Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Требования к результатам обучения по дисциплине




Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих результатов обучения

 

Планируемые результаты обучения по дисциплине, характеризующие этапы формирования компетенций Формируемые компетенции
Знать:   - теоретические и методические основы разработки производственной стратегии предприятия; - систему стратегического планирования и вопросы определения эффективности стратегических планов; - особенности стратегического планирования в агропромышленном комплексе: на микроэкономическом и макроэкономическом уровнях; - портфельный анализ сельскохозяйственных предприятий; - стратегию управления резервами предприятия; - критерии оценки эффективности и надежности стратегических прогнозов, планов и программ. Уметь: самостоятельно и творчески использовать теоретические знания в процессе практической деятельности. Владеть: навыками самостоятельного овладения новыми знаниями в области разработки производственной стратегии предприятия с учетом меняющейся ситуации в экономике. ОПК-1 способностью осуществлять поиск, хранение, обработку и анализ информации из различных источников и баз данных, представлять ее в требуемом формате с использованием информационных, компьютерных и сетевых технологий
Знать: специфику и направления логического инженерного знания; основные формы мышления; основные законы и модусы аналитического мышления; правила и ошибки в доказательстве и опровержении Уметь: находить логические ошибки в высказываниях и исправлять их, используя расчетные алгоритмы; вести дискуссию, отстаивать свою позицию, ориентируясь на нормативные акты и аргументы; последовательно, непротиворечиво, ясно излагать научно-сследовательский материал как в устной, так и в письменной форме Владеть: понятийным аппаратом логики в рамках изучаемого курса, навыками логического анализа текстов и устных высказываний; основными логическими алгоритмами анализа учебной и научной информации; логическими приемами доказательства и опровержения ПК-1 способностью участвовать в сборе и анализе исходных данных для проектирования энергообъектов и их элементов в соответствии с нормативной документацией
Знать: основные методологические аспекты построения математических моделей; возможности использования современных программных средств вычислительной техники; приемы компьютерного исследования различных математических моделей. Уметь: применять основные программные пакеты для компьютерного моделирования физических процессов; - использовать современные программные средства вычислительной техники для построения компьютерных моделей Владеть: навыками выбора, освоения и практического применения программных пакетов для компьютерного моделирования при решении реальных технических задач. ПК-2 способностью проводить расчеты по типовым методикам, проектировать технологическое оборудование с использованием стандартных средств автоматизации проектирования в соответствии с техническим заданием
Знать: теоретические и методические основы разработки производственной стратегии предприятия; систему стратегического планирования и вопросы определения эффективности стратегических планов; особенности стратегического планирования в агропромышленном комплексе: на микроэкономическом и макроэкономическом уровнях; портфельный анализ сельскохозяйственных предприятий; стратегию управления резервами предприятия; критерии оценки эффективности и надежности стратегических прогнозов, планов и программ. Уметь: самостоятельно и творчески использовать теоретические знания в процессе практической деятельности. Владеть: навыками самостоятельного овладения новыми знаниями в области разработки производственной стратегии предприятия с учетом меняющейся ситуации в экономике ПК-3 способностью участвовать в проведении предварительного технико-экономического обоснования проектных разработок энергообъектов и их элементов по стандартным методикам
Знать: Существующие способы перехода из одного агрегатного состояния рабочего тела в другое, а также виды и типы когенерационных и тригенерационных установок Уметь: Анализировать полученные в ходе проведения монтажных и эксплуатационных работ данные для улучшения условий работы машин Владеть: Навыками выбора, освоения и практического применения расчетных зависимостей при использовании программных пакетов для компьютерного моделирования для решении реальных технических задач ПК-4 способностью к проведению экспериментов по заданной методике, обработке и анализу полученных результатов с привлечением соответствующего математического аппарата

Структура и содержание дисциплины






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных