ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Одна боль другую порождает
– А как дыры образуются в душе, когда душа цельная и там ухватиться не за что? – спрашивает меня бабуля. – В душе есть какие-то другие пустоты… – По-другому говоря – это другая боль, чужая мысль, да? – продолжает баба Альфия. – А как эта «другая» боль появляется в нас? – любопытствую я. – Самая первая боль появляется обычно в детстве: тогда, когда дитя еще находится в утробе, а иной раз она появляется и в самом зачатии. – Это как!? – удивленно спрашиваю я бабу Альфию. – Когда дитя приходит в семью, то, что ему необходимо сделать, чтобы жить в этом мире? – Изучить этот мир. – А как дитя может изучить этот мир? – Приложив его к себе. – Ишь, какой грамотный стал! Скоро докторскую защищать станешь? Мы вместе смеемся, и баба Альфия продолжает: – Отвечать на вопрос станешь или гадать? – Отвечать… Дитя может изучить жизнь, ощутив жизнь своих родителей в себе. – А как можно это сделать? – Прожить жизнь родителей самому. – Так. А как ты можешь ее прожить? – Впитав в себя мысли мамы и папы да развивать их, строя свою жизнь. – А наши мамы и папы имеют в себе чужую мысль, то есть боль? – Да. – А ты, впитав жизнь мамы и папы, вместе с тем впитаешь их боль? – Да. – Вот так и появляется впервые боль в дитя да открывает в каждом из нас ворота для того, чтобы к нам вернулась боль с прошлых наших жизней, да появилась новая…
Развитие боли
– А что потом? – не умолкаю я. – А затем боль развивается и постепенно уничтожает человека. – А как она развивается? – Ты не знаешь? – Нет. – Тогда слушай. Мы с бабой Альфией усаживаемся поудобней, и она начинает свой рассказ: – Развитие боли начинается с наших разрушительных мыслей, недоделок, ограничений, обязательств, долгов, правил, общественного мнения, логического мышления, выводов, применения чужого дурного опыта, всевозможных навязок, мнительности… Это и многое другое держит нашу душу в темнице и не дает нам выстроить свою жизнь, как нам необходимо. – Это как? – Очень просто. Давай возьмем с тобой любой пример. Вот стоит ведро, закрытое фанеркой. Я тебе говорю: «Оно пустое». Теперь подыми его. Я подхожу к ведру, легко поднимаю его. Потом замечаю, что в нем что-то болтается. Тут в меня залетает дурная мысль: неужели баба Альфия меня обманывает, и тут же ведро становится тяжелее. Тогда я ставлю ведро на пол, чтобы посмотреть, есть ли в нем вода. Я поднимаю фанерку и вижу, что оно – почти полное! После этого баба Альфия просит меня поднять ведро еще раз, а я не могу его поднять! Я ничего не понимаю и возмущенно спрашиваю: – Что произошло?! А она смеется и говорит: – Ведро потяжелело, когда тебя посетила мысль, что это ведро – с водой. И результат налицо. – Подожди, подожди, ты чего мне здесь сказки рассказываешь?! Чего меня, как мальчишку, вокруг пальца обводишь?! Что я тебе, маленький что ли?! Баба Альфия покатывается со смеху и, еле выговаривая слова, протягивает: – А-а-а… ты… че-че-го… ма-ма-ленький… что ли? – Нет. – Тогда че спрашиваешь? Хочешь им стать? – Нет, я хочу быстрей стать взрослым и уехать из дома куда-нибудь подальше. – Дак почто ты задал мне этот вопрос? – Потому что не пойму, что произошло. – Хорошо, давай посмотрим, что произошло. – Давай. – Когда я тебе сказала, что ведро пустое, ты что сделал? – Увидел пустое ведро. – Так. А когда я попросила тебя поднять его, ты его поднял? – Да. И причем легко. Но в это время в ведре что-то булькнуло, и у меня проскочила мысль, что ты меня обманула. – И что с тобой произошло? – Ведро потяжелело. – А почто потяжелело? – Потому что я представил себе, что в ведре есть вода. – Так. И что затем произошло? – Потом я решил посмотреть сколько в нем воды. Поставил ведро, поднял крышку и увидел, что ведро почти полное. – Так. А когда ты увидел сколько в ведре воды, и я попросила тебя поднять его в следующий раз, то, что с тобой произошло? – Я не сумел его поднять. Во мне закипела злость, потому что ты меня обманула. – А эта злость откуда возникла? – Как откуда? Ты же меня обманула: сказала, что ведро пустое, а оно оказалось полным. – А тебя раньше обманывали? – Да, часто. – Дак боль из прожитой твоей жизни наложилась на эту ситуацию, так? – Да. – Дак вот. Боль, которую мы не убираем из прошлых событий, набирает силы, создавая в нашей жизни новые и новые «больные» ситуации. Отчего мы вновь и вновь в своей жизни наступаем на одни и те же грабли… рая уже была в твоих прошлых жизнях да событиях. Это так. А как боль управляет нами? – Обычно мы развиваем в себе чужую мысль, а она выводит нас на то, чтобы мы разрушали свою жизнь и наносили себе боль новую. – Сынок, а боль управляет твоей душой и плотью? – Да. Точно так же – навязывая мне мысли чужие и создавая условия для их развития. – Давай это разберем на примере: на словах Ложь и Правда. – Давай. – Что несет за собой слово «правда»? – Боль. – А слово «ложь»? – Тоже боль. – А с чего ты взял, что эти слова несут боль? – Когда я с дедой Колей разбирал слова Жизни, слова Тьмы и слова пустоты, то увидел, что правда и ложь – это одно и тоже, только одно мы воспринимаем, а другое – отвергаем. А вообще таких слов в природе нет, их вывела боль для управления нами и оправдания себя да своих действий или бездействий. Это и есть все боль. – Так что несут эти слова? – Разрушение… А как тогда жить? – задаюсь я вопросом. – Избавляться от боли, которая стоит за этими словами. – А как? – Точно так же, как от любой другой боли. – делится со мной баба Альфия. – Но чтобы убрать боль полностью, необходимо видеть ее. Необходимо знать, как она развивается, как ее возможно из нас изгнать, где в нас находится боль, какие ее повадки и слабости… Научиться «выслеживать» ее в себе.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|