Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ АДАПТАЦИИ ДЛЯ НОВЫХ СОТРУДНИКОВ СЛУЖБЫ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЦЫ SOLO SOKOS HOTEL PALACE BRIDGE




РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ АДАПТАЦИИ ДЛЯ НОВЫХ СОТРУДНИКОВ СЛУЖБЫ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЦЫ SOLO SOKOS HOTEL PALACE BRIDGE

Выполнила: Воронина Екатерина Алексеевна

Студент (ка) 2320 группы

Специальность 101101 Гостиничный сервис

Руководитель: Л.А. Кроленко

Оценка (Подпись руководителя)

Санкт-Петербург, 2017

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО НАУКЕ И ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ

Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«ПЕТРОВСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

(СПб ГБПОУ «Петровский колледж»)

Отделение международных программ, туризма и сервиса

ЗАДАНИЕ

для выполнения курсового проекта (работы)

Профессиональный модуль (дисциплина): ПМ05.МДК05.01 Управление персоналом

Специальность: Гостиничный сервис

Воронина Екатерина Алексеевна

Группа 2320

Тема курсовой работы

РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ АДАПТАЦИИ ДЛЯ НОВЫХ СОТРУДНИКОВ СЛУЖБЫ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЦЫ SOLO SOKOS HOTEL PALACE BRIDGE

Дата выдачи задания «16» января 2017 г.

Проект/работа должен(на) быть сдан(а) не позднее «14» марта 2017 г.

Содержание курсовой работы

Введение

Актуальность темы данной работы обусловлена тем фактом, что в настоящее время в гостиничной индустрии прослеживается тенденция принимать на работу новичков в сфере гостеприимства, которые впоследствии проходят на новом месте работы быстро и успешно процесс адаптации. Это обусловлено тем, что менеджерам и специалистам в гостиничном бизнесе легче и проще адаптировать и обучить новичков, нежели сотрудников уже знакомых с этой сферой деятельности, так как любое гостиничное предприятие адаптирует новичком, делая акцент на конкретных особенностях работы своей гостиницы (с учетом своих интересов и потребностей).

Целью данной работы является разработка программы адаптации новых сотрудников в службе приема и размещения в гостинице Solo Sokos Hotel Palace Bridge

Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:

1. Провести теоретический анализ процесса адаптации персонала;

2. Проанализировать гостиничное предприятие Solo Sokos Hotel Palace Bridge;

3. Провести анализ работы по адаптации новых сотрудников в службе приема и размещения гостиницы Solo Sokos Hotel Palace Bridge;

4. Выявить и рассмотреть проблемы, связанные с процессом адаптации;

5. Разработать программу адаптации новых сотрудников в службе приема и размещения.

Основные разделы

Курсовая работа состоит из двух разделов. В первом разделе рассматриваются теоретические основы процесса адаптации новых сотрудников. Во втором разделе проведен анализ работы по адаптации новых сотрудников в службе приема и размещения гостиницы Solo Sokos Hotel Palace Bridge и разработана программа адаптации для сотрудников данной службы гостиницы.

Заключение

Актуальность темы данной работы видится в способствовании руководством организации сотрудникам в их акклиматизации на рабочем месте в целях экономии времени и затрат для более оперативного введения в должность. Впоследствии сотрудники, успешно прошедшие адаптацию, легче закрепляются в организации и становятся более лояльными и управляемыми в процессе реализации стратегии.

Поставленная цель в работе была успешно достигнута.

В ходе написания курсовой работы была выявлена проблема в работе по адаптации новых сотрудников службы приема и размещения: отсутствие полноценной программы адаптации, которое вызывает появление отрицательных факторов, оказывающих негативное воздействие на новых сотрудников при выходе на работу. Для решения этой проблемы автором работы была разработана детальная программа адаптации сроком на 1,5 недели. Внедрив такую программу, руководитель службы устранит насущную проблему, обеспечив тем самым службу гарантией успешной, эффективной и прибыльной работы сотрудников.

Руководитель курсового проекта/работы _________(_____________________)

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА КОМИТЕТ ПО НАУКЕ И ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «ПЕТРОВСКИЙ КОЛЛЕДЖ» (СПб ГБПОУ «Петровский колледж»)  
Отделение международных программ, туризма и сервиса (заменить)

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ. 2

1.Теоретические основы процесса адаптации новых сотрудников. 4

1.1. Значимость системы адаптации новых сотрудников. 4

1.1.1. Понятие и цели адаптации новых сотрудников. 4

1.1.2. Виды адаптации персонала. 7

1.2. Структура процесса адаптации. 11

1.3.Методы адаптации новых сотрудников. 12

2.Разработка программы адаптации для сотрудников службы приема и размещения в отеле Solo Sokos Hotel Palace Bridge. 16

2. 1. Характеристика деятельности гостиницы Solo Sokos Hotel Palace Bridge. 16

2.2. Анализ работы по адаптации новых сотрудников в службе приема и размещения Solo Sokos Hotel Palace Bridge. 19

2.3. Разработка программы адаптации для сотрудников службы приема и размещения 22

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 28

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 29

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ

Одну из ключевых ролей в популярности гостиницы играет персонал – самая уязвимая и нестабильная составляющая успеха гостиничного бизнеса. Репутация гостиницы серьезно зависит от человеческого фактора.

Наиболее престижная работа в гостинице связана с приемом и обслуживанием гостей.

Служба приема и размещения является первым подразделением, с которым знакомится гость, приезжая в гостиницу. Впечатления, полученные от этого знакомства, во многом формируют отзывы гостей о качестве обслуживания в целом.

Актуальность темы данной работы обусловлена тем фактом, что в настоящее время в гостиничной индустрии прослеживается тенденция принимать на работу новичков в сфере гостеприимства, которые впоследствии проходят на новом месте работы быстро и успешно процесс адаптации. Это обусловлено тем, что менеджерам и специалистам в гостиничном бизнесе легче и проще адаптировать и обучить новичков, нежели сотрудников уже знакомых с этой сферой деятельности, так как любое гостиничное предприятие адаптирует новичком, делая акцент на конкретных особенностях работы своей гостиницы (с учетом своих интересов и потребностей).

Процесс адаптации необходим и компании, и сотруднику. Компании – для того, чтобы новый сотрудник быстро, с минимальными издержками вошел в должность и в компанию, вышел на необходимый уровень производительности к определенному моменту, совершая при этом минимальное количество ошибок, тем самым минимизируя затраты организации на персонал. Для сотрудника процесс адаптации не менее важен, он снижает уровень тревожности и неуверенности в своих силах, страхе быть уволенным и способствует налаживанию отношений в коллективе, и, соответственно, быстрого вливания в рабочий процесс.

Целью данной работы является разработка программы адаптации новых сотрудников в службе приема и размещения в гостинице Solo Sokos Hotel Palace Bridge

Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:

1. Провести теоретический анализ процесса адаптации персонала;

2. Проанализировать гостиничное предприятие Solo Sokos Hotel Palace Bridge;

3. Провести анализ работы по адаптации новых сотрудников в службе приема и размещения гостиницы Solo Sokos Hotel Palace Bridge;

4. Выявить и рассмотреть проблемы, связанные с процессом адаптации;

5. Разработать программу адаптации новых сотрудников в службе приема и размещения.

Предметом исследования является процесс адаптация новых сотрудников в службе приема и размещения.

Объектом исследования в данной работе является гостиничное предприятие Solo Sokos Hotel Palace Bridge.

Методы исследования – анализ теоретических источников, анализ деятельности гостиничного предприятия и службы приема и размещения.

Теоретической основой работы послужили учебные пособия по гостиничной сфере и по управлению персоналом.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных