ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Когда рисую сказку – осознаю свою жизнь
Мы немного молчим, и я спрашиваю дальше: – Бабуль, отчего вы меня заставляли рисовать рассказанные вами сказки и их продолжать? – Давай посмотрим, что ты чувствовал при этом? – Приток сил, просветление в мозгах, охоту что-то делать… радость, что есть я и вы. – А что это означает? – Что я живу. – А отчего так происходит? – Не знаю. – Хорошо, что ты чувствуешь, когда рисуешь сказку? – Узнаваемость чего-то в себе… – А чего конкретно? – Какой-то сущности во мне и своей жизни. – Славно! А когда ты рисуешь сущность, которая есть в тебе, то, что с тобой происходит? – Я чувствую, что от чего-то освобождаюсь. – А от чего ты освобождаешься? – От этой сущности. – А сущность – это что или кто? – Это боль, которая мной управляет и ест меня изнутри. – А когда ты от нее освобождаешься, что с тобой происходит? – Я радуюсь и строю свою жизнь самостоятельно. – Так. А что ты чувствуешь при этом? – Что я живу. И радуюсь этому. – А как так получается, что ты чувствуешь и видишь свою жизнь, когда рисуешь сказку? – Сказка – это жизнь человека, а я человек. Вот и все. – По-другому говоря, когда ты рисуешь, то ты осознаешь в себе боль и этим от нее освобождаешься, оставляя ее на рисунке. Так? – Да. – А что ты делаешь со своей жизнью, когда рисуешь сказку? – Осознаю ее. – Это так, сынок. И тогда, когда человек разбирает да расшифровывает сказку, он осознает свою жизнь и то, что им управляет. А ОСОЗНАНИЕ – это и есть ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ БОЛИ и того, что мешает человеку жить. Это ясно?
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|