Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Стихия – цивилизация




 

Меня слова деда Коли бодрят, и я спрашиваю дальше:

– Хорошо, а транспортные происшествия что нам показывают?

– А кто создал транспорт?

– Человек.

– А для чего он это сделал?

– Для того чтобы было легче жить.

– А можно жить легко или тяжело?

– Нет.

– Тогда для чего человек создал транспорт?

– Чтобы быстрей добираться до необходимого ему места.

– Человек изначально наделен даром вмиг перемещаться в пространстве, да появляться там, где ему необходимо появиться. Отчего человек этим даром не пользуется, а создает то, что его впоследствии разрушает?

Меня этот вопрос деда загоняет в угол, и я мычу в ответ:

– Не знаю… Наверное, человек забыл про него, и сейчас ищет другие пути возмещения этого дара.

– Да. Это так. Только человек не забыл этот дар, а он от него когда-то отказался. И сейчас ищет другие пути, чтобы этот дар заменить. Вот тут-то тьма и воспользовалась случаем. Запустила человеку мысль о цивилизации да о науке, и сейчас пользуется этим: водит человека за нос, как быка за кольцо в носу. А для чего тьма запустила эту мысль?

– Чтобы уничтожить живое.

– Чтобы человек отказался от себя, от своей жизни, от своих Создателей, от Души, от Духа, от Плоти, от своих знаний, от прав на жизнь, от даров Создателей, от своих могу возможностей, от своей задачи и своего предназначения, с которыми человек пришел на этот Белый Свет. И вот результат: катастрофа.

– Подожди, подожди, дедуля, что… человек сам создал для себя то… что его же потом уничтожит?

– Да. И с задачей: создать себе условия, чтобы транспорт уничтожил человека.

– Это как? – возмущаюсь я.

– А вот так. Человек под руководством тьмы создал для себя то, что губит его самого и ему подобных, да уничтожает природу и отдаляет от нее человека. При этом он теряет возможность принять помощь природы, которую она может оказать ему, его детям, человеческому роду. Природа показывает, что человек становит беспомощным, незащищенным, и смерть становится для человека не советчиком и помощником в жизни, а именно тем, чем он себе ее сейчас представляет – своим Палачом. От того очень многие люди уже не имеют возможности вновь воплотиться на Земле и остаются в небытии – между Небом и Матушкой Землей. Смерть в этом выборе лишает человека шанса выполнить свою первоначальную задачу и пойти дальше.

 

Рисунок 18. Путь цивилизации – привести самоприговор в исполнение ся

 

– Дедуля, я ничего не понял.

– Сынок, транспортные происшествия в природе, показывают нам, что природа не может повлиять на те образы, которые человек формирует в отношении самого себя и самой природы. В этих образах человек ставит на место союзников своих врагов, а на место врагов – своих союзников. И при этом человек сам вкладывает в руки псевдосоюзников оружие для уничтожения самого себя и себе подобных. Это ясно?

– Не совсем.

– Мы сейчас строим свою жизнь, опираясь на цивилизацию?

– Наверное… нет… Скорее всего мы уходим от творения своей жизни в сторону.

– А чем мы уходим в сторону от своего жизненного пути, пользуясь и создавая цивилизацию?

– Мы перестаем двигаться, мыслить… Ленимся.

– А что это такое?

– Мы сами отказываемся от своей жизни и создаем условия, чтобы потихонечку стали умирать.

– Так. А когда мы отказываемся от своей жизни, то мы идем по своему жизненному пути?

– Нет.

– А пользуемся своими знаниями, правами на жизнь, дарами Создателей, своими могу, своими возможностями, выполняем свою задачу и свое предназначение, с которыми пришел человек на этот Белый Свет?

– Нет. Но вот взять например меня, дедуля, – предлагаю я деду. – Я лично не помню свою задачу и свое предназначение. Не знаю, как я могу воспользоваться своими дарами. Очень часто не вижу свои могу и свои возможности. И пользуюсь цивилизацией, – говорю я, защищая то, без чего я не вижу сейчас свою жизнь.

– А кто нас может направить на то, что поможет нам вернуть утраченное?

– Природа.

– А что мы делаем, пользуясь и создавая цивилизацию?

– Отказываемся от природы и губим ее.

– Так. А отказываясь от того, что есть в нас изначально, да опираясь на то, что нам чуждо, мы строим свою жизнь?

– Нет. Мы губим себя.

– Вот ты сам и ответил на вопрос. Человек, создавая цивилизацию, создал для себя палача и приговорил себя да живое на погибель.

Я задумываюсь над словами деда Коли и не замечаю, как мы уже приехали к бабе Василисе.

Она встречает нас в дверях и приглашает в дом. Стол уже накрыт. Мы обедаем, и баба Василиса ведает нам о проблемах, возникших у ее дочки. Тогда деда Коля предлагает нам разделиться: бабе Василисе, бабе Гуле, бабе Альфие поехать с ним в соседнюю деревню к дочке бабы Василисы, а мне и бабе Соне остаться здесь, поговорить о стихиях, а потом присоединиться к ним. Все с этим соглашаются и идут к стоявшей за воротами лошади. Я и баба Соня провожаем отъезжающих и возвращаемся в дом.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных