка 2.Расширение номенклатуры 1.Захват большей доли рынка 2.Освоение новых видов продукции 1.Сохранение темпов роста 2.Стимулирование спроса 1.Поиск новых каналов сбыта 2.Увеличение доли рынка 1.Внедрение новой технологии 2.Поиск новых каналов сбыта 0,6 0,99  
Стратегический норматив 0,8938

Характеристики конкурентной стратегии СЗХ Факторы успеха действующей стратегии СЗХ Факторы успеха идеальной стратегии СЗХ Варианты будущей стратегии Бальная оценка действующей стратегии по отношению к оптимальной (Sf/So)
S1 S2 (оптимальная) S3
СЗХ 4 Производство химической продукции Генерика Хитрая лиса Максимизация прибыли Высокое качество Умеренный рост  
Продуктовая дифференциация 1.Качество сырья 2.Низкие издержки 3.Внедрение новых технологий обработки сырья 1.Высокое качество исходного сырья 2.Внедрение новых технологий обработки 3.Эффект отдачи от масштаба 1.Развитие доп. характеристик 2.Улучшение потребительских свойств 1.Повышение качества сырья 2.Снижение издержек 3.Новаторство 1.Снижение издержек 2.Повышение эксклюзивности технологий производства 0,99 0,99 0,99
Рыночная дифференциация 1.Использование собственных технологий 2.Хорошая деловая репутация 3.Верность клиентов 1.Услуга высокого спроса 2.Престижность 3.Создание авторитетного имиджа в глазах потребителей 1.Увеличение объемов заказа 2.Выход на новые рынки 1.Улучшение дизайна 2.Улучшение деловой репутации 3.Использование РR 1.Вертикальная интеграция 2.Повышение престижа 0,3 0,99 0,3  
Политика роста 1.Большая доля рынка 2.Связь с поставщиками и дилерами 1.Увеличение доли рынка 2.Вертикальная интеграция 1.Увеличение доли рынка 2.Поиск новых каналов сбыта 1.Сохранение доли рынка 2.Вертикальная интеграция 1.Стимулирование роста 2.Внедрение новой технологии 0,3   0,4
Стратегический норматив 0,6575

Характеристики конкурентной стратегии СЗХ Факторы успеха действующей стратегии СЗХ Факторы успеха идеальной стратегии СЗХ Варианты будущей стратегии Бальная оценка действующей стратегии по отношению к оптимальной (Sf/So)
S1 (оптимальная) S2 S3
СЗХ 5 Производство нефтепродуктов Гордый лев Круговая атака Высокое качество Умеренный рост Инноватор  
Продуктовая дифференциация 1.Низкая себестоимость 2.Контроль над ресурсами 3.Качество   1.Высокая конкурентоспособность продукции 2.Введение системы контроля над ресурсами 3.Высокое качество 1.Снижение издержек 2.Улучшение контроля 3.Повышение качества 1.Снижение издержек 2.Расширение ассортимента 1.Патентная защита 2.Улучшение качества товара 0,98   0,99   0,99
Рыночная дифференциация 1.Стабильная взаимосвязь с покупателями 2.Уверенность покупателей 3.Большая доля рынка   1.Престижность 2.Повышение доли рынка 3.Использование комплекса маркетинг – микс и логистических систем 1.Соответствие требованиям рынка 2.Повышение расположения клиентов 3.Сохранение доли рынка 1.Снижение цены 2.Повышение престижа 1.Повышение престижа 2.Выход на новые рынки 0,9   0,6   0,9
Политика роста 1.Высокая доля рынка 2.Вертикальная интеграция 1.Использование всего комплекса маркетинга 2.Захват большей доли рынка 3.Вертикальная интеграция 1.Расширение рынка сбыта 2.Рост вместе с рынком 1.Увеличение доли рынка 2.Стимулирование роста 1.Стимулирование роста 2.Поиск новых каналов сбыта 0,9   0,6    
Стратегический норматив 0,8575

Характеристики конкурентной стратегии Факторы успеха действующей стратегии СЗХ Факторы успеха идеальной стратегии СЗХ Варианты будущей стратегии Бальная оценка действующей стратегии по отношению к оптимальной (Sf/So)
S1 S2 S3 (оптимальная)
СЗХ 6 Строительство зданий и сооружений Генерика Хитрая лиса Максимизация прибыли Предупреждающая оборона Атака гориллы  
Продуктовая дифференциация 1.Качество сырья 2.Низкие издержки 3.Внедрение новых технологий 1.Высокое качество исходного сырья 2.Внедрение новых технологий 3.Эффект отдачи от масштаба 1.Развитие доп. характеристик 2.Улучшение потребительских свойств 1.Снижение издержек 2.Контроль над ресурсами 1.Повышение качества сырья 2.Снижение издержек 3.Новаторство 0,99 0,99 0,99
Рыночная дифференциация 1.Использование собственных ресурсов 2.Хорошая деловая репутация 3.Верность клиентов 1.Создание новых брендов 2.Престижность 3.Создание авторитетного имиджа в глазах потребителей 1.Увеличение объемов заказа 2.Выход на новые рынки 1.Вертикальная интеграция 2.Повышение престижа 1.Улучшение потребительских свойств 2.Улучшение деловой репутации 3.Использование РR 0,3   0,99   0,3
Политика роста 1.Рост вместе с рынком 2.Связь с поставщиками и дилерами 1.Увеличение доли рынка 2.Вертикальная интеграция 1.Увеличение доли рынка 2.Поиск новых каналов сбыта 1.Стимулирование роста 2.Внедрение новой технологии 1.Завоевание доли рынка 2.Вертикальная интеграция 0,9   0,9  
Стратегический норматив 0,795

 

Характеристики конкурентной стратегии СЗХ Факторы успеха действующей стратегии СЗХ Факторы успеха идеальной стратегии СЗХ Варианты будущей стратегии Бальная оценка действующей стратегии по отношению к оптимальной (Sf/So)
S1 S2 (оптимальная) S3
СЗХ 7 Деятельность санаторно-курортных учреждений Следование за конкурентами Генерика Агрессивный рост Инноватор Высокое качество  
Продуктовая дифференциация 1.Контроль над ресурсами 2.Собственные бренды 3.Расширение ассортимента услуг 1.Внедрение систем управления распределением 2.Улучшение существующих брендов 3.Расширение номенклатуры 4.Использование новых методов предоставления услуг 1.Улучшение дизайна 2.Снижение издержек 1.Снижение издержек 2.Имитация 3.Новаторство   1.Повышение качества услуг 2.Развитие доп. характеристик 0,8   0,8 0,8  
Рыночная дифференциация 1.Конкурентоспособная цена 2.Сотрудничество с дилерами 3.Верность клиентов торговой марке   1.Долгосрочное сотрудничество с поставщиками и потребителями 2.Престижность 3.Максимизация прибыли при оптимальной цене 4.Создание собственной сбытовой сети 1.Вертикальная интеграция 2.Выход на новые рынки 1.Снижение цены 2.Поиск новых каналов сбыта 3.Повышение расположения клиентов торговой марке 1.Вертикальная интеграция 2.Повышение доверия потребителей 0,9   0,99   0,99  
Политика роста 1.Освоение новых технологий 2.Номенклатура и ассортимент услуг 3.Сотрудничество на всех уровнях 1.Захват большей доли рынка 2.Освоение новых видов продукции 3.Вертикальная интеграция 1.Поиск новых каналов сбыта 2.Увеличение доли рынка 1.Внедрение новых технологий 2.Расширение номенклатуры и ассортимента 3.Улучшение связей 1.Внедрение новой технологии 2.Поиск новых каналов сбыта 0,99   0,99   0,9
Стратегический норматив 0,9067

 

Характеристика конкурентной стратегии Факторы успеха действующей стратегии Факторы успеха будущей (идеальной) стратегии в СЗХ Варианты будущей стратегии Балльная оценка действующей стратегии по отношению к оптимальной (S f /S o)
S 1 (оптимальная ) S 2 S 3
СЗХ 8 Выработка собственной электроэнергии Стратегия лидерства по издержкам Стратегия оптимальных издержек Хитрая лисичка Стратегия откушенного яблока Могучий слон  
1. Продуктовая дифференциация 1. Контроль над ресурсами 2. Высокое качество сырья и продукции 3. Использование передовых технологий 1. Разработка новых услуг 2.Высокое качество продукции 3. Дополнительные характеристики     1. Дополнительные характеристики 2. Контроль качества и надежность 3. Защита патентами 1. Контроль над ресурсами 2.Надежность 3. Защита патентами 1. Контроль над ресурсами 2. Высокая надежность продукции 3. Улучшение технических характеристик   0,9   0,5
2. Рыночная дифференциация 1. Большая доля рынка 2. Минимальная цена 3. Полная приверженность покупателей   1. Доля рынка велика 2. Минимальная цена 3.Лучшая покупка 1. Доля рынка, равная конкурентам 2. Повышение престижности продукции 3. Завоевание новых и сохранение старых покупателей 1. Меньшая доля рынка 2. Лучшая покупка 3. Минимальная цена 1. Большая доля рынка 2. Приверженность покупателя 3. Престижная покупка 0,5 0,8    
3. Политика роста 1. Рост вместе с рынком 2. Стимулирование спроса 3. Вертикальная интеграция 1. Широкий ассортимент услуг 2. Стимулирование спроса 3. Захват большей доли рынка 1. Сегментация 2. Политика стимулирования спроса 3. Рост вместе с рынком   1. Полный товарный ассортимент 2. Стимулирование спроса 3. Стабильная доля рынка 1. Широкий товарный ассортимент 2. Повышение эффективности спроса 3. Сохранение стабильной доли рынка 0,99   0,99   0,3
Стратегический норматив 0,5533

 







Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных