Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Оценка мобилизационных возможностей (потенциала) организации при осуществлении стратегии.




Определение мобилизационных возможностей (потенциала) фирмы для СЗХ 1
Слагаемые потенциала Текущий потенциал фирмы Cf Потенциал, необходимый для оптимальной стратегии Co Норматив оценки потенциала возможностей Cf/Co
Стратегия «Кандидат в мастера», «Сфокусированная стратегия», «Хитрая лиса» «Лидер», «Лидер по издержкам», «Гордый лев»  
Общее управление 1. Эффективность 2. Социальная функция 3. Управление проектами 1. Эффективность 2. Творчество 3. Нововведения 0,9 0,8 0,8
Финансовое управление 1. Контроль 2. Анализ продаж 1. Контроль 2. Продвижение продукции на рынок 0,9 0,85
Маркетинг 1. Реклама 2. Исследование рынков 3. Расширение рынков 1. Реклама 2. Массовое производство 3. Расширение рынков 0,75 0,8 0,6
Производство 1. Автоматизация 2. Адаптация технологии 3. Управление запасами 1.Распределение продукции 2. Адаптация технологии 3. Управление запасами 0,9 0,95 0,7
НИОКР 1. Постепенное развитие 2. Исследования 3. Модернизация 1. Нововведения 2. Исследования 3. Творческий дух 0,6 0,8 0,95
    Совокупный норматив 0,81
Определение мобилизационных возможностей (потенциала) фирмы для СЗХ 2
Слагаемые потенциала Текущий потенциал фирмы Cf Потенциал, необходимый для оптимальной стратегии Co Норматив оценки потенциала возможностей Cf/Co
Стратегия «Коллега», «Сфокусированная стратегия», «Хитрая лиса» «Авторитет», «Лидер по издержкам», «Гордый лев»  
Общее управление 1. Социальная функция 2. Управление проектами 3. Разнообразие 1. Социальная функция 2. Технология 3. Нововведения 0,95 0,7 0,6
Финансовое управление 1. Контроль 2. Анализ продаж 3. Продвижение продукции на рынок 1. Капиталовложения 2. Продвижение продукции на рынок 3. Оперирование денежной наличностью 0,8 0,85 0,7
Маркетинг 1. Реклама 2. Пробный сбыт новой продукции 3. Исследование рынков 1. Реклама 2. Сбыт 3. Расширение рынков 0,75 0,8 0,6
Производство 1. Управление запасами 2. Распределение продукции 3. Материально-техническое снабжение 1. Управление запасами 2. Смена моделей продукции 3. Адаптация технологии 0,8 0,9 0,75
НИОКР 1. Творческий дух 2. Производственная технология 3. Адаптация 1. Нововведения 2. Исследования 3. Модернизация 0,95 0,7 0,8
    Совокупный норматив 0,8
Определение мобилизационных возможностей (потенциала) фирмы для СЗХ 3
Слагаемые потенциала Текущий потенциал фирмы Cf Потенциал, необходимый для оптимальной стратегии Co Норматив оценки потенциала возможностей Cf/Co
Стратегия «Коллега», «Сфокусированная стратегия», «Хитрая лиса» «Авторитет», «Лидер по издержкам», «Гордый лев»  
Общее управление 1. Эффективность 2. Диверсификация 3. Технология 1. Эффективность 2. Социальная функция 3. Управление проектами 0,8 0,7 0,65
Финансовое управление 1. Анализ продаж 2. Функции контроля 3. Оперирование денежной наличностью 1. Анализ продаж 2. Продвижение продукции на рынок 3. Распределение средств 0,9 0,7 0,8
Маркетинг 1. Сбыт 2. Исследование рынков 3. Массовое производство 1. Призводство по индивидуальным заказам 2. Массовое производство 3. Пробный сбыт новой продукции 0,9 0,5 0,75
Производство 1. Материально-техническое снабжение 2. Распределение продукции 3. Адаптация технологии 1. Материально-техническое снабжение 2. Распределение продукции 3. Автоматизация 0,4 0,7 0,9
НИОКР 1. Адаптация 2. Исследования 3. Производственная технология 1. Адаптация 2. Нововведения 3. Постепенное развитие 0,6 0,9 0,7
    Совокупный норматив 0,73
Определение мобилизационных возможностей (потенциала) фирмы для СЗХ 4
Слагаемые потенциала Текущий потенциал фирмы Cf Потенциал, необходимый для оптимальной стратегии Co Норматив оценки потенциала возможностей Cf/Co
Стратегия «Кандидат в мастера», «Фокусирование», «Хитрая лиса» «Лидер», «Лидерство по издержкам», «Гордый лев»  
Общее управление 1. Технология 2. Управление проектами 3. Диверсификация 1. Нововведения 2. Социальная функция 3. Диверсификация 0,3 0,5 0,9
Финансовое управление 1. Контроль 2. Распределение средств 3. Капиталовложения 1. Контроль 2. Капиталовложения 3. Анализ продаж 0,9 0,6 0,95
Маркетинг 1. Реклама 2. Массовое производство 3. Расширение рынков 1. Реклама 2. Массовое производство 3. Производство по индивидуальным заказам 0,9 0,85 0,7
Производство 1. Автоматизация 2. Адаптация технологии 3. Распределение продукции 1. Управление запасами 2. Материально-техническое снабжение 3. Распределение продукции 0,6 0,4 0,9
НИОКР 1. Адаптация 2. Творческий дух 3. Исследования 1. Производственная технология 2. Модернизация 3. Исследования 0,45 0,7 0,8
    Совокупный норматив 0,70
Определение мобилизационных возможностей (потенциала) фирмы для СЗХ 5
Слагаемые потенциала Текущий потенциал фирмы Cf Потенциал, необходимый для оптимальной стратегии Co Норматив оценки потенциала возможностей Cf/Co
Стратегия «Кандидат в мастера», «Фокусирование», «Хитрая лиса» «Лидер», «Лидерство по издержкам», «Гордый лев»  
Общее управление 1. Технология 2. Диверсификация 3. Социальная функция 1. Управление проектами 2. Диверсификация 3. Высокая степень риска 0,6 0,9 0,4
Финансовое управление 1. Контроль 2. Анализ продаж 3. Продвижение продукции на рынок 1. Контроль 2. Оперирование денежной наличностью 3. Продвижение продукции на рынок 0,9 0,75 0,95
Маркетинг 1. Сбыт 2. Реклама 3. Исследования рынков 1. Сбыт 2. Реклама 3. Международный маркетинг 0,9 0,9 0,75
Производство 1. Материально-техническое снабжение 2. Управление запасами 3. Адаптация 1. Материально-техническое снабжение 2. Распределение продукции 3. Автоматизацуия 0,9 0,7 0,5
НИОКР 1. Модернизация 2. Исследования 3. Постепенное развитие 1. Производственная технология 2. Модернизация 3. Постепенное развитие 0,9 0,85 0,7
    Совокупный норматив 0,77
Определение мобилизационных возможностей (потенциала) фирмы для СЗХ 6
Слагаемые потенциала Текущий потенциал фирмы Cf Потенциал, необходимый для оптимальной стратегии Co Норматив оценки потенциала возможностей Cf/Co
Стратегия «Надежда», «Фокусирование», «Хитрая лиса» «Агрессор», «Лидерство по издержкам», «Гордый лев»  
Общее управление 1. Эффективность 2. Социальные функции 3. Управление проектами 1. Эффективность 2. Многонациональная корпорация 3. Управление проектами 0,9 0,7 0,9
Финансовое управление 1. Оперирование денежной наличностью 2. Выплата налогов 3. Анализ продаж 1. Оперирование денежной наличностью 2. Функции контроля 3. Продвижение продукции на рынок 0,9 0,85 0,8
Маркетинг 1. Производство по индивидуальным заказам 2. Исследование рынков 1. Реклама 2. Пробный сбыт новой продукции 3. Расширение рынков 0,6 0,7
Производство 1. Материально-техническое снабжение 2. Трудовые отношения 1. Автоматизация 2. Адаптация технологии 0,6 0,4
НИОКР 1. Постепенное развитие 2. Исследования 3. Имитация 1. Нововведения 2. Проектирование 3. Творческий дух 0,85 0,8 0,8
    Совокупный норматив 0,75
Определение мобилизационных возможностей (потенциала) фирмы для СЗХ 7
Слагаемые потенциала Текущий потенциал фирмы Cf Потенциал, необходимый для оптимальной стратегии Co Норматив оценки потенциала возможностей Cf/Co
Стратегия «Надежда», «Фокусирование», «Хитрая лиса» «Агрессор», «Лидерство по издержкам», «Гордый лев»  
Общее управление 1. Рост 2. Высокая степень риска 3. Социальные функции 1. Творческий дух 2. Управление проектами 3. Социальные функции 0,75 0,8 1
Финансовое управление 1. Распределение средств 2. Капиталовложения 3. Продвижение продукции на рынок 1. Функции контроля 2. Анализ продаж 3. Оперирование денежной наличностью 0,8 0,6 0,65
Маркетинг 1. Пробный сбыт новой продукции 2. Реклама 3. Производство по индивидуальным заказам 1. Массовое производство 2. Реклама 3. Международный маркетинг 0,85 0,9 0,75
Производство 1. Распределение продукции 2. Смена моделей продукции 1. Автоматизация 2. Смена моделей продукции 0,7 1
НИОКР 1. Исследования 2. Адаптация 3. Творческий дух 1. Нововведения 2. Модернизация 3. Творческий дух 0,85 0,8 0,9
    Совокупный норматив 0,81
Определение мобилизационных возможностей (потенциала) фирмы для СЗХ 8
Слагаемые потенциала Текущий потенциал фирмы Cf Потенциал, необходимый для оптимальной стратегии Co Норматив оценки потенциала возможностей Cf/Co
Стратегия «Коллега», «Сфокусированная стратегия», «Хитрая лиса» «Авторитет», «Лидер по издержкам», «Гордый лев»  
Общее управление 1. Технология 2. Управление проектами 3. Рост 1. Эффективность 2. Многонациональная корпорация 3. Рост 0,85 0,8 0,9
Финансовое управление 1. Капиталовложения 2. Анализ продаж 3. Продвижение продукции на рынок 1. Функции контроля 2. Оперирование денежной наличностью 3. Продвижение продукции на рынок 0,7 0,75 1
Маркетинг 1. Реклама 2. Управление запасами 1. Пробный сбыт новой продукции 2. Производство по индивидуальным заказам 0,8 0,65
Производство 1. Материально-техническое снабжение 2. Управление запасами 3. Автоматизация 1. Смена моделей продукции 2. Управление запасами 3. Распределение продукции 0,75 0,9 0,8
НИОКР 1. Нововведения 2. Исследования 3. Постепенное развитие 4. Производственная технология 1. Творческий дух 2. Модернизация 3. Постепенное развитие 4. Производственная технология 0,85 0,8 0,9 0,9
    Совокупный норматив 0,82

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных