Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Методические рекомендации




Практическое занятие предполагает закрепление знаний и выработку навыков по выводам из сложных суждений. Кроме того, на занятии продолжается решение задач на развитие логического мышления, предполагающих использование дедуктивного метода рассуждения.

Практическое занятие предполагает освоение материала посредством работы в малых группах (4-5 человек), которые формируются в случайном порядке. Работа каждой группы оценивается по следующим параметрам: знание теоретического материала, правильность и скорость выполнения практических заданий, активность всех членов группы. В конце занятия подводятся итоги и выставляются баллы.

 

 

Литература

1. Кириллов В., Орлов Г., Фокина Н. Упражнение по логике. М.: Проспект, 2010 (2012, 2014).

2. Козырев Ю.Г., Максимова О.Л. Логика. Сыктывкар, 2010.

3. Гетманова А. Д. Логика. М.: Кнорус, 2012.

4. Гетманова А. Д. Логика. М.: Омега-Л, 2013.

5. Ивин А.А. Логика. М.: Юрайт, 2012.

6. Ивин А.А. Логика. Теория и практика. Р/Дону, 2013.

7. Кириллов В. И., Старченко А. А. Логика. М.: Проспект, 2011 (2014).

Практическое занятие №10

Тема «Дедуктивное умозаключение»

I. Теоретическая часть.

1. Сокращенные силлогизмы

 

II. Практическая часть.

Выполнить упражнения из учебного пособия

· Козырев Ю.Г., Максимова О.Л. Логика. Сыктывкар, 2010.

· Кириллов В., Орлов Г., Фокина Н. Упражнение по логике. М.: Проспект, 2010 (2012, 2014).

 

vikidalka.ru - 2015-2018 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных